СЕРые МЫШКИ за 1 000 000 $

Друзья! Я все понимаю, что это первый мюзикл, в котором участвуют в том числе и совсем юный сочинцы. Это прекрасно, НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ВРАТЬ!

Вместо того, чтобы написать «мюзикл для детей» городские афиши гласят: бюджет — 1 000 000 долларов, что мол декорации заявлены в книгу рекордов ГИНЕССА и т.д.

Ну посмотрели мы!!! ВРАНЬЕ! Постановка очень СЫРая, КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО РЕПЕТИРОВАТЬ 1,5 МЕСЯЦА??? Неужели Лебедева думает, что гитара из папье маше попадет в КНИГУ ГИНЕСА, звук отвратительный, в фонограмму артисты не попадают, ЗАПИСАЛИ БЫ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК, тексты песен самые примитивные, рифма на уровне «вставать — кровать», костюмы в цветах ПЧЕЛ от Билайн, напоминает — РЕПЕТИЦИЮ, поэтому я считаю, что МЫШКИ — СЕРЫЕ, которые достигли своей цели — деньги с горожан собраны, в зале — больше половины родствеников артистов, но я на местные псведомюзиклы больше ни ногой.
  • +4
  • 23 августа 2011, 11:32
  • yuga77
  • 4

Василий Уткин отказался сниматься в рекламе ФК "Жемчужина-Сочи"

Футбольный комментатор Василий Уткин отказался от участия в рекламе футбольного клуба «Жемчужина-Сочи». Об этом Уткин написал в своем блоге в интернет-издании Sports.ru.
По словам Уткина, участвовать в рекламной кампании клуба предложили Гуусу Хиддинку, Ксении Собчак и ему. Все участники должны были появиться на билбордах, которые планировалось разместить на Рублево-Успенском шоссе и Рязанском проспекте.

При этом на рекламном щите с изображением Хиддинка должны были появиться слова «Я верю в них», Собчак — «Я влюблена», Уткина — «Я расскажу о них в эфире».

Уткин отверг данное предложение, посчитав, что его может принять лишь Ксения Собчак как человек, который не имеет отношения к футболу. Для футбольного же комментатора, проработавшего в данной области уже 16 лет, «обещать рассказывать о ком-то в эфире абсурдно», отметил Уткин.

Напомним, что в феврале 2010 года в Москве появилась наружная реклама футбольного клуба «Жемчужина-Сочи», на которой был изображен английский полузащитник Дэвид Бекхэм. На баннере была подпись: «Мы отказались от него». Тогда представительство футбольного клуба заявило, что не имеет отношения к появлению плакатов на Рязанском проспекте.

Рекламную кампанию ФК «Жемчужина-Сочи» сейчас проводит агентство Merry-Go-Round Marketing Communications, сообщается на рекламном портале AdMe. В рамках кампании планируется снять несколько видеороликов, режиссером которых выступит француз Бруно Авейан (Bruno Aveillan).

Работа над первым роликом «Вся страна» уже завершена. Его можно посмотреть тут. По данным AdMe, показ ролика по федеральному телевидению состоится в начале мая.

Сейчас команда во главе с Авейаном находится во Франции и работает еще над двумя рекламными видео с рабочим названием «Города» и «Фанаты». Съемки должны пройти в Париже, Риме и Лондоне.

Бруно Авейан – французский кинорежиссер и фотограф, в 1995 году он начал сотрудничать с продакшн-компанией Quad, c которой работает до сих пор. Известен своими работами для Perrier, Paco Rabanne, Louis Vuitton, Bailey's, Lacoste, Guerlain и других компаний.

Российский футбольный клуб «Жемчужина-Сочи» существует с 1991 года, но под нынешним названием выступает только с 2008 года. После сезона 2003 года клуб был расформирован, однако в 2007 году было принято решение о его возрождении. На данный момент «Жемчужина-Сочи» идет в первом дивизионе на втором месте. Команда после четырех игр набрала девять очков.
  • +4
  • 14 апреля 2010, 16:52
  • yuga77
  • 3