0
Забавно и со вкусом о наболевшем и изрядно надоевшем...) Особенно улыбнуло музыкальное сопровождение)) Автору твердая пятерка!) тумба-дэ-тумба-дэ-ту...
avatar

BibiSochi

  • 10 марта 2012, 10:59
0
Действительно полезная во всех отношениях тема. Может быть другие владельцы собственных участков посмотрят на подобную красоту со стороны и тоже задумаются о том, чтобы поменять свои кирпично-кованные ограды на такой зеленый щит. К тому же, насколько приятнее въезжать в такой забор, по сравнению с кирпичным, на машине...)) Шутка))))
avatar

BibiSochi

  • 09 марта 2012, 21:36
0
Ну да… В одно мгновение внедорожник превратился в трактор с опущенным отвалом)) А то на колесах летел бы с горки, да по снегу, да по мокрой травке…
avatar

BibiSochi

  • 09 марта 2012, 18:39
0
Очень удачно там этот стенд оказался...!)) Сработал как противотанковый ёж! Только благодаря ему не улетел дальше и не изуродовал машину, а может быть и не только машину…
avatar

BibiSochi

  • 09 марта 2012, 18:25
0
Сегодня в обед заправлялся в Адлере в р-не Курортного городка на какой-то безымянной заправке. ) Все колонки работали. Все марки бензина были. На заправке кроме меня никого небыло...)))
avatar

BibiSochi

  • 08 марта 2012, 20:30
0
ГОСТ Р 52289-2004 — Технические средства организации дорожного движения, или Дорожный «знак» в столице грядущей зимней Олимпиады… )))
Дорожный "знак" в столице грядущей зимней Олимпиады...
Собственно говоря, комментировать тут особенно нечего. Дорожный «знак» установлен практически под эстакадой над ул.Мира в Адлере (основного элемента развязки «Адлерское кольцо») и предостерегает пешеходов и автомобилистов от незавидной участи угодить в открытый люк. Спасибо, как говориться, и на этом...))
P.S. Запостил сюда, т.к. на другое «сил» не хватает...)
avatar

BibiSochi

  • 07 марта 2012, 23:41
0
Я, конечно же, о людской статистике)
avatar

BibiSochi

  • 07 марта 2012, 09:26
0
Наберите в любом поисковике запрос «компенсация ремонта автомобиля дорожными службами» и получите кучу прецедентов для ознакомления) Только заранее прошу, — не нужно сетовать на местную Фемиду, как на самую Фемидистую Фемиду в мире)) Сами ведь знаете: «Под лежачий камень вода не течет...»
avatar

BibiSochi

  • 06 марта 2012, 21:48
0
Сам, последних лет пятнадцать, езжу только на прульках) До того, был пятилетний опыт эксплуатации отечественного автопрома. Сравнивать не буду, да и не о том речь. На сегодняшний день эксплуатирую уже пятый экземпляр японопрома. Конечно, нет в мире совершенства, но обо всех японках, которые доводилось пользовать, — только самые лучшие воспоминания)) Все доводы об «опасности» японок принадлежат, по моему, правшам..)) (См. «Левостороннее и правостороннее движение» на ru.wikipedia.org) Таких, как говорит статистика, безусловно большинство, но и «леворукость», вроде бы, дефектом организма никогда не считалась) Поэтому дайте, pls, возможность этому меньшинству, ездить на тех машинах, на которых им удобнее это делать. И как выше уже было сказано, — кол-во ДТП на дорогах связано не с расположением руля, а только лишь со способностью водителя здраво оценивать дорожную ситуацию, а так же состоянием его машины и дороги…
avatar

BibiSochi

  • 06 марта 2012, 21:15
0
Если рабочей техникой считать АВТОБУС, с числом мест для сидения больше восьми, — то действительно ЛАЖА!))
avatar

BibiSochi

  • 06 марта 2012, 18:11
0
Такие проблемы нужно «лечить» только рублем. Вызывать ДПС на место аварии, составлять протокол осмотра места ДТП, требовать от сотрудника ДПС чтобы в документе было упомянуто отсутствие в опасном месте каких-либо ограждений, знаков, указателей и т.д., либо, в случае если тот отказывается, самостоятельно сделать запись об этом в протоколе. По возможности, найти свидетелей и вписать их в протокол. Сделать фотографии места происшествия, снять на видео окружающую обстановку.
Отремонтировать машину, желательно в таком месте, где дадут документ, подтверждающий произведенный ремонт и его стоимость и после этого составить претензию с требованием в досудебном порядке компенсировать расходы на ремонт и моральный ущерб (много требовать смысла нет, потому что все равно не дадут, но все же...) Претензию, с копиями всех док-тов отправить заказным письмом с уведомлением в адрес ответственного исполнителя работ на данном участке, — в нашем случае в Администрацию Краснодарского края. Дальше, — ждать ответа и надеяться на то, что в суд идти не придется...)))
avatar

BibiSochi

  • 06 марта 2012, 18:03
0
Бред. Сайтам нужны подобные «жареные» материалы, которые заставляют пользователей начинать бурную полемику. ) И почти никто из возмущающихся не удосуживается самостоятельно изучить актуальное состояние техрегламента, на который любят ссылаться авторы подобных опусов… Пункт, запрещающий выпуск в обращение прулек категории «В» (в новом ТР уже другая классификация) уже давно из документа убран. На сегодняшний день, согласно вступающему в силу ТР, запрещен ввоз и выпуск в эксплуатацию лишь следующих ТС:
Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

Так что не вижу особого смысла обсуждать эту надуманную проблему))
avatar

BibiSochi

  • 06 марта 2012, 16:08
0
Однозначно нужно, для начала, написать письмо с претензией в ООО «Роза Хутор» (приложить копии билетов и чеков) и отправить заказным с уведомлением, а дальше уже в зависимости от их реакции.
avatar

BibiSochi

  • 02 марта 2012, 14:59
0
Об этих оползнях можно говорить бесконечно… Буквально вчера наблюдал оползень на въезде в с.Бестужевское Адлерского района. Полотно дороги на протяжении 10-15 метров, вместе с огромным участком склона просело уже метра на полтора. Дорожники периодически засыпают провал скальной породой, но оползень от этого не останавливается. Только вчера наконец-то решили устранить основную причину произошедшего, — увести из зоны оползня дождевые стоки, которые до этого дня годами собирались именно в этом месте дороги и планомерно её подмывали! Все делается по принципу: «Пока петух в ж--у не клюнет...!» И теперь, вместо того, чтобы предупреждать подобные явления, мы теперь будем героически их преодолевать!
avatar

BibiSochi

  • 02 марта 2012, 12:55
0
Бывает так, что и при подъеме в гору возникает необходимость остановиться...) И, зачастую, водитель останавливает свое ТС путем естественной потери скорости при движении машины вверх по инерции. А вот когда скорость падает почти до 0 и возникает необходимость удержать автомобиль на месте с помощью тормозов, тогда и обнаруживается что тормозов-то и нет! ) И в этот момент уже поздно «жать смело на газ», т.к. коробка давно на нейтралке и машина уже катиться назад...))
avatar

BibiSochi

  • 02 марта 2012, 12:13