0
Простите, была большая занятость на работе. В течении этих выходных пришлю письмо по электронной почте или перезвоню на указанный номер. Спасибо.
avatar

zdyotvet

  • 12 июля 2014, 09:58
0
Учитывая, что я работаю совсем в другой сфере и организовывала эту поездку по просьбе, то о повышении проф. уровня в этом аспекте речь не идет.
Никого я не набирала и ничего сверхъестественного от водителя не ждала, я просто хотела качественно исполненной их работы, а не поток не нужных и частично оскорбительных вопросов.
И кстати говоря, в обратную сторону нас вез совсем другой водитель, который прекрасно к нам отнесся, при этом не делая ничего особенного. Спасибо ему.
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 23:28
0
Ваше право мне не верить, но еще раз повторю, что все приведенные выше слова- цитаты данного водителя. Иначе, я не вижу смысла писать мне данный топ.
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 23:10
0
Мне жаль, что Вы подумали обо мне плохо, даже возможно плохо. Более разговор, в данном русле, мне не хотелось бы продолжать.
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 18:21
0
К чему здесь Ваша ирония?
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 16:22
0
Писав иначе, я имела ввиду, чтобы такая ситуация не была рядовой в нашем городе, чтобы это было не правило, а исключение из них. И Малохов с телевидением тут ни при чем.
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 16:21
0
Жаль, что этот случай рядовой. Хотелось бы иначе.
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 15:13
0
Ваше право не верить, но все слова, которые я привела, это цитаты данного человека. Поверьте, для меня это было тоже удивительно.
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 15:10
0
Очень Вы интересный человек. Светлана отказывалась от всяческого рода «задобрении», как и ее коллега водитель. Мы за все были готовы оплатить, любую сумму, если они не брали наличные о каких конфетах может идти речь? :) И если уж подумать, почему я должна задабривать, если кроме своей работы они ничего не выполнили? Да и то, работа была выполнена с позором и отвратительно! Мы оплатили деньги в кассу, сели в кар, их кто-то просил высказывать свое мнение или недовольство?
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 13:24
0
Почему недостаточная? Для справки, за день до этого я ездила в Олимпийский парк и знала по какой схеме ездя кары, а второй раз спросила для уточнения. Вы не знаете дальнейшую программу и как все прошло, так что не судите по минимуму информации.
Изначально текст о сложившейся неприятной ситуации, а не об организации всего мероприятия в целом.
P.S. Про факел не усмотрела. Прошу прощения.
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 12:19
0
Про сервис было понятно с самого начала, но на открытое хамство я не рассчитывала.
avatar

zdyotvet

  • 07 июля 2014, 12:15
0
Посмотреть можно на сайте авиакомпании www.lufthansa.com/.
avatar

zdyotvet

  • 16 октября 2013, 13:14
0
Мне кажется, стыдно не знать, что это такое.
avatar

zdyotvet

  • 15 октября 2013, 16:24
0
Там четыре буквы. Просто буква А, которая обозначается одной точкой, не очень просматривается.
avatar

zdyotvet

  • 15 октября 2013, 16:23
0
Да, хор под «фанеру». Солисты, которые не успевают открыть рот к вступлению, девушки на заднем ряду, которых снимают крупным планом, а они даже вид не пытались делать, что поют, ну и конечно же чудо голоса- это, когда звучит голос одного человека, а у микрофона стоят двое и делают вид, что поют. Такое гадское было ощущение…
Но Scorpions спасли ситуацию))
avatar

zdyotvet

  • 28 сентября 2013, 13:39
0
Ооооо… они крутые. Выступление было невероятным, потрясающим. Вся площадь танцевала, подпевала и веселилась!!!
А предшествующее выступление Кубанского казачего хора оставило неприятный осадок, чувство разочарованности и своего рода обиды… хор, который поет под «фанеру» это уж слишком.
avatar

zdyotvet

  • 28 сентября 2013, 12:50
0
Точно знаю только про здание на втором фото. Это Ледовый дворец «Айсберг» для соревнований по фигурному катанию и шорт-треку.
avatar

zdyotvet

  • 25 сентября 2013, 16:17
0
Просто он устал :)))
avatar

zdyotvet

  • 23 сентября 2013, 13:28
0
Да, жаль, что не было.
avatar

zdyotvet

  • 31 августа 2013, 12:08