0
Я внимательно прочел статью. Основная идея состоит в том, чтобы оправдать отказ от обязанности собственников жилья содержать и ремонтировать свои дома. Жилищный кодекс с 2005 года предусматривает обязанность собственников содержать свои дома, осуществлять текущий и КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт общего имущества их домов. Вы сможете привести конкретные примеры, где собственники МКД формировали резервные, целевые фонды и накопления на капитальный ремонт своих домов? Все сидели и ждали халявы. Благодаря Олимпиаде многие дома в Сочи были частично отремонтированы (с ужасным качеством, зато нахаляву за счет бюджета, либо с минимальным софинансированием жильцами в размере 5% от общей сметы ремонта). Повезло не всем, но многим. Государство сегодня не в состоянии отремонтировать жилье, которое они не продали своим гражданам, а безвозмездно передали в собственность свое госимущество. Те жители, кто отказались от приватизации, по закону платить за капремонт не обязаны, за них платит государство. Все остальные должны думать самостоятельно. Закон и сегодня предусматривает возможность аккумулировать собственникам деньги на капремонт самостоятельно ( спецсчета ТСЖ и УК), но и это не помогает. Платить не хотят, самостоятельно ремонтировать не хотят. Поэтому с постоянной периодичностью читаю похожие статьи, в которых граждане прикрываясь 16 ст. закона о Приватизации, пытаются оправдать свое нежелание ремонтировать свои же дома. Вы не уникальны в этом, такие письма периодически читаю с 2008 года. Извините, если был чрезмерно эмоционален, накипело. )))))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 21:34
0
Объясните мне, пожалуйста, мне 36 лет, через 2 года будет 20 лет моего непрерывного трудового стажа. Сколько мне еще понадобится времени, чтобы моя семья получила муниципальную квартиру и потом смогла ее приватизировать, согласен даже на малосемейку или общежитие))) чем мое поколение хуже поколения моих родителей и дедов, почему им дали возможность проживать в муниципальных квартирах, а мое поколение этого лишили? Я готов сегодня на любую муниципальную квартиру и мне не нужен первый капремонт, просто дайте мне жилплощадь. Я знаю, что моя семья наврядли когда-нибудь сможет позволить себе заработать на квартиру, мне и моим детям придется довольствоваться тем, что было предоставлено моим родителям и дедам, сегодня я собственник квартиры, которую приватизировал мой дед. Я вытащил джек-пот. У многих моих ровесников такой возможности не будет. Я искренне благодарен нашему государству, нашим продажным чиновникам и даже госдепу, которые при развале Союза создали условия для того чтобы я сегодня был владельцем имущества в несколько миллионов рублей. Да, я миллионер, как и остальные 85% населения России. И лично мне не жалко заплатить 30-40 тыс рублей, чтобы мой дом был отремонтирован и стоимость моего имущества выросла еще. И у меня даже мысли не возникает, чтобы от государства требовать еще что-то сверх этого. Но это мое мнение, которое видимо отличается от Вашего ))))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 21:34
0
Юрий, переношу свои комментарии из Фейсбука сюда. Просто я так считаю и пусть общественность меня поправит)))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 21:33
0
— во первых, из его приведенных примеров он явно не зампотыл, а замполит (что за методики в расчетах? у некоторых расход меньше, чем описываемая экономия.)
Не служил, никогда ни в одной политической партии не состоял, никого из кандидатов в депутаты не поддерживаю и сам пока не собираюсь, по профессии экономист, 4 года жил и работал зарубежом, родился и вырос в Сочи также как и моя мама, брат, наши жены и наши дети. Если у Вас есть другие методики расчета, буду только рад их рассмотреть и всем это будет интересно.
— во-вторых, тема поднята как раз после очередного необоснованного подорожания водоснабжения (типа вина на вас, уважаемый потребитель, за то, что переплачиваете. ломайте копья о свой образ жизни, перестраивайтесь, но никак не задевайте наши игрища: вложения, затраты или отсутствие таковых где необходимо.)
Тема поднята тогда, когда данная информация может быть наиболее востребованной. Я также как и многие в нашем городе живу в квартире и оплачиваю коммуналку. Согласен с тем, что образ жизни надо ломать большинству, в том числе и мне. Задеть «наши игрища» у абсолютного большинства обычных жителей мало у кого получится, из-за нехватки компетенции, мой стаж в ЖКХ около 10 лет.
— в третьих, в капиталистическом обществе манагер, сидящий на зарплате зависящей от перепродажи объемов, ратует и выдает за чистую воду — «Бытовые секреты экономии воды », смешно же?
Про «капиталистическое общество» посмешили. Капиталисты умеют считать свои деньги. Считать чужие объемы — это не про капиталистов, это совсем другая история.
Дальнейший троллинг на отвлеченные темы поддерживать не стану, если есть что сказать и предложить по теме, буду рад обсудить.
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 18:57
0
если запитаны от котла сомнений нет, что намного экономичнее. Но когда теплые полы запитывают от общедомовой системы отопления или ГВС — вот это жесть (для соседей).
У меня дома тоже газовый котел — вещь классная, я его уже раза 3 окупил
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 17:17
0
а я Yote плачу сразу за год. Так, если не ошибаюсь ежемесячно у них 1500 в месяц максималка, при оплате за год получается 800 руб. в месяц
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 17:14
0
Теперь понял )))) спасибо, раньше как-то не слышал этот анекдот.
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 17:12
0
не знаю такой анекдот
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 16:44
0
а Вы выкладывайте на Привете ваши показания приборов учета до и после мер по экономии и какие меры применили, я сам вам рассчитаю в рублях, когда Вы сможете поехать кататься «по миру» )))))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 16:35
0
Я не спорю, что там лучше, где нас нет, но у них своих проблем хватает. Мы живем в России, но пытаемся на себя примерить чужую рубашку. Очень многие наши «бывшие» мигранты сегодня нам завидуют, особенно в Норвегии, когда за царапину у тебя отбирают ребенка и отдают пед… стам на «воспитание». Поэтому все относительно.
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 16:31
0
Еще одно наблюдение:
Доля собственников недвижимости в странах Европы:
Швейцария — 43,8%
Германия — 53,5%
Австрия — 57,5%
Франция — 63,1%
Великобритания — 67,9%
РОССИЯ — более 85%
Содержать свое недвижимое имущество в собственности очень дорого, в Европе об этом знают, может быть поэтому лучше живут и больше ценят частную собственность. У них институт частной собственности развиваются уже сотни лет, а у нас — с 1991 года, т.е. 24 года! Дети мы еще. Поэтому как и все дети не можем пока наиграться с новой игрушкой, которая ломается все чаще и чаще и все сложнее ребенку найти крайнего родителя, который будет чинить ее каждый раз. ))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 16:28
0
Главное положить начало. Пусть все это написано с сарказмом, но если все-таки пойдете на такой эксперимент, хотя бы на месяц-два, отпишитесь потом по результатам.
Сегодня мы ничего не знаем о долгосрочном планировании, хотя в Европе средний горизонт планирования семью и бюджета составляет от 20 до 40 лет!!! Подробнее об этом тут (кстати, мой очень хороший товарищ) )))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 16:17
0
Через Гугл еще не то найдешь )))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 16:09
0
не хочу углубляться в сравнительный анализ, поэтому бегло:
Подоходный налог (НДФЛ):
Россия — 13%
Норвегия — прогрессивная ставка от 28 до 52% от дохода.
Канада — от 15 до 29%
США — до 35%
Германия — до 47,5 %
Австралия — до 47%.

Если среднестатистического блоггера с ПриветСочи переместить сегодня например в Норвегию с доходом 3000 евро и отсутствием культуры потребления коммунальных услуг. Во-первых, больше половины этого дохода у него заберет государство на налоги, во-вторых, его ценник по коммуналке — ХВС 165 руб. за куб., электричество — 13,40 за киловатт и газ — 26,80 за куб. съест оставшуюся часть дохода. А надо еще покушать )))) Конечно все это очень грубо, и в реальности все не так прямолинейно, но в России сегодня одни из самых низких тарифов в Европе и в сравнении с другими развитыми странами. )))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 16:08
0
Наверное, вода всё-таки дешевле.
Расход воды и электроэнергии при мытье посуды. Эксперимент с посудомойкой Почитайте, может быть интересно. Посудомойка, на мой взгляд, благо, но каждый решает для себя сам. Посудомойкой тоже нужно уметь пользоваться правильно )))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 15:45
0
теплого пола
что-то повторяюсь, пойду кофе попью)))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 14:12
0
Вы все знаете о теплых полах? Какова теплоотдача (тепловые потери) теплого пола в Гкал на 1 кв.м. теплого пола?
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 14:11
0
где-то в расчетах слабое место
я же, кроме чистки зубов ещё юзаю душ, унитаз, стиралку, собакомойку и посудомойку + пью сам и даю сАбаке.
Это может служить дополнительным бонусом к Вашей общей экономии )))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 14:09
0
50 литров (при 2-разовой чистке зубов) * 3 человека * 30,5 дней в месяце / 1000 = 4,6 куб.м.
Минус 0,2 куб.м. потребленной воды из 200-граммового стаканчика = экономия 4,4 куб.м. По-моему все логично )))
avatar

szhs

  • 08 июля 2015, 14:08