igor424 @ 12 июля 2013 г. 12:35 #
Вот такой транспорт есть в нашем городе.В очередной раз удивляют нас технари-изобретатели.

Комментарии (19)

свернуть / развернуть
+
Видела его в Магните :)
avatar

apelsin

  • 12 июля 2013, 13:40
+
В позапрошлом кажется году один такой в больнице долго пролежал, ибо тормоза на велике очень неэффективны на таких скоростях.
avatar

RoveR

  • 12 июля 2013, 13:53
+
Крутая тема!!! Резина копейки стоит, пластика дорогущего нет, тормозов походу тоже )))) Я просто не представляю как он тормозит с пилотом 90 кг + этот шайтан мотор хотябы со скорости 40 км\ч.
avatar

SanekMoto

  • 12 июля 2013, 13:58
+
Может скоростью + передние, без фанатизму, тросик какой-то идёт на дроссель…
avatar

svinstvunet

  • 12 июля 2013, 14:05
+
да, сюда дисковые тормоза нужны
avatar

dre9000700

  • 13 июля 2013, 01:07


+
бывшая бензопила??
avatar

driver

  • 12 июля 2013, 14:58
+
Такое ставить на вел только с очень хорошими дисковыми тормозами, да ещё и увеличенными тормозными дисками желательно.
avatar

zvukovik

  • 12 июля 2013, 15:13
+
Детство вспомните, когда на «бабочки»ставили движки и гоняли!
avatar

vovka758

  • 12 июля 2013, 15:24
+
Разговаривал с хозяином этого мотобензопиловелосипеда. Так вот он не жалуется на тормоза и не боится ездить со скоростью до 40 км/ч. Я в гостинице Жемчужина в одном из офисов видел фирменные электровелосипеды сделанные в заводских условиях: вместо бензоагрегата стоит во втулке заднего колеса эл. движок, который работает от литиевой батареи закрепленной так же на багажнике. Скорость и торможение такие же. Думаю что бензоагрегат будет понадежнее и нет проблем с заправкой.
avatar

igor424

  • 12 июля 2013, 16:13
+
Продаются такие комплекты, примеры www.motocamokat.vdnh.ru/2707159924/1198818873
www.velokometa.ru/
интересно как после введения прав на скутеры такой «транспорт» восприниматься будет
avatar

FanatOf80s

  • 12 июля 2013, 21:49
+
ого, ещё и полный привод есть… удивило
avatar

dre9000700

  • 13 июля 2013, 01:09
+
Это скорее демонстрационный образец. Особого смысла в подобном полном приводе нет. Делают гибриды разве что, когда одно колесо приводится бензиновым, а второе электродвигателем.
avatar

FanatOf80s

  • 13 июля 2013, 01:12
+
вот только сомнительное удовольствие каждый час заправлять его, так как объем бака 0,9л при расходе примерно 0,8л в час
avatar

dre9000700

  • 13 июля 2013, 01:14
+
Это да… По собственному опыту на мотосамокате с таким моторчиком расход бешеный, порядка 4-5 литров на сотню. На велике по идее поменьше должен быть (больше колеса, легче ход, более скоростная передача).
То ли дело советские двигатели серии Д, расход 1.5-2 на сотню, бак 2 литра — как раз на 100 км, вполне достаточно по деревне или небольшому городу ездить.
Кстати, сейчас китайцы выпускают копию советской Дэшки.
avatar

FanatOf80s

  • 13 июля 2013, 11:23
+
зачем сдалась им эта Дэшка))), они отлично освоили хондовский который вроде и экологические и технологичнее и надежней…
avatar

Abola

  • 13 июля 2013, 12:58


+
Вы про тезку В.Н. Теплякова? :)
Так этот движок на велик не поставишь. Другого класса транспортное средство. Тогда как велик с навесным двигателем можно и в квартире хранить, и без топлива в полуразобранном виде — на поезде везти.
avatar

FanatOf80s

  • 13 июля 2013, 15:24
+
по своему опыту работы с мотокосой скажу так: 4 часа ходил пилил траву заи… лся писец, там ещё пол бака была, мощность у косы 1.2 лошади. так что все там нормас с экономичность, а вот со звуком выхлопа что делать?))))
avatar

Abola

  • 13 июля 2013, 12:54
+
на мотокосе меньшее усилие требуется
avatar

dre9000700

  • 13 июля 2013, 13:16
+
С таким звуком надо по Красноармейской ночью кататься, там же любят гонщиков ))))
avatar

SanekMoto

  • 13 июля 2013, 15:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.