Потому, что эта «экологичная электроэнергия» — ветровая, солнечная и прочая приносит вреда экологии намного больше чем гидро и атомная. Содержание, практичность, долговечность, утилизация… это только небольшие подводные камни. При просчете — всё это — бред незабвенной Греты.
Делал у меня на собрании доклад один из ведущих энергетиков Олимпиады, Салминский. Грамотный человек. По полочкам разложил все виды добываемой энергии. Польза, перспективы и вред. Я сам про многое узнал, о чем имел поверхностное представление.
Я вроде тоже пытался погрузится в эту тематику, и для себя сделал вывод, что нужно больше АЭС которые дают энергию для выработки водорода, который будет вместо топлива в ДВС.
АЭС все-таки пока дают очень небольшой % потребляемой эл. энергии. Система снабжения электроэнергией нашей страны уникальна, совершенна и подобного нет нигде в мире. Как не крути, а это заслуга советского строя.
UCTE (англ. Union for the Co-ordination of Transmission of Electricity) — энергообъединение европейских стран, одно из крупнейших энергообъединений в мире. Основано в 1951 году. До 30 июня 1999 года — UCPTE (фр. Union pour la coordination de la production et du transport de l’électricité).
UCTE включает в себя энергосистемы Франции, Испании, Португалии, Германии, Австрии, Италии, Бельгии, Голландии, Западной Дании, Швейцарии, Люксембурга, Словении, Хорватии, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Украины, Греции, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии и Черногории, Албании, Болгарии, Румынии. Великобритания и Ирландия связаны между собой и с UCTE подводными кабельными линиями постоянного тока. До включения в состав UCTE энергосистемы Венгрии, Польши, Словакии и Чехии работали в составе энергообъединения CENTREL.
На сегодняшний день не придумали, как использовать водород без риска неконтролируемого взрыва, но двигатель работающий на самом распространённом газе и выделяющий воду в качестве отработки, конечно звучит заманчиво.
На что мне раскроют глаза? На то, что электричество получается из энергии, и что самый безвредный способ генерировать его из кинетической энергии используя гидроэлектростанции? Что на втором месте ядерная энергия, на третьем тепловая и т.д… На это мне надо раскрыть глаза? Так это прописные истины. И электробусы тут не при чём. Электробусы не генерируют электричество, а потребляют его. И значит вопрос не в них, а в методе генерации электричества. Тут может иметь место спор о ТЭС, ГЭС, АЭС и прочих ЭС. Но про это я не написал не слова.
Лопасти для ветряков изготовлены из композитных материалов (типа стекловолокна), т.к. пашут в тяжелых условиях, и при утилизации устаревших ветрогенераторов уже есть проблема; они не разлагаются и за тысячу лет.
Солнечные панели содержат редкоземельные элементы и чтобы их извлечь из б/у вместо выбрасывания на свалку, опять же надо затратить энергию, вот такая фигня…
Вот и я об этом… Прибавьте сюда несовершенство конструкций, недолговечность, проблемы утилизации… Поэтому, эти эти электроавтобусы — очередной тупой эксперимент.
Мин.эконом.развития подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на топливо, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн.
Делайте выводы, кому и зачем нужен у нас этот шайтан-арба
В свое время имел счастье лицезреть супер проект СССР — самая протяженная и высокогорная троллейбусная трасса в мире. И транспорт на подобных перегонах убыточен, и огромную часть проезжей части жрет электосарай, однако держим, до сих пор. Вероятно из-за мирового престижа. В нашем городе ни станций заряда, ни дорожных условий пока для такого транспорта нет. Автобус на электротяге для дорог без высотных перепадов, Сочи не тот город
Зарядная станция у них в гараже стоит, вот этот Камаз заряжаеться от нее за 20 минут всего. Насчет не для наших дорог, уже полгода на испытаниях в Сочи Белорусский электробус Е321 работает также на 17 маршруте и никаких проблем с ним нет. Обещали в ближайщее время электробусы с повышенной дальностью хода до 300км, будут тестить на маршрутах Сочи-Роза Хутор
Так может использование такого транспорта как раз и даст толчок увеличению количества зарядных станций? И с чего это вы взяли, что электробус предназначен только для плоских дорог? Он же не от пальчиковых батареек работает, наверняка и л.с. и крутящего момента достаточно для любых условий.
Думаю у нас в Сочи не помешал бы такой транспорт. Только станции для заряда надо ставить как в Москве, на конечной остановке каждого маршрута, а не одну в автопарке. В Москве они уже несколько лет ходят. Зимой в них тепло, летом прохладно. Комфортно, бесшумные, нет этих диких вибраций от двигателя… А то в наших Мазах и Лиазах ощущаешь себя пассажиром Ми-8, а автобуса..)))
Комментарии (39)
свернуть / развернутьnpoxop
so3537
npoxop
so3537
npoxop
so3537
npoxop
so3537
+100500
Но я все же считаю, что атомно-водородная технология имеет смысл быть.
misha
so3537
misha
so3537
в этом плане энергетику у нас не забросили, особенно атомную, вроде как не плохо развивают.
misha
simka
so3537
simka
so3537
UCTE включает в себя энергосистемы Франции, Испании, Португалии, Германии, Австрии, Италии, Бельгии, Голландии, Западной Дании, Швейцарии, Люксембурга, Словении, Хорватии, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Украины, Греции, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии и Черногории, Албании, Болгарии, Румынии. Великобритания и Ирландия связаны между собой и с UCTE подводными кабельными линиями постоянного тока. До включения в состав UCTE энергосистемы Венгрии, Польши, Словакии и Чехии работали в составе энергообъединения CENTREL.
simka
npoxop
npoxop
npoxop
Солнечные панели содержат редкоземельные элементы и чтобы их извлечь из б/у вместо выбрасывания на свалку, опять же надо затратить энергию, вот такая фигня…
Haier
so3537
bessochi
npoxop
bessochi
simka
Делайте выводы, кому и зачем нужен у нас этот шайтан-арба
nordman
npoxop
nordman
bessochi
npoxop
Bacek
lyuda
svinstvunet
Haier
PaRtiZaN29
Alligator
bescker
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.