0
Да! Специально вчера посмотрел — 3-й раз раз этот месяц завожу!
Кстати, к нам тоже пришли и поставили счетчики на столб....:((( Приехал, увидел, поплохело, пошел с ними ругаться. Жена была дома, но не проявила бдительность. Когда я приехал они уже сделали свое черное дело — обрезали СИП и поставили счетчик. Заодно отсоединили старый кабель, который я все никак не мог собраться чтобы снять. Потом успокоился и понял, что это наилучший вариант из возможных:))
Дали пульт — чудо техники. Теперь мне даже выходить на улицу не нужно чтобы показания снять. Подхожу к окну и снимаю показания:))
avatar

D-huan

  • 26 июня 2019, 09:42
+1
Зато, когда заменят ваше старое оборудование, будете сидеть с электричеством много лет как боги.
avatar

DrCry

  • 21 мая 2019, 13:35
+1
Уважаемые сотрудники и руководство Сочинских электросетей. Прошу Вас обратить пристальное внимание к факту многочисленных незаконных подключений и массового расхищения электроэнергии в нашем городе и принять меры по немедленному исправлению ситуации. В центре города, в аварийном и расселённом по госпрограмме бараке на Нагорной 4, в большом количестве квартир и сараев, давно расселённых и высвобождённых после переезда жителей в свои новые квартиры, забежали в них и самозахватили высвободившиеся жилплощади бомжи и бродяги в больших количествах на всех двух этажах, самовольно подключились нахаляву ко всем ресурсам Ж.К.Х. в т.ч. и к электроэнергии что бы не мёрзнуть и выжить. Никаких абонкнижек и счётчиков естественно. Сотрудники Водоканала свою работу добросовестно выполнили, приехали и отрезали свои водоснабжающие сети от дома, в дальнейшем держат на контроле и периодически наведываются в этот дом и снова отрезают в случае повторного подключения. Теперь очередь за Вами что бы отрезать и забрать с собою воздушную линию электропередач, запитывающую дом со столба на улице Нагорной. Ведь за все незаконные подключения и расхищения электроэнергии приходится платить городу, вернее его жителям из своего кармана, из за таких бесконтрольных фактов воровства энергоресурсов и складывается тариф за электричество в сторону повышения. На сайте ''Переселение граждан / реформа Ж.К.Х.'' есть информация что этот дом очень давно расселён, пишу Вам эту официальную информацию что бы не вводить Вас в заблуждение. С уважением к Вам.
avatar

fackundo

  • 24 декабря 2018, 23:46
+1
Искренне не понимаю претензий.
Нам вот такие тоже месяц назад на районе установили. И знаете в чем ржака? В том, что к соседу, который топится «отработкой», после этого уже 5 человек с района подходили и узнавали, как там у него котел устроен и как перейти на такое отопление (газа у нас нет). У нас до этого зимой постоянно напряжение 175-185 В, а летом в жару около 185-200 В. А теперь я хожу мимо вольтметра трехфазного и радуюсь цифрам 230-240 В. Не знаю, как будет зимой, но уже сейчас видно, что замена счетчиков принесла свои плоды.
Кстати, о многозонном тарифе. Мне, например, наоборот выгоднее многозонный. Только не по двум зонам, а по трем. Правда, пока на многозонный тариф по этим счетчикам не переводят. Буквально сегодня был в адлерском кубаньэнерго. Сказали, приходите через месяц.
avatar

insight_adler

  • 15 августа 2018, 14:51
+1
Кода происходит авария на своём электрооборудовании, то причиной остановки насосов указывают аварию на своём электрооборудовании.
В нашем же случае МУП русским по белому написал: В СВЯЗИ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
А разница вот в чём: отключение происходит принудительно и как правило сетевой (или сбытовой) организацией, а авария происходит в результате нештатного или халатного использования оборудования.
Написав об отключении электроэнергии МУП умышленно утаил настоящую причину остановки насосной станции по-пути подменив одно понятие другим. А это недопустимо.
Кто-то в МУПпе дал команду написать именно так (или согласовал текст публикации). И этот кто-то явно не слесарь или водитель, а точно руководитель. Руководитель такого предприятия ОБЯЗАН знать разницу между аварией и отключением. И он знает (иначе какой-же он тогда руководитель). И зная эту разницу этот руководитель дал команду ввести народ в заблуждение относительно причины прекращения подачи воды.
Так что Кубаньэнерго всё правильно написало
avatar

Nablyudatel

  • 01 августа 2018, 14:32
+3
Ну что ж, это очередной яркий пример «крепкого хозяйствования» муниципального предприятия (частники-то ни чего не делали)… Отдельное спасибо за данный топик Кубаньэнерго: не дали ввести народ в заблуждение!
А МУП наверное забыл народную мудрость: шила в мешке не утаишь… Нехорошо, МУП, людей обманывать;)
avatar

Nablyudatel

  • 01 августа 2018, 13:43
0
Часто вижу предупреждения, но первый раз за несколько лет и нас коснулось. Спасибо за информацию, до олимпиады вызванивать нужно было и самому выяснять.
avatar

Niktoya

  • 30 ноября 2017, 08:27
0
Очень своевременно публикуете, после завершения работ :)
avatar

Walker

  • 28 сентября 2015, 20:20
0
Да заевитеэлю захотелось повыпендриватся! На пустом месте бурю создал или жалко тысячу рублей электрику с когтями заплатить за подключение!
avatar

VolK

  • 24 сентября 2015, 10:54
0
Предлагаю Сочиэлектросети демонтировать этот провод и столб для устранения всех ошибок по монтажу! Исправление и устранение всех ошибок по монтажу провести в 3 квартале 2017 года в связи с очередностью на данные работы!
avatar

VolK

  • 24 сентября 2015, 09:55
0
Че за бред? Я взял электрика с когтями- тот все подключил, они приехали через время и опломбировали счётчик! Вам что трудно электрика с когтями найти? Или проще тут топик строчить не о чем?
avatar

VolK

  • 24 сентября 2015, 08:07
0
А откуда у Вас сведения, что это территория Кубаньэнерго? Это заезд на ярмарку.
avatar

ogogo

  • 01 мая 2015, 10:55
0
Когда заявку на проведение Зимней Олимпиады в Сочи подавали, причём обещали всё за 7 лет с 0 построить, подавляющее большинство так же реагировало :-)))
avatar

Grazdanin

  • 28 октября 2014, 18:26