0
Печально, но факт — дискуссия перетекла в религиозное русло. Это спор бесконечный и бессмысленный
Согласен на все сто!
Скажу из опыта своих предков. Мечети на казачьих землях строить не давали. В ауле, где проживает религиозная община пожалуйста. Но не в городах и станицах, даже если там есть община. И дело совсем не в религии, в старь казаку и в голову бы не пришло запрещать кому либо молиться, наоборот человек не религиозный вызвал бы подозрение. Не разрешали строить только по тому, что раз есть мечеть то община сразу становится местной и коренной. С полными правами на претензии к господству, и это скорее не из ислама, а из местного менталитета. Точно так же ведут себя кавказцы христиане. Даже когда в Империи дали свободу религий и в больших станицах и городах появлялись молельные дома сект того времени, горцам не дозволялось строить мечети, под различными предлогами и при помощи хитростей.
Скажу слова одного мудрого и уважаемого человека: Если чеченцы построят мечеть в Сочи, то выход только один, уезжать, нас продали!
avatar

kosa77

  • 20 июля 2011, 15:53
0
Темин исламофашизм родился в умах филологов после массового проявления его черт, во время исламской революции в Иране. Джордж Буш просто озвучил термин «исламофашизм». И озвучил его не от хорошей жизни. Скорее вынужденно, чтобы он прочно вошел во все документы ООН в официальном заявлении США. Вошел как неоспоримое явление сегодняшней жизни планеты. Чтобы любой человек мог свободно использовать его. Результат был очевиден – все мусульманские реакционеры, взбесившись, пытались судебно запретить это выражение и термин. Ан нет…Термин получил прописку в самом демократическом и толерантном государстве и все прочие судебно получили по зубам. Даже Бельгия, где в единственном государстве мира принят закон об «исламофобии». Ибо тут осуждается не сама религия, а одна из специфических форм ислама — экстремизм и применение насильственных действий в отношении инакомыслящих.
В отдельных образованных мусульманских государствах прошлого (например Османской империи) была создана правовая система, в какой-то степени регулирововавшая принцип главенства закона. Последний «воин истинного ислама» Ататюрк — много фанатиков перерезал, для ее утверждения в государстве. Однако, постепенно мусульманские секты отвергли эту идею, поскольку она противоречит утверждениям о том, что высшей правовой инстанцией являются законы шариата. Нынешняя правящая партия в Турции недавно впервые официально похоронила его наследие. Саид Кутб (лидер 'Братьев-мусульман), создавая программу для Ближнего Востока, уже осуждает любые формы светского права как проявлений богохульства. «Создавая законы, определяющие их жизнь, смертные узурпируют право, принадлежащее одному лишь Богу.»
И никто из мусульманских лидеров эти утверждения не осуждает. Это проявлением фанатизма и самовлюбленности, мусульмане-сектанты воспринимают как признак богобоязненности.

И буквально по теме, о планируемой Путиным мечети в Сочи. Интересно почитать рассуждения московских мусульман в блогах, о громком призыве на молитву во вновь строящихся мечетях Москвы. И их отношении к будущим «проблемах» москвичей в связи с этим.

Азан есть часть обряда. он напоминает о приближении молитвы. для праведника молитва неотъемлемая часть жизни. будь то иудей христианин или кто иной. пророк Мухаммад (сас)дал чёткую и понятную схему обряда. почему же тогда необходимо лишать азана… к примеру меня. я против. для меня азан это мера моей жизни. есть азан — есть молитва — есть жизнь. когда я в 5 утра слышу азан с минарета, я радуюсь и… «знаю что делать». тот кто живёт далеко от мечети обязан слышать азан всё равно. поэтому используется усиление через мегафон. несомненно людей непосвящённых громкий азан может удивить… но это если вы приехали в гости. вот и будьте пожалуйста гостями. когда строят мечеть, проект согласуется с местным органом управления как минимум. если мечеть построили, значит жители не против. если кто против, переселяйтесь в другое место. всё просто.
avatar

Kosta

  • 17 июля 2011, 20:25
0
Роммель, вот что ты хотел этим постом сказать?

То, что видел и то, что принято у некоторых народов — из опыта общения с ними. Но почему-то нет такой циничности в русских селеньях, а разврат и разруха в головах идет с Востока — гаремы, наложницы, чувственные удовольствия, наркотики (не у нас в Калужской губернии маковые поля, а в Афгане), агрессия против России с целью сожрать и не подавится, а территорию раздербанить. При содействии Запада.

Ты сам то девушку мусульманку хотя бы нюхал?

Не судите по себе. Я нюхаю цветы, хороший парфюм, запах моря, аромат леса, приходилось нюхать запах пороха, но никак не девушек и тем более — мусульманок. Все девушки-мусульманки, с которыми общался (в Турции, Сирии, Египте, Москве, Питере и в других местах планеты) почему-то оказывались развратны, корыстны и глупы. Не обобщаю, но или мне такие попадаются, или они такие все. Поэтому не надо мне указывать — что и где говорить, а приведи контраргументы — какие они пушистые нямки. (я так понял — мы на ты перешли, где-то что-то курили вместе или выпивали?)
avatar

ervinrommel

  • 17 июля 2011, 18:30
0
у них есть хитрость.
Брак на ночь. Временный брак.
avatar

avStar

  • 17 июля 2011, 15:46
0
не спращивают женят и 16 летних
40-50-60 летние женятся на девочках 7-10 лет и принуждают к половой жизни.
Беременные в 12 лет не редкость, а норма.
demoscope.ru/weekly/2005/0211/gazeta033.php
www.webpark.ru/comment/25362
avatar

avStar

  • 17 июля 2011, 15:41
0
Зато не никто не спит по проституткам лет до 30 потом собираясь женится не ищет девственниц и родители не считают это нормальным!

Содом и гомора ах жаль у вас нету спутникового хетбер я как нить сделаю пару фото с экрана что там показывают по арабским каналам!
Каналов 10 большинсво Все секс по телефону! круглосуточно эти… промолчу вообшем
avatar

enoci

  • 17 июля 2011, 13:24
0
Антонио, там работаю эксперты!, чувствуете разницу между экспертом и дворником????

И вот вам мое последнее, только не падайте в обмарок на весь мусьльманский мир 50 университетов, только в индии 200 в Сша 300…
Я могу не продолжая сказать что все уже ясны причины миграции…
avatar

enoci

  • 17 июля 2011, 13:19
0
Можете счесть эгоистом но я за большую самостоятельность местных бюджетов и бюджетов регеонов, зодолбаноло надоело это горизонтальное выравнивание.

Какой то комунизм, если кто то не работае, почему я, михаил, или любой из вас рядовых пользователь должны зарабатывать ему на пособия, на охрану давать его родителям пенсии, его детям платить за образование?

Хоть на миг вдумайтейсь что наш город отправляет в бюджнт края только ндфл 15180130 тысяч рублеей, это вычеты ИЗ ВАШИХ ЗАППЛАТ!!! а в сочи остается 2168590 тысяч рублей, ровно 10% от собираемого налога…
в федеральный бюджет уйдет в 2 раза больще 20% это примерно 4.2 миллиарда рублей
Наши с вами деньги, а потом еше слушаем про независимость? Свободу? В данном случае свободу голодать и умереть с голоду!!!!!
avatar

enoci

  • 16 июля 2011, 01:11
0
Да ладно придумывать…
Иду я этим летом к пляжу в Сухуме, сняв майку от жары; слышу позади: эй, стойте! Трое мальцов лет по 13 догоняют: тут так нельзя ходить, рядом мечеть, взрослые сказали, чтобы оделся. И указывают на десяток человек в мусульманских тюбетейках в отдалении – все крепыши как на подбор, эдакий властный блеск в глазах. Я раньше здесь таких не видел никогда; но раз мы подарили нашей содержанке независимость и я у нее в гостях, майку надел, спросив при этом: а что будет, если не надену?

Мальцы: нам только велено предупредить, а будешь много говорить, позовем взрослых. Я говорю: зовите. Подходит взрослый – и на все мои вопросы отвечает так: кто мы и откуда, тебе не надо знать. Что будет, если не наденешь майку, знать не надо тоже. Но ты ее наденешь все равно – живым или мертвым – поскольку нарушать наш обычай никому нельзя.
А мой? Будь я у нас, задал бы встречное условие: надеваю майку, а вы снимаете тюбетейки, – но я же в независимой от нас стране!
www.roslyakov.ru/cntnt/verhneemen/noviepubli/abhazski_d.html

Там такого не было еще пару лет назад, но уже появилось не получая отпора. Тут такое же будет если попустительствовать.
avatar

avStar

  • 15 июля 2011, 16:05
0
У правоверных существует только одна клятва, на Коране, шертья. Всё остальное пустые слова. По тому Ермолов и прочии всегда Коран с собой носили, шо б к шертьи привести.
avatar

kosa77

  • 14 июля 2011, 15:16
0
К сожалению, негативное лучше помнится.У меня был опыт общения с гордыми воинами Аллаха. Последняя встреча состоялась в 2010, около 18.00 возле подвесного моста через сочинку. Я стоял с коллегой по работе, беседовал и никого не трогал, не выкрикивал лозунги «Россия для русских!»,«Свободу приморским партизанам» и т.д. Мимо проходили трое орлов на майках гордая надпис «дагэстан».Маленькие такие, коренастые, борцы видать.И один их них проходя толкнул меня и коллегу.Причем специально.Я спросил «Какие-то проблемы ?», в ответ «рюзке свиня» и все втроем кинулись на меня. Они не стали разбираться как мужики один на один, а навалились всей шакальей стаей. Один пытался схватить за руки.Другой прыгнул в ноги, чтобы свалить.Третий пытался ударить.В общем гордые воины. Удалось отбиться- влепил одному в рыло, остальные воины увидев такой расклад, слегка поубавили прыть.И спасибо мужикам — армянам с рынка, которые подбежали и помогли.Видя, что на помощь пришли мужики, они быстро слиняли, вытерая кровавые сопли, предварительно издалека пообещав «усэх зарэзать во имя Аллаха!» Да вот еще, я не не совсем русский, а больше татарин.И вот как-то после оных (и не только) событий, моя толерантность претерпела изменения…
avatar

riot

  • 14 июля 2011, 14:48
0
Вот в этом я с Вами соглашусь vallahar. Сухая информация, равно как и знания не подкрепленные определенным ритуалом, обрядовостью всего лишь хлам.
avatar

magnum

  • 14 июля 2011, 14:33
0
В Швейцарии запретили строить мечети, хотя страна цивилизованная и толерантная. И никто им не машет пальчиком(Европейские суды и т. п.). А у нас сразу ущемление прав .,,,
avatar

mota57

  • 14 июля 2011, 14:20
0
Религия заставляет верить в бога(богов). Нам говорят что он так много сделал, что он был такой хороший, и что он всем нам помогает и т.д. Большая часть населения земного шара во что то верит. Она ходит в храмы, молится, отдает хвалу тем в кого верит.

А люди которые такие же как мы с вами-обычные люди, спасатели, врачи, военные, все те кто часто жертвует собой ради спасения ближнего, все те чьи могилы остаются без подписи… все они… разве они не заслуживают того, чтобы им ставили памятники, их помнили и хвалили, им говорили спасибо… разве Они этого не заслуживают? Восхваляя своих богов люди унижают тех, кто сделал для них куда большее…
Как вы думаете, кто больше страдал — Иисус или же солдат, которого пытали но который умер так ни чего и не сказав, тем самым спас десятки, а возможно и тысячи жизней. Кто? Иисус если верить Библии страдал за наши грехи… За наши грехи сейчас страдают миллиарды… но их почему то никто не восхваляет… странно…
avatar

ramzet

  • 14 июля 2011, 13:45
0
Деньги – основа любой организации. Как вы думаете у религии много денег? А вы на храмы посмотрите, на машинки на которых ездят всякие там попы и т.п. личности…
По сути они грабят людей, которые беспомощны, которые не в состоянии понять, что их грабят…
А ведь за эти деньги можно было подымать экономику стран, повышать уровень жизни людей, помогать людям(сиротам, бедным, больным,…) Пустить все эти деньги на улучшение этого мира, а не на украшательство храмов, роскошную жизнь верхушек религий…
avatar

ramzet

  • 14 июля 2011, 13:38
0
Посчитайте и подумайте сколько воин было спровоцировано религией, сколько людей умерло, стало калеками, лишилось близких из-за религии и веры!? Сколько воин идут сейчас!? Сколько религиозных фанатиков подрывают себя на улицах мирного города унося жизни тысяч!?
avatar

ramzet

  • 14 июля 2011, 13:28
0
Люди, вы совсем с ума сходите из-за этой религии.Как же легко с помощью религии манипулировать социумом, строить разногласия и развязывать вражду.Не гоните, оставайтесь ЛЮДЬМИ!!!
avatar

ramzet

  • 14 июля 2011, 13:26
0
Хорошая тема!+
avatar

sochinskii

  • 12 июля 2011, 22:26
0
класс!



Кину в копилку )
avatar

pashgun

  • 12 июля 2011, 22:09
0
Эта фраза маячит уже года 2-3, а толку от нее никакого.
avatar

Segment

  • 12 июля 2011, 08:26