0
Организация наша молодая, мы в начале нашего пути и очень надеемся на плодотворное сотрудничество и с администрацией нашего города и края. Ирина Васильевна Романец и Галина Алксандровна Пушкарь стали всячески помогать нам, вникать в глубину проблемы и ее масштабность и это очень нас обнадеживает. Мы верим в то, что у нас все получится и что руководство города сделает все возможное для помощи нашим детям и тем детям, которые будут к нам присоединяться, а статистика неумолима и количество рождающихся деток с РАС катастрофически растет, к огромному сожалению!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((( Но самая большая наша надежда на то, что общество нас станет принимать как полноправных! мы разные, но мы жители одного города, одного края, одной страны и одной планеты!!! Аутизм — не приговор! Игнорирование, равнодушие, черствость, брезгливость… — главные наши трудности и проблемы, с которыми сталкиваются конечно же наверное все, но родители, воспитывающие таких деток — с этим сталкиваются намного чаще. Но добрых и отзывчивых людей все равно больше и это демонстрируют нам члены клуба собаководства!!! Вот уже год они постоянно нам помогают, помогают нашим деткам научаться общаться с животными!!! Столько радости и позитива испытывают наши детки на каждой нашей встрече с четвероногими нашими друзьями! Низкий поклон хозяевам собачек и руководителю клуба собаководства!!!
Спасибо Галине Пушкарь!
Спасибо Ирине Романец за ее понимание проблемы! Понимания Проблемы инклюзии и интегрирования в общество деток с нарушением развития!
avatar

tornado

  • 15 июня 2015, 12:57
0
vk.com/album-95315320_216940087
тут много фоток с нашего мероприятия сегодняшнего, где есть и фото наших любимцев четвероногих!!!
avatar

tornado

  • 14 июня 2015, 21:22
0
У нас сегодня было мероприятие — мы родители со своими детками рисовали вместе радугу и нас пришли поддержать опять наши четвероногие любимцы!!!))) огромное спасибо Наталье Евгеньевне, Наталье Николаевне и Инне, за их чуткое отношение к нам и нашим деткам!!!
avatar

tornado

  • 14 июня 2015, 21:21
0
у нас один ребенок долго не мог преодолеть страх и подойти к собачке на наших воскресных встречах, но пришло то время, и он с помощью, но все же погладил собачку и это для нас праздник!!! Каждое новое действие, жест, поступок, а еще лучше слово- это праздник и это достижение для нас и наших деток!!!
avatar

tornado

  • 03 июня 2015, 22:26
0
вот про канистерапевта — это правда, пока наша мечта!
avatar

tornado

  • 03 июня 2015, 22:23
0
Да, красавчик!!! А еще был сюрприз — деток катали в тележке, катала собачка по кличке НЕРА
avatar

tornado

  • 03 июня 2015, 19:30
0
действительно! Клуб собаководов почти год помогает деткам с РАС общаться с их питомцами, самыми ласковыми и послушными))) детки всегда ждут эти встречи и рады каждый раз видеть своих, уже полюбившихся им, четвероногих друзей!!! Наши дети не все могут общаться с животными и теперь у них есть возможность постепенно привыкнуть к тому, что по близости могут быть ласковые и терпеливые собачки!!! За праздник — особое спачибо и самим собачкам и их хозяевам и конечно же — руководителю клуба!!!
avatar

tornado

  • 03 июня 2015, 16:29
0
действительно — еще никто в Мире не установил точно истинную причину возникновения РАС. Теорий много, а вот доказательств пока нет, к сожалению, поэтому бороться с чем? с генетикой, металлами, нарушениями обмена веществ, нарушениями в имунной системе и пр? Поэтому как предотвратить? Как «лечить» — большой вопрос
avatar

tornado

  • 23 января 2015, 23:05
0
Уважаемый hogust! Вы удивляетесь, что у меня возникла такая реакция и я не смогла спокойно пройти мимо Вашего комментария, но согласитесь, если бы Вы написали сразу о своем причастии к данной теме и о своем видении ситуации, то и не было бы такой реакции на Ваши слова с моей стороны. Просто Ваш комментарий и комментарий господина Verdi. Я соласна, что обществу наши проблемы не нужны, но если мы будем молчать и прятаться, то нас так не не начнут замечать в этой жизни, а вот когда таких деток и таких людей станет столько, что сидеть по домам уже не получится, что тогда? Общество надо информировать и научать жить рядом с людьми с РАС и другими нарушениями развития. Не дураки же придумали и день информирования об аутизме который во всем МИРЕ назначен на 2 апреля. И учить как себя вести, если у ребенка случилась агрессия или самоагрессия, что бы пальцами не тыкали, на маму не орали, не оскорбляли! и я считаю, что не надо лезть к родителям в такой ситуации с натациями и нравоучениями, не надо хватать ребенка постороннему человеку и тянуть его за руку, и я согласна, что нужно быть терпимее и не только к аутистам, но и ко всем людям, нуждающимся в дополнительной помощи, понимании, и поддержке, а это и слупые, и глухие, и с ДЦП, и др… Может я и в розовых очках, но я стараюсь никому не причинить вреда и никого не оскорбить в первую очередь. и я тоже считаю, что родителям виднее, когда поднимать ребенка с пола в аэропорту а когда еще нет. По поводу прав, так я имела ввиду право на помощь в первую очередь, на медицинскую помощь, на социальную помощь и все, что касается посещения дошкольных учреждений, школ, вузов, музеев, выставок, и пр. да и права такие люди могут иметь, и приценденты этому есть, и конечно же это в особых случаях, так и обычные люди с плохим зрением не получат права, и с другой патологией, которая будет мешать управлению транспортным средством, и это не относится к теме РАС. Еще хотела сказать, что при резком увеличении количества таких деток с каждым годом, общество быдет вынужлденно обратить внимание на таких деток, на таких людей, и кто как не мы, можем уже сейчас говорить об этой проблеме и что то делать для таких детей, для таких людей.
avatar

tornado

  • 23 января 2015, 11:38
0
Если аутист может отреагировать на прикосновение или на перестановку тумбочки в комнате — не совсем адекватно по мнению многих, то это совсем не означает, что эта реакция и правда не адекватная. Вы изначально нарушаете мировосприятие человека с аутизмом, разрушаете его мир, дергая его за руку или меняя что то против его воли в его окружении, который он создавал долгое время и который для него единственный, который ему очень важен и только который он может воспринимать. Так кто изначально поступает не адекватно, руша мир другого человека? Автор статьи об этом и пишет — если не понимаете, что происходит, то не лезьте, не трогайте ребенка своими руками, не читайте маме лекции на тему как воспитывать ребенка, не городите чепухи по поводу изганния бесов!!! Вы лучше спросите маму, чем вы можете ей помочь и если ничем, то не мешайте маме самой разрулить сложившуюся ситуацию! Если не знаете, как себя вести с ребенком и не понимаете, почему он может повести себя именно так а не иначе, то тоже не рассуждайте на тему и не умничайте, называя все галимотьей и не призывайте «жевать»! Кто Вам дал право судить кто не адекватен а кто адекватен? Откуда вам знать что то о этих детях, если вы не имеете опыта воспитания такого ребенка? Никто не вводит в заблуждение ни родителей таких детей, ни уж тем более, просто пользователей данного ресурса1 Лучше оглянитесь вокруг и посмотрите, кого больше в нашем Мире — не адекватных людей из числа обычных, либо претендующих на звание обычных, либо из числа детей с РАС? Много Вас на улице оскорбляют люди с РАС, или больше Вы имеете проблем с хамством, грубостью, не адекватностью, рукоприкладством среди обычных людей? Много ли из числа обычных людей — одаренных, сверх одаренных людей, и сколько их из числа особых деток? Вы уверены, что Вы абсолютно правы? Вы врач, психолог, невролог, имеете каждодневный опыт общения с такими детками? Что Вы так вольно тут рассуждаете и утверждаете. Никто не утверждает здесь, что все особые детки гениальны, но что все они уникальны по своему, что все они особо дороги своим родителям, что все они имеют такие же права как и Вы и все остальные, и что к каждому из них трудно найти дорогу к общению но искать ее необходимо и найти можно, имея терпение, огромную любовь и желание в семье и огромную поддержку общества — я просто утверждаю!!! И если наше общество в первую очередь будет себя вести по принципу — если не могу помочь, то хотя бы не вмешиваюсь, не мешаю, не оскорбляю и не умничаю, а если могу помочь, то могу помочь понимаем, поддержкой, добротой, заботой и уважением тех, кто каждый день пытается справится со всеми трудностями, которые возникают в жизни семей, воспитывающих деток с нарушением развития и особенно с РАС! Извините, если резко, но читая Ваши комментарии, мыгко писать не получается
avatar

tornado

  • 22 января 2015, 16:02
0
А что Вы ту называете галимотьей? Поделитесь пожалуйста, господин Hogust!
avatar

tornado

  • 22 января 2015, 13:56
0
в словах автора статьи — я не увидела действительно просьбы о помощи, а так же просьбы в особых советах. Мне показалось, что автор просто поделилась своей болью, поделилась тем, что теперь она не одна с этой болью и что рядом появились люди, которым понятны ее эмоции и состояние, которые могут чем то помочь, поддержать. С которыми можно объединить усилия, что бы реабилитация, социализация, в нашем городе для таких детей стала максимально доступна и качественна. Что бы диагностика стала более ранней. Что бы инклюзия приняла форму действительно инклюзии и стала доступна во многих школах Сочи. Автор действительно призывает объединять наши усилия, усилия родителей, воспитывающих в нашем городе особых деток, деток с нарушением развития и особенно детей с РАС а так же предлагает поделиться уже теми наработками, которых добились уже объединенные родители за несколько месяцев, как они объединились.
avatar

tornado

  • 22 января 2015, 13:42
0
На самом деле методов и методик намного больше, но не все они безопасны и эффективны. Главное, найти свою золотую середину и найти именно то, что поможет Вашему ребенку.
Вот Вашему ребенку Вы говорите, помогла безглютеновая диета и АВВА терапия, а кому то поможет что то другое, главное найти это ключик, который поможет ребенку.
avatar

tornado

  • 22 января 2015, 00:37
0
Мотодов и методик довольно много — Для коррекции нарушений развития используются:
коррекционные, педагогические методики ( АВВА терапия и многие другие)
Занятия с Логопедом -дефектологом,
Занятия с психологом
Занятия с особым психологом
Логоритмика
Занятия с музыкальным педагогом
Занятия творчеством, арттерапия, песко-аромо-музыкотерапия
Сенсорная интеграция
Занятия ЛФК
Терапия режимом
Общий массаж
Курсы остеопатии?
Томатис терапия
если есть необходимость в таком лечении и если есть динамика именно от этого воздействия и если нет предвестников развития эпилепсии у ребенка
Микрополяризация (если нет предвестников развития эпилепсии у ребенка)
Краниосокральная терапия
Мозжечковая стимуляция
фаст фор ворд
баланс методики
аудио визуальная стимуляция
био акустическая стимуляция
логопедический массаж
при необходимости наблюдение у ДАН врача
при необходимости Хелирование, но данный метод, хоть и распространен – все же является одним из опасных и не совсем обоснованных методов
желательно Посещение бассейна и спортивных секций, после разрешения педиатра и невролога
по возможности Дельфинотерапия ( если нет предвестников развития эпилепсии у ребенка)
по возможности Иппотерапия если нет противопоказаний
по возможности Канистотерапия если нет противопоказаний
терапия режимом (т.е. соблюдение режима дня, занятий и отдыха ребенка)
годротерапия
Применяются так же методики:
— метод нейроответа,
нейропсихология,
нейропсихологическая коррекция,
метод замещающего онтогенеза
психомоторная коррекция,
TEACCH терапия
Кинези терапия
Продуктивная деятельность
Альтернативная коммуникация
The P.L.A.Y. Project
сенсорная коррекция,
сенсорная терапия
PECS
FLOOR TIME
подход Самберг
Холдинг терапия

Биомед
воздействие грибами, вирусами, бактериями, простейшими
программа LADDERS Ufhdfhlcrjuj eybdthcbntnf
Биомедицинская коррекция ДАН
«лечение» серотонином
«лечение» окситоцином
баротерапия
Наблюдение у иммунолога
Эндокринолога
Генетика
Гастроэнтеролога
Вирусолога
Врача гомеопата
Диетолога и пр
Баланс металлов в организме
Медикаментозная поддержка (ноотропы, витамины, сосудистые препараты и пр)
avatar

tornado

  • 22 января 2015, 00:32
0
детки, с нарушением развития, и особенно с РАС — вроде все одинаковы но на самом деле — все абсолютно разные. Разные по проявлениям нарушения развития, разные по причине возникновения этих нарушений, разные по выраженности этих нарушений, разные по своему био-физическому статусу и т.д. отсюда — и методы и способы помощи могут быть абсолютно разные для каждого ребенка. Т.е способов много, но для каждого, набор этих способов разный. Вам и Вашему ребенку помогло — диета и метод АВВА, другому может поможет какая то другая игровая техника, например фло тайм, спорт, общение с животными или увлечение музыкой… Что помогло одному ребенку, не факт, что поможет другому, а поэтому путь у каждого свой и способы помощи ребенку свои, и надо пробовать и пробовать, пока не найдете именно то, что вам поможет. Конечно, сопровождающие психологи, психиатры, неврологи и другие специалисты — должны быть грамотными специалистами и должны иметь сами огромное желание помочь ребенку, но самое главное — это семья, родители и близкие ребенка! Наша любовь к своим детям и огромная вера в результат — способны творить чудеса.
avatar

tornado

  • 22 января 2015, 00:29
0
Поверьте, такое понимание у наших родителей есть, и потом, когда собираются вместе довольно много родителей, воспитывающих детей с РАС, то объединяется и знания, и опыт, ведь каждый уже прошел какой то отрезок пути в одиночку и имеет и положительный опыт и отрицательный, а когда есть такие же родители, с такими же детьми, есть с кем поговорить и с кем поделиться, с кем почувствовать себя — не одиноким в этом Мире, в этом мире поиска, разочарований, радости и все же НАДЕЖДЫ.
avatar

tornado

  • 21 января 2015, 22:22
0
Спасибо за Ваши советы
avatar

tornado

  • 13 ноября 2014, 19:49
0
Уважаемый DesperadoRU! Я как раз не из клуба, я из тех, кто воспитывает особого ребенка. очень хотелось и Вам помочь, но не владею информацией по Вашему вопросу, к сожалению. А про клуб, так нам наверное повезло. Откликнулись по первому обращению. тали дисциплинированно приходить в те дни, на какие мы договаривались. Собаки прекрасные! Хозяева собак — просто чудо! Работаем уже с лета, и никаких недоразумений небыло. Нам действительно повезло!!! Нашим деткам — еще больше!!!
avatar

tornado

  • 13 ноября 2014, 17:32
0
Спасибо за совет! мы так и сделаем обязательно!)) Клуб собаководов предложил эту идею, как и впрочем многие другие, что бы помогать нашим деткам. По фото даже видно, как рады детки и как они включены в процесс общения. Для этих деток, поверьте — это большой успех, большое достижение!!! если сделаем для этих деток тележку и клуб собаководства, его представители, те, кто будет участвовать в занятиях, с удовольствием будут катать детей и их питомцы для этого очень подходят! Хозяева питомцев творчески подходят к процессу помощи особым деткам и нам это обязательно моможет!!! Огромное им за это спасибо! И вам спасибо за совет!
avatar

tornado

  • 13 ноября 2014, 12:53
0
Сразу бежали, как только трубку положили?
avatar

tornado

  • 13 ноября 2014, 11:36