0
Да, спасибо, я прочёл, очень рад за Вас
0
rem, Вы то что предлагаете?
+3
Мои сказки прекрасно работают, но, увы, не в Сочи. В Москве и Питере работают государственные (ГУПы) и частные перевозчики в единой безналичной (наличка допускается тоже, кроме метро ) системе оплаты и никакой коррупции, по крайней мере на нижних уровнях нет, работают с прибылью причём. Про карты мир ни слова не говорил, речь идёт о специальных транспортных картах. В Сочи, да, дальше наших с Вами разговоров дело не пойдёт, тут согласен и перспектив не видно
0
это у меня совковые предрассудки?)
+3
Слышал, да, видеть вот не приходилось
+1
Частник будет работать только там где ему выгодно, можно конечно нанять кучу контролёров, ну что ж, у них будет две зарплаты и что?
+2
Увы, коррупционная составляющая при этом не уйдёт, да и МУП волей-неволей вынужден работать на невыгодных маршрутах и в невыгодное время. И что-то сомневаюсь я что в Москве и Питере уберут МУПы общественного транспорта (метро частнику отдадут например)
+3
Автобусы нужно на что-то покупать, может быть дальше сами додумаете?
+6
Это не праздный вопрос, цивилизованный транспорт может появиться только если будет налажена безналичная система оплаты, при работе чёрным налом такие вот «оптимизации» будут всё чаще
+6
trans_sochi, когда уже в городе появится цивилизованный способ оплаты транспорта?
+5
То, что даже муниципальный транспорт работает на чёрном нале (отсюда и «оптимизация») и вовсю субсидируется из бюджета это только одна из граней сочинского беспредела, увы…
+2
Собственно вся суть в заголовке. Парк автобусов (Сочиавтотранса) стремительно сокращается, надо что-то делать, не отказываться же от наличмана. Так что на сегодняшний день лучший выход-покупка личного авто несмотря на перспективу стоять в мертвой пробке из-за большого количества желающих. Кто не может себе этого позволить будут просто шагать вдоль этой пробки, пешком, да, но всё же двигаясь. Что делать тем кто шагать не может, я не представляю
Наш любимый мэр на первом месте в списке поисковых подсказок Яндекса по запросу "Когда посадят..." / Сочинская политичка 37
+1
Ну недельку-то всё равно погуляем
+1
Не могли бы вы выложить финансовый отчёт данного богоугодного заведения?
+2
Ну да, потоки нала мимо кассы МУПа и есть главная причина всех проблем. Правда обвинять в этом один только МУП тоже нельзя, это городская проблема. Нужна воля и серьёзные финансовые вливания в эту сферу, т.е в точки продаж карт, карточные терминалы в автобусах, единый тариф на проезд и пр. Даже частных перевозчиков можно отрегулировать, надо только обязать их иметь альтернативу оплаты проезда наличкой, т. е те же карточные терминалы. Но увы, нал рулит и конца этому не видать
0
+1
Увы, исчезать будет постепенно всё, остановки, маршруты, автобусы и пр. Ибо банально не хватает денег. На вышеперечисленное в смысле. Солидно так не хватает, в прошлом году вот например 200 000 000 не хватило, благо городской бюджет на это есть privetsochi.ru/blog/sitiproblem/68993.html. Хотя вот водители например и их начальство дальше по цепочке, что-то ни разу тут не плакались. Приятно же что хоть у кого там хорошо, согласитесь
+5
Ну да, остановка есть, табло есть, остановки нет, это нормально (для Сочи). Точно такая же ситуация с остановкой Цирк в сторону Сочи для автобусов Сочиавтотранса. Так как собственно Сочиавтотранс не спешит Вам ответить здесь, отвечу за него. Дело в том что эти остановки «по желанию». По желанию водителя естественно. Хватает ему пассажиров, не остановится, не хватает-может и причалит, несмотря на «неудобно». Согласитесь, забота о водителях- это весьма по христиански. Вообще, многое в Сочиавтотрансе построено на заботе и особенно на доверии, что не может не характеризовать данное заведение как весьма богоугодное. Вы только вдумайтесь, даже столь щепетильное дело как выручка и та только как Бог на душу положит, душа- мера как говорится, так как данное заведение не поощряет выдачу билетов, этих дьявольских бумажек, убивающих веру в ближнего. Аминь


3dmitry