0
1. Это не джип, и никогда даже близко не предназначен для бездорожья, само БМВ позиционирует Х серию как асфальтовый автомобиль с повышенным клиренсом. И ни в одном месте это не полноценный внедорожник.
2. Насчет сделать все самому, я даже не знаю, смеяться или плакать? Вы вообще представляете о чем речь? Своими руками в гараже Х3, это пять!!!
3. резиночки под движком, ну давайте как то придерживаться взрослой терминологии, опоры двигателя или хотя бы подушки двигателя, что ли. Кстати, в некоторых комплектациях они ещё бывают и пневматическими, но то правда больше на Х5.
4. про базу Е46, на которой якобы построен Е83, даже комментировать не буду. Просто поверьте на слово, общего нет вообще ничего там.
5. топовая комплектация с бизнесс CD? ))))))))))))
6. Сервотроник это называется, когда усилие на руле зависит от скорости движения. «Подруливание» это результат работы систем адаптив драйв на его старших братьях Х5 Х6.
7. Пороги как раз предназначены для того, что бы не испачкаться при посадке высадке, на них можно и нужно вставать ))))
8. Звук ужасен. Пожалуйста, не делайте так больше.
avatar

Plohish

  • 10 августа 2015, 21:36
0
Обзор обзором, Сиплый, но краштест даймонта и трёхи собрали гораздо больше бы публики на канал.
avatar

Udavlyugada

  • 10 августа 2015, 13:14
0
Опять нет времени развёрнуто писать, потому буду тезисно. Но, похоже, ролик не последний, а значит можно и не торопиться. Здесь опять сильно «бросается в глаза» звук. Надо или выбирать тихие площадки (думаю с нашей природой дефицита не наблюдается), или подумать о варианте постозвучки. А так, ну не возможно слушать эти пролетающие авто и пр. Ещё в первый раз хотел сказать о переходах. Особенно эти с чёрной дырой, заставляющей вздрагивать — а не свет ли отключили, или с компом что! Вообще советовал бы обратить внимание на проф. съёмки. Не советую и вставлять красивые переходы. Опять же глядя на профи, мы видим что детство давно прошло и играться с ними у них не принято. Ещё попадание в кадр при отражении. Тоже плохой тон. Тут уж надо быть хитрой голью. Ну палку какую приспособить. А уж если говорить о качестве, то использовать отражение именно для этого — пусть будет другое авто (а если ретро, да ещё от этой же фирмы… это я уж… пока не будем… но...), или ножки проходящей мимо девушки в мини к примеру, ну и т.д. То бишь украшение (того же авто, или торта) никто не отменял. пока вот это.
avatar

rasp

  • 10 августа 2015, 12:21
0
аппетитно.
добавил в избранное.
спасибо!
))
avatar

zhdann

  • 03 августа 2015, 15:26
0
Достойно! Плюс. Но позволю себе пару ремарок.
Добавлять в такое блюдо стебли зелени, это, как мне кажется, пижонство, и больше будет смахивает на солянку из тех регионов, где зелень в дефиците или слишком дорого стоит. Если всетаки есть желание добавить стебли, то уж лучше положить их в бульон на стадии добавления всех зажарок одним пучком, а потом просто выбросить.
Маслины. Как мне кажется, все же в солянку более подходят именно маслины с косточками и уже в тарелку каждому едоку.
Ну и ещё один ингредиент. А где в бульоне ребрышки копченые? Кости в солянке, естественно, неприемлемы, но мясо с них можно после варки отделить и добавить в зажарку. А если нет, то повару достанется бонус в виде самостоятельного блюда, которое можно посмаковать со свежим белым хлебом под рюмку пшеничного компота.
avatar

shaitan93

  • 02 августа 2015, 09:57
0
их участь быть докатываемыми текущими владельцами до естественной смерти
впрочем, сей процесс может быть не лишен приятных эмоций.
старая добрая «настоящая» японская тачка, не причиняет лишних хлопот владельцу мелкими поломками.
она уходит умирать в лес, тихо и внезапно, как индейский вождь ))))
avatar

zhdann

  • 01 августа 2015, 00:04
0
Тут замечаний, если тоже на камеру снимать, раза в три больше чем сам фильм. Не смогу сейчас много писать, но, если интересно станет, порциями выдам. Что в первую очередь хотелось бы отметить — качество съёмки. Не разрешение. Просто надо подстраиваться. Если хотим снимать в движении — стедикам. Нет денег пока — штатив: приближение-удаление и подстраивание под это рассказчика со своим движением. Далее звук. Обязательно микрофон с лохматкой (как я для себя её называю — думаю понятно о чём речь?). Далее — пока мы всё ещё в самом начале съёмки — качество самого повествования. Там выше уже упоминались некоторые моменты, не буду повторяться и согласен. Но ещё очень важный момент — захватить зрителя. Это потом, где-то в середине можно себе позволить и расслабиться. Но в начале должна быть как информативность, а не: тут мотор, тут багажник (это и в инструкции каждый может найти), так и скорость напор. Ведь про машину идёт рассказ, а не про коньяк хорошей выдержки. Пока всё.
avatar

rasp

  • 01 августа 2015, 00:02
0
я бы посмотрел,
но по моему сугубо личному мнению,
смотрибельность ролика находится где-то в пределах 15-ти минутного хронометража.
не более.
))
ну а так то, да.
успехов.
avatar

zhdann

  • 31 июля 2015, 23:16
0
Слушайте только конструктивную критику, не отвлекайтесь на пустые нападки. сразу очень хорошо ни у кого не получается. Вы неплохо разбираетесь в автомобилях, ваши советы в обзорах будут полезны очень многим. Совершенствуйтесь, желаю вам всего хорошего!
avatar

priest

  • 31 июля 2015, 21:50
0
Тогда меняйте заголовки на «Субъективная оценка старья, которое не продаю» :)) Потому что
avatar

Carib

  • 31 июля 2015, 21:48
0
Ок. напишу, по стараюсь покороче, потому пунктуализирую.
1. Что бы узнать больше информации о предполагаемой покупке существую автомобильные форумы посвященные каждой марке и каждому бренду в отдельности. Больше чем там, о предполагаемом автомобиле не узнаешь ни при каком тест драйве и даже в первый год владения.
2. Все автосалоны предлагают тест драйв продаваемых моделей. А тест драйв бу авто на вторичном рынке совершенно лишен смысла, так же как ползание по ЛКП 15 летнего авт ос пересчетом сколов и царапин.
3. Демон 97 абсолютно неакутален на сегодня ни в качестве предмета для тест драйва, ни в качестве предполагаемого для покупки авто, их участь быть докатываемыми текущими владельцами до естественной смерти.
avatar

Plohish

  • 31 июля 2015, 20:49
0
Плюсанул. Смотрел на перемотке, так как времени сейчас нет посмотреть ролик целиком. У друга был такой же автомобиль, поэтому заинтересовало. Вы просили критику: видно, что довольно неплохо разбираетесь в авто, но попробуйте, пожалуйста, поработать над речью и лексиконом. Если ваш оператор тоже хочет говорить, то обыгрывайте это. А так — для начало очень неплохо.
avatar

priest

  • 31 июля 2015, 20:40
0
благо на встречке не оказалось фуры, как на прикрепленном видео......
а так быдло-водители: один удод несся будто его голая женщина ждала, а у него хрен стоял, а второй не знает, что такое зеркала заднего вида — это ИМХО из приведенного видео, может, конечно, были обстоятельства, которые оправдают одного из них либо обоих…
avatar

VolodjaPutin

  • 27 июля 2015, 21:03
0
Думаю, это будет лучше. Удачи!
avatar

so3537

  • 24 июля 2015, 11:19
0
Может быть, идея и неплохая, только бы я посоветовал все-таки собрать все в кучу и вылажить одним смысловым фильмом, а не кусками ничего не говорящими.
avatar

so3537

  • 24 июля 2015, 11:06
0
Извините, я не совсем понял что это и для чего. Пять минут вокруг машины и что?
познания о различных марках и моделях
Если имелось в виду ретро, то, вроде, нет, если какая-то информация о машине — тоже нет, реклама — тоже нет…
Автор поясните, что за задумка такая.
Если хотите продлевать тему, то тогда уж наснимайте про другие. И по 10 секунд на каждую хватит.
avatar

so3537

  • 24 июля 2015, 08:11
0
Красивая машина — чистая машина.
Ваш Кэп.
avatar

OSSO

  • 24 июля 2015, 01:43
0
на знаки смотреть-то надо
Это в первую очередь.
avatar

stroitel

  • 22 июля 2015, 13:32
0
По ул. Черноморской со стороны сан. Фабрициуса тоже кадры часто выезжают (иногородние)… Так что навигатор навигатором, но на знаки смотреть-то надо!
avatar

magnolia2013

  • 22 июля 2015, 13:24
0
Летом аварийных ситуаций точно больше:
1) Вчера. Жигуль совершает кошмарный обгон на повороте и вылетает на встречную полосу, а там я. Жигуль не растерялся, резко крутнул руль в свою сторону И ОКАЗАЛСЯ ТОЛЬКО НА ДВУХ ПРАВЫХ КОЛЁСАХ (прямо как в кино!). Хорошо не перевернулся.
2)Сегодня. Иномаристое авто прёт на обгон сразу двух машин (и это в зоне знака 40). По встречной полосе едет газелька, сигналит и скорость тоже прибавляет, зная своё преимущество. Что оставалось иномаристому — тоже прибавить скорости, тормозить смысла уже нет, в бок не уйти. Еле успел проскочить — на этот раз повезло…
avatar

961

  • 22 июля 2015, 11:33