приоритетом даже на дороге, должны быть люди на ногах, а уж потом — на колесах. сравнивая пешехода и водителя — равносильно, что безоружного и вооруженного.А вообще-то чего делимся опять? Взаимоуважение решит вопрос.
Очень точно подмечено! А то, частенько можно увидеть такую картину: пешеход, даже голову не поворачивает, чтобы посмотреть, насколько близко или далеко находятся машины, чешет, глядя под ноги или в капюшоне, как в шорах! Машина мгновенно остановиться не может.А виноват, к сожалению, водитель!
Водитель!!! В местах повышенной опасности и непредсказуемости ситуации, таких как пешеходный переход, светофор, перекрёсток и т. д., следите за дорогой, не превышайте скорость… бла-бла-бла.
В этом выражении — впрочем, как и во многих других, посвящённых этой теме — много риторики и мало логики. Правда отсутствие логики, последнее время, здесь не удивляет. Этот обруч, это «колесо фортуны», обладает каким-то магическим свойством. Все, кто за него берётся, тут же впадают в какой-то транс и вот они уже оторваны от пешеходного мира, они выше всей этой мелкотни мешающейся под колёсами.
Пешеходы, имейте совесть, не ходите по проезжей части!
Из недавнего. Краснодарское кольцо (непростое украшенье). Тоннель со стороны Макаренко и КСМ к Центру. Тротуара или широкой обочины там нет. Чешут две дамочки, видимо мать и дочь, одна несет ребенка на руках, еще двое детей лет 5-6 бегут впереди вприпрыжку. Вот где мозг у таких мамаш? Вопрос риторический, к сожалению.
Вот видимо такой же вопрос: почему в советское время я не помню ни одного сбитого насмерть (хотя с переломами сбивали) пешехода? Тогда пешеход всегда считался правым. Сейчас, благодаря подобным выше репликам, в голову водителей вбивается мнение, что он главный на дороге. Пешеход опущен на, как минимум, ступень ниже. Думаю ноги тут растут из расслоения общества в целом. Ну не хотят «крутые» за каких-то там пешеходов нести ответственность.
Водителю сегодня тяжелей, чем раньше. Количество авто, интенсивность, припаркованные как попало автомобили, ограниченная видимость и наконец «бессмертные пешеходы», «выходящие из сумрака», могущие остановить авто одним взмахом руки.)
мой отец подначивает моего мужа, сдавшего недавно на права со второго раза, мол ОН-то с первого раза сдал! Мать смеётся: Лабинск, 1970-ый год, три машины на кв.км.
Количество авто, интенсивность, припаркованные как попало автомобили, ограниченная видимость и наконец «бессмертные пешеходы», «выходящие из сумрака», могущие остановить авто одним взмахом руки.)
Ни один довод не стоит внимания. Видимо незнание той обстановки. Авто сегодня гораздо лучше, как и пешеходы. Тогда пьяных на дорогах было гораздо больше, а любой пьяный стоит троих, а то и больше, сегодняшних, пусть иногда и наглых (что тоже под вопросом, чаще это старики и дети), но трезвых пешеходов. Ну и тазики, с их тормозной системой надо вспомнить. А средняя скорость движения была гораздо больше, чем в сегодняшних пробках. Просто именно ответственность заставляла НОРМАЛЬНО (в это слово вкладываю и качество вождения, и внимательность, и т.д., и т.п.) ездить.
Это не глупости, и не доводы которые не стоят внимания — это сухие факты которые есть сейчас. И не важно кто(старики, дети, девушки увлеченные мобильником и т.д) вышел из за грузовика на дорогу в пяти метрах от авто(мерседес, бмв, мото или тазик с его тормозной системой), пьяные или трезвые.
Просто именно ответственность заставляла НОРМАЛЬНО (в это слово вкладываю и качество вождения, и внимательность, и т.д., и т.п.) ездить.
Ответственность была в головах людей, а не только водителей(пешеходы, гаи, дорожники и многие другие).
Если Вы сравниваете то кладите на весы все что было тогда, а не то что Вам хочется и выгодно длля подтверждения своего мнения.
Комментарии (19)
свернуть / развернутьSaraBarabu
ostrovsky
SaraBarabu
Skif
passer
SaraBarabu
Грамотеи, после «помни» нужно запятую ставить.
Tix
Tix
SaraBarabu
koluchka
passer
Something
passer
Из недавнего. Краснодарское кольцо (непростое украшенье). Тоннель со стороны Макаренко и КСМ к Центру. Тротуара или широкой обочины там нет. Чешут две дамочки, видимо мать и дочь, одна несет ребенка на руках, еще двое детей лет 5-6 бегут впереди вприпрыжку. Вот где мозг у таких мамаш? Вопрос риторический, к сожалению.
teuer
passer
nemestniy
мой отец подначивает моего мужа, сдавшего недавно на права со второго раза, мол ОН-то с первого раза сдал! Мать смеётся: Лабинск, 1970-ый год, три машины на кв.км.
teuer
Ни один довод не стоит внимания. Видимо незнание той обстановки. Авто сегодня гораздо лучше, как и пешеходы. Тогда пьяных на дорогах было гораздо больше, а любой пьяный стоит троих, а то и больше, сегодняшних, пусть иногда и наглых (что тоже под вопросом, чаще это старики и дети), но трезвых пешеходов. Ну и тазики, с их тормозной системой надо вспомнить. А средняя скорость движения была гораздо больше, чем в сегодняшних пробках. Просто именно ответственность заставляла НОРМАЛЬНО (в это слово вкладываю и качество вождения, и внимательность, и т.д., и т.п.) ездить.
passer
Ответственность была в головах людей, а не только водителей(пешеходы, гаи, дорожники и многие другие).
Если Вы сравниваете то кладите на весы все что было тогда, а не то что Вам хочется и выгодно длля подтверждения своего мнения.
nemestniy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.