Привет! Молодец, что решилась! Попробую дать пару советов…
Конечно же, прежде всего будь осторожна максимально и пытайся думать за всех тех участников движения, которые тебя окружают. При всей осторожности нужно действовать тем не менее уверенно: решилась на манёвр — совершай. Сомнения и тырканья туда-сюда неуместны на дороге.
Как учил меня отец (когда я осваивал вождение автомобиля), главное — соблюдение рядности движения и дистанции. Для велосипеда тоже актуально.
Освой сразу же «руление» одной рукой, чтобы без труда обозначать намерение повернуть. Не пренебрегай этим действием. При этом помни, что окружающие зачастую его как раз-таки не используют. Если едешь за автомобилем и близок перекрёсток, лучше сбрось скорость, потому что водителю может неожиданно захотеться повернуть без соответствующей предварительной нотификации. Как результат — можно вписаться в крыло.
Пропускай пешеходов на зебрах, ты теперь на дороге такое же транспортное средство, как и все;)
Не стесняйся ехать в метре от обочины. Лучше сразу обеспечить себя некоторой свободой движения, чем жаться к самому бордюру, а потом наткнуться на огромную дырку в асфальте и быть вынужденной экстренно тормозить или вилять влево (что может застать врасплох обгоняющие тебя автомобили). К тому же к бордюру прибиваются всякие осколки и прочий мусор — велосипед такие штуки не любит:)
«Когда ты пешеход — водители уроды, когда ты водитель — пешеходы уроды, когды ты велосипедист — все уроды»;)
Желаю тебе приятной безаварийной езды и массы впечатлений от твоего нового двухколёсного друга!
Конечно же, прежде всего будь осторожна максимально и пытайся думать за всех тех участников движения, которые тебя окружают. При всей осторожности нужно действовать тем не менее уверенно: решилась на манёвр — совершай. Сомнения и тырканья туда-сюда неуместны на дороге.
Как учил меня отец (когда я осваивал вождение автомобиля), главное — соблюдение рядности движения и дистанции. Для велосипеда тоже актуально.
Освой сразу же «руление» одной рукой, чтобы без труда обозначать намерение повернуть. Не пренебрегай этим действием. При этом помни, что окружающие зачастую его как раз-таки не используют. Если едешь за автомобилем и близок перекрёсток, лучше сбрось скорость, потому что водителю может неожиданно захотеться повернуть без соответствующей предварительной нотификации. Как результат — можно вписаться в крыло.
Пропускай пешеходов на зебрах, ты теперь на дороге такое же транспортное средство, как и все;)
Не стесняйся ехать в метре от обочины. Лучше сразу обеспечить себя некоторой свободой движения, чем жаться к самому бордюру, а потом наткнуться на огромную дырку в асфальте и быть вынужденной экстренно тормозить или вилять влево (что может застать врасплох обгоняющие тебя автомобили). К тому же к бордюру прибиваются всякие осколки и прочий мусор — велосипед такие штуки не любит:)
«Когда ты пешеход — водители уроды, когда ты водитель — пешеходы уроды, когды ты велосипедист — все уроды»;)
Желаю тебе приятной безаварийной езды и массы впечатлений от твоего нового двухколёсного друга!
skapman