это в чистом виде косяк службы по организации дорожного движения (не знаю как сейчас её зовут).
водитель мазды совершенно справедливо мог руководствоваться п. 6.3.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
другой вопрос, что от недоработки дорожников (отсутствие контурной стрелки на основном зеленом) водители должны догадываться о рабочем или нерабочем состоянии доп. секции.
так при повороте с Конституции на Северную, установлена перманентно не работающая доп. секция поворота налево.
так что вопрос спорный и не однозначный.
в случае ДТП, нет гарантий, что водитель проехавший направо под не горящую доп. секцию окажется прав.
это в чистом виде косяк службы по организации дорожного движения (не знаю как сейчас её зовут).
водитель мазды совершенно справедливо мог руководствоваться
п. 6.3.
другой вопрос, что от недоработки дорожников (отсутствие контурной стрелки на основном зеленом) водители должны догадываться о рабочем или нерабочем состоянии доп. секции.
так при повороте с Конституции на Северную, установлена перманентно не работающая доп. секция поворота налево.
так что вопрос спорный и не однозначный.
в случае ДТП, нет гарантий, что водитель проехавший направо под не горящую доп. секцию окажется прав.
zhdann