0
Кто-то не из besker'ов не внимательно читал комментарии, да ладно с ним, его проблемы…
Могу помочь оценить ту или иную радиостанцию, помочь настроить АФУ, причём практически. Для этого есть все приборы, может если стимул для этого будет, то и продеспечировать по вечерам частоту. Мне нравится работать в эфире, ради этого вообще то в своё время получил официальный позывной. Можете говорить всё что угодно по этому поводу — мне это не важно.
Болтать попусту мне не нравится — я дело делаю, в отличии от некоторых. Я предлагаю своё участие.
avatar

ua6cfo

  • 11 февраля 2012, 20:54
0
Чуть раньше я уже написал по поводу «конкуренции»… :-) Думаю, если подойти к вопросу СВ-связи «по уму» будет только взаимная польза, а конкуренции здесь попросту быть не может — разные плоскости применения… :-)
По поводу приведенных статистических данных — если рассматривать сие с позиции здравого смысла, то бесспорно — да! Но не забывай — где мы живем, здесь вообще невозможного для бюрократических лабиринтов не существует в принципе. Все возможно, ничему уже не удивляюсь… :-)
avatar

ua6cfo

  • 06 января 2012, 22:18
0
Как где-то говорят — «тут две большие разницы». Один вид связи — для одной цели, другой — для другой… Сравнения тут не к месту.
Я про то, что мы, радиолюбители г.Сочи можем помочь вам, СВ-шникам (скорее в технических вопросах), а вы тоже сможете быть полезными нам, кроме того, как «греть эфир»… Очевидно, что для аккумулирования и обработки информации нужна диспетчерская служба.
Взаимная польза есть, если конечно не стоять на позиции ортодоксального снобизма/сепаратизма, как то повсеместно наблюдается в г.Сочи.
avatar

ua6cfo

  • 06 января 2012, 22:00
0
Да уж, на вас подзаработаешь — разве что ради удовольствия…
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 16:56
0
Не вопрос! Поможем. Батарейки, кабели, разъёмы — это ваше, собственно «копеечка» в этом… Мне интересно. Подъезжайте, чем смогу помогу. Слышу вас на Бытхе, но слабо слабо… В Адлер явно не «добиваете».
Вам, автолюбителям, специализированные приборы покупать явно не в кассу… :-)
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 15:04
0
Читайте в самом «низу» комментарии… Да, можете писать на ua6cfo@yandex.ru — пообщаемся…
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 13:21
0
А, вот ещё что, Паучок!
Ты скажи коллегам СВ-шникам — пусть, если хотят настроить КСВ своих АФУ, проверить выход, чутьё и ещё чего хочется СВ-шной душе — пусть приезжают ко мне на Бытху. Имею графический антенный анализатор, который без дела 90% времени валяется в шкафу. Прибор называется RigExpert AA-230Pro, если интересно, что это за «звЭрь», погугли. Про всякие моще-КСВ-меры, генераторы и т.п. — вообще молчу. Не, я не официальная лаборатория, просто имею такую блажь попаять, поваять чёй-нить радиотехническое, для этого есть все, что моей радиолюбительской душе угодно.
Лишняя копеечка никогда не помешает, да и приборы меньше пылиться будут…
Только скажи коллегам, что я дома, после работы, из-за пробок после 19:00 бываю по рабочим дням, а по выходным — договоримся…
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 12:53
0
Ну пока «межмашинная» связь не носит такого глобального характера… :-)
С удовольствием сам послушаю вас в эфире!
Ладно, копья ломать тут можно до бесконечности, обращайтесь. E-mail вам известен…
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 12:30
0
Паучок, Вы правы в части КВ — да, наши КВ'шные антенны на легковушках не повозишь. :-) Что касаемо «мобильности» — вот тут я с Вами не согласен. Вам надо просто посмотреть наши 2-ки (р/станции на 145 МГц), а то получается, что пока мы с вами говорим на разных языках…
Если снова снизится солнечная активность СВ снова скиснет?
Как бы то не было — с удовольствием готовы оказать вам всевозможную, посильную помощь и поддержку.
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 12:25
0
Аха, наивные вы наши, будут вам жезлоносцы, терпеть с умилением «штуковину», которая им мешает работать… Мигом птичку (репитерную) снимут, и так же машины с антеннами повылавливают — им абсолютно будет начхать с присвистом, что это Civil Band — здесь свои законы, кошелёчные. :-)
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 12:14
0
Да, мы недавно «открылись». Но радиолюбительство в г.Сочи имеет давние традиции (почти 70 летние!). Спустя 20 лет, после распада СССР, решили создать свой, радиолюбительский клуб, с теми же целями и задачами, которые были и при СССР. Среди нас есть и новички и маститые мастера спорта международного класса.
У нас пока нет своего сайта, но будет. Если интересно про КРС — скиньте на мыло письмо, а я реплюем Устав КРС вышлю — там всё указано…
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 11:55
0
Juri, думаю, что имеет смысл показать автолюбителям наши «возможности» по радиосвязи? Почитай выше, я предлагаю помочь коллегам — у нас всё для этого имеется.
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 11:47
0
Репитер на SSB ?! Эт чой-то новенькое… :-) Не, в однополосной модуляции можно и на 2-ке работать, но какие энергетические потери… Смысла нет. Для местной связи лучше чем FM ничего не придумано…
СВ-шкой увлекался давненько. Но сидеть на фиксированных каналах как в танке — ну не интересно! Получил позывной — вот это класс! Со всем миром говорю — законно, заметьте… Жаль, что для авто не разрешены «высокие» диапазоны — антенки компактные, связь чистенькая…
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 11:39
0
Хм… 10 Ватт!!! Я на 2,5 Ваттах с Бытхи (из дома) Адлер как «по телефону» с коллегами общаюсь…
Попугай — хорош, на 2-ке буду здесь на Бытхе ставить, после праздников придёт…
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 11:30
0
О! Юра, ты здесь ?! Оч-чень интересная тема! Ребятки пока барахтаются в СВ-шной надувной ванне. Может надо помочь с нормальной радиосвязью — по себе знаю как в машине это надо. У нас же и приборы и знания, да и связи с коллегами наработаны… Вот ещё что, может имеет смысл в радиоклубе (КРС) диспетчерскую службу организовать, что нам стоит…
Кстати да, пусть пишут на моё/наше мыло — ua6cfo@yandex.ru
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 11:26
0
Что касаемо автолюбительства — тут я прошел и разваленные кольца и кипящий тасол… :-)
Да, ну просто не хватало нормальной радиосвязи, особенно когда не знаешь тех или иных вопросов, особенно когда разные макаки на дорогах мзду снимают. СВ-шка она хороша, но что б с кем-то связаться надо немерянную мощщу выдавить в штырь, аж фидер плавится. Никакой бортсети не хватит, если хочешь стабильную связь…
Не то что на 2-ке (145 МГц) или на 10-ке (29 МГц)! Антенны разумных размеров, мощности 0,5 Вт — хватает по заглаза. Только автолюбителей на этих диапазонах нет…
avatar

ua6cfo

  • 04 января 2012, 11:21