0
Критике я только благодарен… ))), Не знаком до конца с правилами сайта, и боюсь, что упоминание имени заведения будет все-таки уже рекламой.
avatar

Al54

  • 25 января 2012, 00:08
0
Я указал, что «человек имеющий отношение»...)
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 23:21
0
Мне просто искренне хочется, что бы эта сфера в нашем городе была поводом для гордости, а не стыда…
Анекдот есть…
Раньше, когда люди приезжали из Сочи, их затая дыхание спрашивали: «Ну как там?». А сейчас, когда кто-либо собирается в Сочи, ему задают вопрос: «А что там?»
Ну и для себя давайте стараться тоже...))
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 23:16
0
Упс… спасибо за комплимент, но пока никакое ..))) а чем именно мотивирован вопрос???
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 23:12
0
Мы продолжили список в низу...)
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 22:29
0
Что получается: К нашему списку за сутки добавилось следующее:

11. Мне определенно нравится уровень вокальной подготовки ваших музыкантов, но если в зале две парочки которые сидят и обмениваются флюидами, то абсолютно ни к чему так кричать.
12. И тем более ни к чему включать цифру с двумя нулями в счет «За музыкальное сопровождение»
13. Да, меня действительно заводят следы помады моей спутницы на окурках. Да, действительно можно не менять пепельницу через секунду после того как сигарета ее коснулась.
14. А вот пересадить семью с двумя детишками можно было предусмотрительно посадить в зал для некурящих, если оный имеется.
15. Я понимаю, что в вашем заведении суп подают раньше или одновременно с салатом, но…
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 21:16
0
Плата за музыку, как и 10% за обслуживание (это еще практикуется некоторых местах) должны были остаться где-то в 90-х…
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 21:01
0
Вот… с этим доводом тоже невозможно не согласиться… мне сразу вспоминается вопрос, что появилось раньше яйцо или курица??? В данном контексте, недовольный обслуживанием посетитель или недовольный недовольным поведением посетителя вызванным недовольным официантом официант… )))
кто-то должен начать… я думаю, что все-таки сервисмены а не посетители....)))
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 13:44
0
В том то и проблема, что утопия… Не статью же писать в законодательстве…
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 13:26
0
Вот видите, это тоже важно… а кому-то нужно что-бы после каждого окурка пепельница менялась и вовремя не появившийся официант это минус для них… Каждому свой сервис )))
Ключевая фраза, наверное ненавязчивость и неравнодушие!!!
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 13:17
0
Вот я и спрашиваю кого бояться и перед кем отвечать....)))
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 13:13
0
Немножко дополню, если вы не против… быть незаметным там и тогда когда нужно быть незаметным… Все ведь действительно зависит от места и ситуации… Ну представьте себя в компании друзей в классическом пивном ресторане и ваш официант это леди с пышными формами очаровательной улыбкой… Да пусть она будет хоть в центре внимания весь вечер… Мы не против… только делайте при этом свою работу качественно и четко понимайте ту тонкую грань которую мы с вами установили в общении ))) как-то так...)))
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 13:12
0
Ну если надеяться на совесть, то сдвига особого не будет...)))
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 13:00
0
В смысле спрашивать кто будет с работодателя и персонала )
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 12:49
0
Донести до руководства заведения....))) и после того как поели!!!)))
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 12:40
0
Вопрос. А кому это нужно?
Ответ. только тому, кто действительно заинтересован в развитии бизнеса. Тому кто готов тратить на обучение. Тому кто сломал в себе нашу ментальность в отношении сервиса.
И и конечно же извечный вопрос, а кто судьи????
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 12:38
0
Согласен, во многих заведениях города царит акустическое безумство )))
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 12:00
0
Так давайте двигать лед дальше!!! Ведь это все в наших силах… Тем более конструктивная критика никому никогда не вредила… Ведь в большинстве случаев мы просто глотаем с чувством неудовлетворенности причиненные неудобства и продолжаем ходить в это, ну быть может в соседнее заведение дальше… А что стоит, без скандала, четко и внятно донести до руководства заведения, на что ими стоит обратить внимание???)))
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 11:53
0
Старая до какой степени???))) может все-таки проблема нашего сервиса, вернее его отсутствия и есть плавно вытекающее последствие из старой доброй школы?
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 11:49
0
Получая зарплату, я продолжаю делать свою работу, не менее качественно чем обычно…
avatar

Al54

  • 24 января 2012, 10:39