0
Безусловно с вами согласен, что дешевое хорошим не бывает, но так хочется достигнуть того, что бы уровень сервиса измерялся качеством, ну к примеру скатертей и тарелок, а не уровнем желания людей тебя обслужить… Ведь основная проблема это (боюсь повториться) это частое отсутствие, ну назовем это, позитивной энергетики у обслуживающего персонала. Где радушие? Где улыбки? Мы ведь когда пришли к вам, выбрали именно вас, а не соседнее заведение с похожим назваПрямы расходы; печать меню и пригласительны х 14800 сырье около 100000, но это не расходы, а обороиные средства. И тв передача 6000, но это в рамках общего рекламного бюджета.нием и ценником… Мы ведь принесли вам свои деньги, и только от вас зависит придем мы и принесем мы их вам еще раз )))
0
Бывают случаи, когда после того как рассчитался, тебя уже просто не замечают… К примеру: отдыхаешь в компании, вроде как и рассчитались, вроде как и с обслуживанием все прилично было… Вспоминается какая-нибудь приятная история, и ты думаешь, ну еще по бокалу… А нет… Официант уже все свое внимание (акцент на «все») другим посетителям… Конечно, зачем еще смотреть за этим столом, ведь денежки уже в кармане...)))
0
Вы правы на 100%!!! Каждому настроению — свое место…
0
И неважно сколько мигалок установлено на крыше )))))
Они, бедные с Кудепсты стояли)))
Они, бедные с Кудепсты стояли)))
← предыдущая следующая →
Al54