Прямой эфир


+1
на здоровье! Если что, звоните — телефончик там мой. ))
avatar

Enota

  • 29 мая 2009, 18:16
+1
Спасибо, обязательно съезжу!
avatar

Cuguarrus

  • 29 мая 2009, 18:10
0
Да. Вот ваши аргументы и кончились. Видимо правда вас и заставила отругаться и уйти :)
Понять не сложно, что это не негатив, а попытка дать понять в том числе и Вам, что не все так гладко как написано в этой статье. И в этом я прав. Нужно менее пафосно об этом говорить. Я, заметьте негативных фактов не приводил.
Вообще самый верный комментарий к этой статье, самый первый от netAnka.
А вам лучше переехать к себе, в станицу, там ой как много еще чего улучшать и улучшать :)
avatar

ShuriK

  • 29 мая 2009, 17:57
+1
это в Адлере. Надо ехать в сторону границы, недалеко. За мостом через Мзымту (это центр Адлера) справа будет парк «Южные культуры», а слева поворот вниз под жд мост. Вот туда и сразу еще раз налево, небольшой подъем в горку. Там ПАТП.
Ребята здесь будут весь сезон, т.е. где-то до середины сентября. Предварительный график — среда, суббота, воскресенье (дни еще уточняются) в 21:00 часов.
avatar

Enota

  • 29 мая 2009, 17:49
+1
> на площадке адлерского ПАТП-6

А где это, просветите пожалуйста.

И я так понял, выступать они будут не только 15, но позже тоже?
avatar

Cuguarrus

  • 29 мая 2009, 17:38
-1
ShuriK, у вас не логичные аргументы… дискутировать с Вами я более не желаю, ибо, мне все равно на Ваше мнение, так как Вы в корне не правы. И мне не понятно откуда такой негатив. Я думаю, чтобы у Вас позитивные статьи о Сочи не вызывали такие эмоции, Вам следует переехать. И лучше в Анталию. :))))))))))))
avatar

Svetta

  • 29 мая 2009, 17:19
0
Вы зря перешли на личности, не стоило.
Про «говорят по русски» это ваш аргумент, не мой, вы про языковой барьер написали.

Я сделал вывод, что вы тут не местная, а делать глубокомысленные выводы о том, что вы незнаете не стоит, тем более на основе какой-то явно рекламной статьи, которая абсолютно не отражает реальной действительности.

Такие статьи не формирую мнение, а вводят в заблуждение отдыхающих. Это обман.
Статья по вашему это и должна вызывать, желание приехать. Ты только приедь, оставь деньги! А потом хоть трава не расти, деньги отдал, за путевку, поел в кафе, купил сувенир, и все! Урвать кусок это как раз то, от чего нужно уходить.

Вот подобные вам из Армавира или Анапы понаприезжали и учат меня как нужно жить. Лицо в виде таких как вы, кубаноидов станичных вызывает раздражение у все жителей Сочи. Потому что конечная цель ваша не сделать тут курорт мирового уровня, а превратить в станицу чтобы доить деньги, что сейчас с успехом и воплощается в жизнь, вот где ваше развитие, прогресс.

Я с позитивом отношусь к туристам и поэтому я никому не посоветую тут кое-куда ходить или кое-где есть. И не я в этом виноват что тут есть такие места. А жители других городов мира живут совсем по другому, нечего сравнивать нас с ними.

Не надо считать, что только вы знаете как лучше а как хуже, без вас тут разберутся.
avatar

ShuriK

  • 29 мая 2009, 17:10
+1
Svetta, мы очень надеемся, что всё так и будет. Нам знаете ли тоже хотелось бы жить на лучшем в России курорте.
Просто в статье не о том, что будет, а том, что здесь и сейчас.
Ну вот и мы с ShuriK'ом о том же.
avatar

Cuguarrus

  • 29 мая 2009, 16:45
0
Cuguarrus, отвечаю на всё и сразу. Хорошо, что вы понимаете все проблемы города, но мне всё-таки кажется, что именно сейчас он и развивается, просто сейчас начальная стадия, поэтому все выглядет не очень хорошо :) но когда все будет закончено, город-таки станет отличным курортом…
А про людей, конечно, вы правы — сочинцы отзывчивые люди, я просто хотела, чтобы и ShuriK стремился стать таким же. Я думаю, у него получится :)
avatar

Svetta

  • 29 мая 2009, 16:30
+1
и от отсутствия нормальных парковок!
хотя в данном случае «маршрутчик» рекостный…
avatar

Cuguarrus

  • 29 мая 2009, 16:18
+1
> Жители Сочи — это лицо города. И это лицо в виде Вас вызывает неприятные эмоции у туристов.

Вы не правы.
Не слышал ни от одного туриста, что в Сочи плохие люди.
Плохие пляжи — да, плохой, на очень низком уровне сервис — да, заоблачные цены — тоже да. А вот про людей — только хорошее.
Мы умеем улыбаться гостям и с удовольствием это делаем, но не от меня зависит, что, к примеру, билет на самолёт Екатеринбург-Лондон стоит в ровно в полтора раза дешевле, чем Екатеринбург-Сочи. Что у нас самый дорогой в России бензин, хотя Туапсинский нефтеперерабатывающий завод всего в ста километрах. Не от меня зависит, что у нас грязные и ничем не оборудованные пляжи. Я от всего этого страдаю точно так же как любой приезжий — для сочинцев нет отдельных хороших пляжей, дешёвых магазинов и т.д. — мы пользуемся тем же чем и все туристы и те же фрукты покупаем на тех же рынках по тем же московским ценам, хотя растут они у нас «на соседней улице», и в тех же пробках стоим.

> Начните с себя, а потом предъявляйте претензии Кремлю

Мне нечего предъявить себе — я честно и качественно делаю свою работу и никто из моих клиентов не жалуется. Ко мне с удовольствием приезжают в гости друзья из других регионов России и я им рад, и отчасти благодарен, потому как они едут ко мне, а не в Сочи — и не будь меня тут никто бы сюда не поехал. И я понимаю их, когда они говорят: «Ты, конечно, извини, но в этом году мы отпуск проведём в <другом месте>».
avatar

Cuguarrus

  • 29 мая 2009, 16:12
+1
Услышал сейчас что в Дамаске сегодня кормят бесплатно :) и выпивка халявное все :)… пацаны наелись всяких бараньих ножек и тп. :)
Кто идет тестить ?? МОЖЕТ быть соберем конфу там ???
avatar

SHAR

  • 29 мая 2009, 16:03
+1
Svetta, обозначтесь пожалуйста — сами то Вы откуда? Просто хочется понять откуда Ваш оптимизм, может мы сочинцы тоже им заразимся?
Я вот живу в Сочи уже почти два года и мне нравиться тут жить и работать, но отдыхать — увольте. Индустрия отдыха тут практически на нуле и судя по тому, что я вижу настроена не на то, чтоб развиваться, а на то, чтоб урвать кусок побольше, пока всё не развалилось. Сам в этой индустрии не работаю, касаюсь её как такой же отдыхающий как и все другие. Из Сочи можно сделать замечательный курорт, но на данный момент, видимо, это никому не надо.
avatar

Cuguarrus

  • 29 мая 2009, 15:54
0
ShuriK,
«По русски говорят на всех тамошних курортах, а более менее образованный человек владеет парой тройкой фраз...»
То есть все, кто ездит в Сочи, а не в Турцию, необразованные люди????!!! После этого даже продолжать с Вами беседу не хочется. Но я всё-таки продолжу…

Статья не моя, поэтому я не могу отвечать за цифры приведенные в ней, однако при этом она написана позитивно, и даже видя приведенные суммы, хочется поехать в Сочи и увидеть все своими глазами, а после Ваших комментариев — желание отпадает. И я действительно считаю, что именно Вы виноваты в том, что наш уникальный курорт не пользуется популярность в мире. Так как Вы всё радеете за сервис (как в Турции), а сами с таким откровенным и непрекрытым негативом относитесь к курорту и туристам. Конечно, никто в Сочи не поедет. Жители Сочи — это лицо города. И это лицо в виде Вас вызывает неприятные эмоции у туристов. Вам надо научиться улыбаться лудям, особенно туристам, и всем рассказывать, какой хороший город Сочи. Как это делают жители других городов мира.
Начните с себя, а потом предъявляйте претензии Кремлю…
avatar

Svetta

  • 29 мая 2009, 15:46
+1
«им приятнее говорить по-русски, расплачиваться русскими деньгами, тратить меньше времени на дорогу и т.д.» — ни аргументы ни разу! Вы противоречите в этих аргументах всему что написано в вашей статье!

По русски говорят на всех тамошних курортах, а более менее образованный человек владеет парой тройкой фраз, и ему не составит труда что-то кому-то объяснить :)

Про русские деньги вообще лучше б не писали, в вашей статье ниодной цифры не написано в рублях, обратите внимание, вы же для любителей рублей писали! :)))

Меньше времени на дорогу тоже не фактор. На самолете 2-3 часа и ты уже на курорте, Турция, Египет. Неважно откуда в общем. А в Сочи большинство трясется на поездах, потому как они пока еще не догнали полностью самолеты по стоимости билета, но уже близко.

Вы слишком большое влияние мне приписываете, хотите мое негативное отношение отнести к главному фактору провала курортного сезона? :))) Я смеюсь :))))

Цены тут такие, что просто дешевле отдохнуть за границей! Вы посчитайте сами.

Когда приезжие даже из той же Москвы видят цену БигМака в Сочи они в шоке, я сам таких видел перед кассой. Вроде мелочь и не пример, но стоит пойти хотя бы на центральный рынок, там все как на ладони. А это помимо гостиницы, развлечений, экскурсий…

Не там ищете виноватых, в себе поищите, в администрации Сочи, в крае, в Белом доме и Кремле тоже.
Такие вот как вы, радеющие за застройку Сочи высотками прямо на пляже и засрали город окончательно, продали все, что можно было и нельзя тоже. А теперь все дрожат, бояться, что мало людей приедет. Конечно, человек знающий цену деньгам, и как они достаются, считающий свои деньги, н сто раз подумает, стоит ли ехать?!

А ищете где-то в интернете виноватых, не надо :)
avatar

ShuriK

  • 29 мая 2009, 15:26
+1
по любому затестили гады :))

а дедуська для себя видно растил, теперь на синьке загнёться :(
avatar

misha

  • 29 мая 2009, 14:07
0
а откуда сведения о том, что она хорошая ??? те кто задерживал — пробы снимали ))))
avatar

incubus

  • 29 мая 2009, 13:39
0
Жесть, ShuriK, мне кажется, что вы просто вступили в чувство противоречия, и не готовы признать, что русские люди едут в Сочи, потому что им приятнее говорить по-русски, расплачиваться русскими деньгами, тратить меньше времени на дорогу и т.д.
В Анталии я была — и НЕ считаю, что прямо хороший курорт: обилие немцев, турки прохода не дают и полная скукота!

А с Вашим негативным отношением к собственному городу, точно 5 млн. не приедет, и это, кстати, отразиться и на Вас, так как туризм, значительная часть бюджета региона, из которого платят зарплаты, пенсии и т.д. Из-за таких как Вы люди не хотят ехать в Сочи, потому что не видят положительного отношения к себе, как, например, в Вашей любимой Турции.
avatar

Svetta

  • 29 мая 2009, 12:30
+1
Вы перешли на ты? Быстро вы однако) Вы откуда сами-то? Статья гламурно-заказная, если она вас так восхитила вы явно не из Сочи, либо вы работаете на компанию, которая строит те самые высотки на берегу моря :)

Спасибо, за совет съездить в Сочи :) Сам здесь живу, не приезжий, я могу считать Сочи родным и лучшим городом, но только тут есть одно но… Или даже не одно, а их много. С объективностью у меня все впорядке :) Мы лично не знакомы, но поверьте мне, патриотизма по отношению в Сочи у меня еще и занять можно. Только я не согласен с тем, что курорт у нас лучший.
И это не зависит от позитивности моего отношения ко всему российскому, нужно уходить от этого слепого поклонения, объективнее следует смотреть на реальность. Кстати строительство жилых высоток в первой санитарной зоне вообще нарушение федерального законодательства, но таких как вы это видимо мало волнует.

Что касается ваших подозрений насчет рекламы Анталии, то это вовсе не реклама, а просто упоминание, мне ни бюджет республики Турция, ни мэр Анталии не платят за рекламу их курортов, мне просто есть с чем сравнивать поскольку я там был, именно как турист на отдыхе.
Вот вам советую тоже съездить в Анталию, мнение об отдыхе в Сочи у вас резко поменятся.
Наш Сочи крайне далек от совершенства, и куда идет развитие его мне пока не понятно.
Можно сказать одно, что Сочи всегда был морской пляжный и бальнеокурорт. Теперь он объявлен зимним курортом с акцентом на Красную поляну и горы, это переворачивает с ног на голову всю структуру курортного отдыха, остатки которой еще остались с советских времен.
Получается у нас новая структура курорта еще не построена, а старая, оставшаяся от СССР, полуживая.
Что их этого выйдет, незнаю, я пока не вижу положительных изменений и движения в сторону совершенства. Я вижу только декларирование, агитацию, неуклюжую рекламу, если ее вообще можно таковой назвать… Слабо.
Люди, россияне, едут сюда по инерции, им всем врядли помешает кризис, или еще что-то, они приедут. Но 5 миллионов — утопия.

Опять же все вышеизложенное мое личное мнение.
avatar

ShuriK

  • 29 мая 2009, 12:21