+1
Вам интересно развивать тему? Давайте. Ранее я извинился на тот момент что мы с ребятами из даготела размялись на лестничной площадке в эти пару минут что я спустился домой проверить интернет взял телефон и пошел назад к щитку. Опять же специалистов отправили устранять проблему днем ранее. Что то я сомневаюсь что можно было ехать два дня включить автомат. Я поверил бы в то что загружены работой, более серьезные проблемы в других районах, либо бухают потому что первый день проблемы это воскресенье, быть может просто болт забили. Да любая правда намного лучше, чем проблемой уже занимаются специалистов отправили. Вот в этом я посчитал обман. Что сделано то сделано, в итоге работу интернета у абонентов наладил я своими силами, даже если в эти 2 минуты пришел технарь даготела, толку уже было 0. И как ранее пишут, я бы включил и позвонил сказать что все хорошо… Блин да я бы тогда на месте провайдера при обращении попросил пользователя если не сложно подняться к щитку и проверить автомат. Так что не советую развивать тему, инцидент был, причем не первый раз.
И в конце концов клиент ВСЕГДА прав, если так не считаешь, то тебе нечего делать в сфере услуг. Надо было попросту извиниться и постараться решить проблему косячного монтажа.
Тему я написал для того что бы привлечь вышестоящее руководства даготела, дабы решить проблему может локально, а может глобально, так как не факт что ему отчитываются о качестве монтажа, а прибыль в итоге теряет он. Грамотный монтаж = всем хорошо. Хотите продолжить? Я не советую, смысла нету, итак все ясно.
avatar

dobriy-chelovek

  • 25 июля 2017, 16:55