А почему шведы делают Scania R730 и Volvo FH16 с уровнем комфорта и комплектации чуть ли не бизнес класса, а у нас из седельных тягачей камазы да супермазы советских времен?
Кабина от Аксора, комплектующие от Даймлер. Сборка как обычно — скрипит, люфтит и отваливается. Он такой же «наш» как и последние лады и чухазы из китайско-корейских запчастей. Опираться надо на собственные разработки и производства, которых нет, как нет и смысла выпускать такие авто.
Ну, Лады все же в основном из наших комплектующих. Двигатель наш по крайней мере.
Что касается сабжа — СПК например чисто наше изобретение. В советское время каких только видов не выпускали, в т.ч. подобные сабжу небольшие катера. Могли бы и сейчас проложать…
Ложь и провокация! Все это изобретено Ростиславом Алексееевым!
И уж точно «Ракету», «Метеор», «Комету», «Волгу», «Невку» и т.п. разработали и выпускали на 100% сами, от и до. Ну разве что на некоторых экспортных «Волгах» стоял дизель Volvo Penta вместо отечественного бензинового М8ЧСПУ-100, сделанного на основе отечественного же двигателя ГАЗ-53, что осталолось на большинстве таких катеров.
Ох, какое ВРЁТИ!
Разрабатывали и выпускали еще не значит, что придумали. Первое судно на подводных крыльях создал Энрико Форланини в 1906 году, а первым пассажирским СПК стал «Супрамар ПТ 20.
А это вообще пушка:
В 30-х и 40-х годах ХХ века в Германии работал видный специалист по СПК — барон Ганс фон Шертель. В 1944 году, когда немцы проигрывали войну с СССР, он построил судно водоизмещением в 80 тонн, которое с грузом 20 тонн развивало скорость 40 узлов (~74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м. После войны сотрудники его конструкторского бюро были вывезены в СССР, но сам Шертель бежал в Швейцарию.
Летом 1945 г. Алексеев узнал, что в Ленинграде находится трофейный танкодесантный катер на подводных крыльях VS-8 фирмы «Дойче Верфт Гамбург-Гамбург», спроектированный Г. фон Шертелем с участием специалистов из авиационной фирмы «Блом унд Фосс». После войны катер был доставлен в Ленинград и поставлен в плавучий док судостроительного завода №5 НКВД вместе с яхтой Геринга, доставшейся советскому ВМФ. Алексеев направился туда, чтобы ознакомиться с конструкцией подводных крыльев немецкого конструктора.
Кстати, еще на счет ГАЗовских двигателей: на первых моделях (АА, 67, М1) фордовские движки произведенные по лицензии. Даже резьбы на них дюймовые. Полундра так вообще внешне считай один в один Форд-АА. Да и с названием заморачиваться не стали.
Комментарии (10)
свернуть / развернутьwww.mercuryracing.com/sterndrives/engines/1350-2/
и цена впечатляет… 1.2 млн. баксов!
FanatOf80s
liberalis
FanatOf80s
EndlessSummer
FanatOf80s
EndlessSummer
Что касается сабжа — СПК например чисто наше изобретение. В советское время каких только видов не выпускали, в т.ч. подобные сабжу небольшие катера. Могли бы и сейчас проложать…
FanatOf80s
Конечно-конечно…
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%85#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F
EndlessSummer
И уж точно «Ракету», «Метеор», «Комету», «Волгу», «Невку» и т.п. разработали и выпускали на 100% сами, от и до. Ну разве что на некоторых экспортных «Волгах» стоял дизель Volvo Penta вместо отечественного бензинового М8ЧСПУ-100, сделанного на основе отечественного же двигателя ГАЗ-53, что осталолось на большинстве таких катеров.
FanatOf80s
Разрабатывали и выпускали еще не значит, что придумали. Первое судно на подводных крыльях создал Энрико Форланини в 1906 году, а первым пассажирским СПК стал «Супрамар ПТ 20.
А это вообще пушка:
Кстати, еще на счет ГАЗовских двигателей: на первых моделях (АА, 67, М1) фордовские движки произведенные по лицензии. Даже резьбы на них дюймовые. Полундра так вообще внешне считай один в один Форд-АА. Да и с названием заморачиваться не стали.
EndlessSummer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.