Kusuko @ 17 июня 2013 г. 12:26 #
Видимо на лодке вёсельной через океан везли.

Комментарии (27)

свернуть / развернуть
+
Миха главное дошло. Эт че подшипники твои?
avatar

ZohanDvir

  • 17 июня 2013, 13:59
+
Они родимые, вот только не дошли ещё, вчера в Брянске только появились :)
avatar

Kusuko

  • 17 июня 2013, 14:16
+
Ну теперь ждите ближайшего обоза из Брянска. Думаю, с первой же оказией переправят. Лишь бы до осенней распутицы не дотянули. А там по санному пути уж точно быстро дойдет… :-)
avatar

shaitan93

  • 17 июня 2013, 17:59
+
мда… доставил лично Ален Бомбар ;) впрочем, лучше поздно, чем никогда )) это емс или почта?
avatar

zhdann

  • 17 июня 2013, 14:06
+
Приорити мэйл, достаточно дорогая получилась, но не ЕМС.
avatar

Kusuko

  • 17 июня 2013, 14:16


+
эк её занесло. в Брянск! ))
avatar

zhdann

  • 17 июня 2013, 14:20
+
писец скоро закупкам за границей…
avatar

pokerface

  • 17 июня 2013, 14:15
+
В смысле?
avatar

Kusuko

  • 17 июня 2013, 14:46
+
Планируют ввести налог на посылки из-за бугра.
avatar

gnomik

  • 17 июня 2013, 19:33
+
Официальная информация есть?
avatar

Kusuko

  • 18 июня 2013, 09:02
+
Вчера прошло по СМИ
Глава Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрей Бельянинов предложил ввести новый налог для клиентов интернет-магазинов, заказывающих себе товары из-за границы. По мнению чиновника, эта мера позволит бороться с «почтовыми пробками», а кроме того, даст возможность выполнять планы по сборам в казну, которые ведомство регулярно проваливает. Эксперты отмечают, что число желающих делать заказы из-за рубежа от этого резко не снизится, так как зачастую приобретаемые товары не продаются в РФ или стоят гораздо дороже. Вместе с тем оформление и уплата налога приведут к дополнительной волоките.
avatar

gnomik

  • 18 июня 2013, 13:27
+
Все равно дешевле купить за бугром чем в Сочи ;)
avatar

Broflovski

  • 18 июня 2013, 14:15
+
посылка валялась на таможне, а ПР не регистрировало ее долго, есть инструкция по ускорению:
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России (EMS)!
Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.

Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?

Это в корне не верно!

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга — разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО

ЖАЛОБА.

10.04.2013 года из «Страна» мне, «ФИО» было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер «Посылки».
11.04.2013 г. отправление «Посылки» покинуло территорию «страны» и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 26.04.2013 г. отправление «Посылки» соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 26.04.2013 г. отправление «Посылки» мне НЕ вручено.
В розыске МПО «Посылки» я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО «Посылки» осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления «Посылки» на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО «Посылки» на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления «Посылки» на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО «Посылки».
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: «Електронная почта» в срок до 26.05.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

26.04.2013 г.
С уважением,
«ФИО»

Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: www.rsoc.ru/t...s/ask-question/

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.

Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения — всегда выбираем орган рассмотрения — Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора: Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:
Ответ прошу направить — выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:
Услуги почтовой связи

Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:
Вставляй текст жалобы

Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: Бла-Бла.

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.

Имея на руках такой документ, ты с вероятностью 99% в суде сможешь взыскать 100% цены пересылки с Почты России!
Отправляй жалобу! Не будь пассивен!
Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!
Удачи!


Инструкция взята с Habrahabr.ru
avatar

Broflovski

  • 17 июня 2013, 14:51
+
Спасибо!
avatar

Kusuko

  • 17 июня 2013, 15:14
+
Сами пробовали так делать?
avatar

Kusuko

  • 17 июня 2013, 15:14


+
да за 3 недели посылка из канады пришла
avatar

Broflovski

  • 17 июня 2013, 16:03
+
Сами пробовали так делать?
тоже висела хрен знает сколько-написал в таможню-сразу всплыла и за 3 дня прискакала.пока посылка на таможне-почта к ней отношения не имеет-жалобы бессмысленны… reception.customs.ru/index.php?option=com_questions&Itemid=67
avatar

rem-sochi

  • 18 июня 2013, 08:49
+
avatar

rem-sochi

  • 18 июня 2013, 08:53
+
Так это у вас ЕМС, оно и так нормально ходит, у меня последние 5 посылок из Великобритании за 10-12 дней доходили.
avatar

Kusuko

  • 19 июня 2013, 12:01
+
это обсуждалось на хабре и хочу заметить, что это проблема почты, она посылки тупо не забирает с таможни, пока их не пнешь они не будут ее искать
avatar

Broflovski

  • 18 июня 2013, 09:27
+
это еще что. Вот у меня было дело
avatar

fortests

  • 17 июня 2013, 15:58
+

У меня вообще посылка обошла пол россии!:))) хотя обычно через москву:)
avatar

paparazzisochi

  • 17 июня 2013, 17:29
+
А моей до сих пор нет-может в Москве сгорела.
avatar

Petruncho

  • 17 июня 2013, 18:10
+
А че там три месяца? В октябре заказали лампы светодиодные на магазин товарищу, из Китая, на пробу. Последняя партия пришла в мае. К этому времени здесь они уже стоили дешевле. ))))
avatar

zmeysochi

  • 18 июня 2013, 00:53
+
Так, то же светодиодные лампы, за это время и в Китае подешевели.
avatar

Petruncho

  • 18 июня 2013, 10:36
+
Нужно заметить, после выпуска таможней и передачи посылок почте движение начинается намного активней! Большая част проблем почты — таможня.
avatar

Kusuko

  • 18 июня 2013, 09:19
+
Мы из США ждали посылку 5 месяцев! Причем на сайте почты, где отслеживать можно посылку так после Москвы инфы не появилось! Ходила на почту и спрашивала время от времени! Как 6 марта последняя информация о посылке была, так и все. На почте забрала посылку в июне. Да еще ее везли как бревна, видимо, потому что коробка изорваная, обшарпанная и заказ мой по частям распался, пришлось по коробке шарить искать, что — куда(
avatar

Kris_Taison

  • 18 июня 2013, 10:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.