0
По сути та же писанина и демагогия
Вы наверное не испытывали тот кайф, когда после многочисленных отписок, нервов, разочарований и встречных жалоб, добиваешься своего.
Когда, например, Водоканал, пересчитывает всем жителям Сочи необоснованное начисление платы за водоотведение ОДН и перестает его начислять, когда они уже боятся подойти к твоему дому и незаконно отключить холодную воду, зная, что им тут же прилетит сверху. Это кайф и адреналин, который нужно хотя бы раз испытать.
Когда видишь глаза чиновника, который отфутболивал тебя месяцами, а теперь смотрит на тебя с показным почтением и уважением (потому что просто уже боится с тобою связываться) и начинает потом тебя же и рекомендовать другим людям, с аналогичными проблемами, которые он решить не может, так как руководство не дает добро.
У меня просто не хватит слов, чтобы описать эти эмоции, но ввязавшись в это, ты уже не хочешь останавливаться. Добиваться правды и справедливости, даже в мелочах, это большое удовольствие.
avatar

szhs

  • 05 апреля 2017, 12:07
0
Я не испытываю недовольства от забитой мыльницы (смайлы это доказывают). По написаниям комментов, я вижу что большинство людей здесь грамотные, образованные и умудренные опытом, просто взгляды на некоторые вещи у них различаются. Я жалею лишь о том, насколько дешево все комменторы продают свое время и энергию. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что наше время стоит очень дорого и так бездумно им распоряжаться — это огромная блажь или заблуждение. Лично я над каждым своим комментом какое-то время думаю, переписываю его, поэтому не люблю писать часто. А тут идет просто поток зря израсходованных слов и ВРЕМЕНИ. Вот это меня огорчает. Но каждый распоряжается свой жизнью самостоятельно и видимо каждому свое)))
avatar

szhs

  • 05 апреля 2017, 11:45
+1
Господа, дамы и товарищи, еще раз прошу Вас внимательно перечитать мой топ и постараться понять смысл, который я туда попытался вложить. Я уверен, что абсолютное большинство из Вас никогда не встречались и не встретитесь ни с Путиным, ни с Навальным, ни с Жириновским, ни с прочими мелькающими на ТВ персонами, а если мельком и увидитесь, то никогда им не скажете и десятой доли того, о чем говорите здесь. Очень много времени и слов вы тратите на никому ненужную перепалку и споры, меряетесь в знаниях политологии и истории, знаете как сделать всем хорошо.
За время существования этой темы, я почти подготовил иск по незаконной эвакуации моего ТС, получил 3 отписки на направленное мною ранее письмо о воровстве Сочиводоканала, готовлю уточнения и жалобы на бездействия чиновников при рассмотрении моего заявления, на днях направляю иск об отмене приказа РЭК, противоречащего действующему законодательству, готовлюсь к арбитражу с Кубаньэнергосбыт, подавшему сотни исков на УК и ТСЖ Сочи и Краснодарского края. В общем, лично я стараюсь хоть как-то что-то изменить. Вы же все свои аналитические и писательские таланты прожигаете в интернете на ненужную демагогию и споры. Направьте всю свою энергию и адреналин на что-то конкретное и полезное, накажите хама-чиновника, напишите ресурсникам претензию о том, что они воруют ваши деньги, подготовьте коллективное обращение от жителей Вашего дома, района на губернатора, прокурора края о мусорной проблеме. Найти проблему в Сочи очень легко, решать их очень сложно, потому что все сидят и занимаются «выбросом адреналина» в соцсетях. Через месяц эта тема потеряется в закромах интернета и все Ваши высказывания, споры и размышления уйдут в никуда, а результата никакого не будет. Начните менять что-то уже сегодня, уже сейчас, с мАлого, не надо рассуждать о судьбе российского народа сидя на диване перед монитором. Лучше начните публиковать Ваши запросы в исполнительные органы власти о городских проблемах, их отписках и давайте сообща думать как довести до конца конкретную проблему. Лично я так думаю, заканчивая вычищать свой электронный ящик от очередной порции уведомлений о ваших комментах)))
avatar

szhs

  • 05 апреля 2017, 11:11
0
Ст. 28.6
3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом Правил оказания услуг почтовой связи в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 22:14
0
Ст. 29.10 КоАП
6. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(часть 6 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 12.03.2014 N 33-ФЗ, от 08.03.2015 N 41-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Копия постановления по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе.
(часть 7 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 22:10
0
Возможно ли пообщаться с Вашим юристом, готов ли он взяться за это дело? О деталях можно в личку
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 21:25
0
Опять-таки рассуждения вслух. Почему видеокамера является спецсредством. Основываясь на видеосъемку как основное доказательство правонарушения, сотрудник ДПС обязан сдавать видесъемку в конце рабочего дня вместе с отчетной документацией, это видео должно храниться на серверах органов внутренний дел в течение всего срока возможного обжалования действий сотрудника, как основное доказательство того, что он не злоупотребил своими должностными обязанностями.
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 20:39
0
Пока разместил это больше как закладку, нашел в нете, завтра буду читать обзор ВС)) так что не все так однозначно)))
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 20:24
0
В Обзоре законодательства и судебной практике Верховного суда РФ за третий квартал 2008г., утвержденном постановлением Президиума Верховного суда РФ от 05.12.2008г. приведен Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административном правонарушении установленный.
Несоответствие оперативно — технических средств установленным требованиям, свидетельствует о неправомерности произведенной сотрудниками ГИБДД видеозаписи.

В силу ч. 3 ст. 26.2 КРФоАП не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Другими словами, если инспектор снимал нарушение на личный цифровой фотоаппарат, любительскую камеру, мобильник — необходимо исключать материалы из доказательств по административному делу.
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 20:20
0
Я всегда считал, что профи и искатели лохов это совсем не одно и то же, находятся они на разных полюсах закона и морали)) вы видимо думаете иначе))
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 19:40
0
Как и в любой другой сфере, торговля, банкинг, строительство, здравоохранение и т.д. ЖКХ не исключение из правил.
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 19:25
0
Мое правонарушение — 500 руб, эвакуация 3200 руб. Я оспариваю 3200. При этом через суд хочу истребовать документы, регламентирующие установку этого знака, а там уже могут возникнуть сомнения и в моем правонарушении.
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 19:24
0
По видеофиксации вынужден признать Вашу правоту.
По поводу требований закона Краснодарского края не соглашусь. Если рассматривать логику законодателей, то федеральное законодательство предусмотрело возможность видеофиксации и/или понятых. Это допустимые варианты. Но допустим, возможность видеофиксации не прошла антикоррупционную экспертизу в Краснодарском крае и депутаты ЗСК были уверены, что наши полиционеры «слабые на карман» станут злоупотреблять своим правом, что в конечном счете и получилось. Поэтому при принятии регионального закона они исключили эту возможность. Применительно к ЖКХ: федеральное законодательство предусматривает возможность начисления платы за отопление либо в отопительный период либо в течение всего календарного года и регионы уже своими решениями выбирают один из вариантов, не противоречащих пос. законодательству.
Опять же возвращаемся к «двойным стандартам». По пост оплате эвакуации, федеральным законодательством предусмотрена возможность постоплаты, но отсутствие данной нормы в законе субъекта, привело к тому, что в Краснодарском крае постоплата не работает в принципе. Так что я не соглашусь с тем, что КЗ — это филькина грамота. Я не оспариваю факт нарушения, я оспариваю процедуру эвакуации как избыточную норму, препятсвий в движении ТС я не создавал, поэтому им было достаточно осуществить видео- фотофиксацию и прислать мне штраф по почте, а не красть мой автомобиль. А если крадешь, делай это по закону. Пока у меня такое видение. Юрист все еще требуется.)))
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 19:12
+3
Эвакуаторщик и второй гаец понятыми проходить не имели право. Это злоупотребление должностными полномочиями, грозящие административным штрафом гайцам, сумму бегло не вспомню 10к или 20к рублей, со всеми вытекающими для этих автокрадов последствиями по службе.
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 12:49
+1
Вот сижу и думаю, есть ли смысл написать на Прокурора края, чтобы он вынес предостережение ГИБДД о недопустимости видеофиксации при задержании ТС до вступление в силу поправок к закону и признанию всех протоколов по аналогичному признаку, выписанных в течение последних трех месяцев недействительными, а также дальнейшей фиксации нарушений исключительно спецсредствами. Но это лучше сделать от общественной организации.
avatar

szhs

  • 03 апреля 2017, 12:45
0
Для меня она больная давно, потому что постоянно сталкиваюсь в работе с такими людишками, но высказаться по ней решился впервые )))
«Язык мой — враг мой» Получив очередные отписки от чиновников по вопросам преднамеренного банкротства УК и ТСЖ края из-за их бездействий, еще и звонок прилетел от прокурорских Хостинского района, которые выгораживают воровство Сочинского водоканала, что-то меня в том момент поднакрыло)))
avatar

szhs

  • 31 марта 2017, 11:22
0
Не ожидал, что мой топик-комментарий вызовет такую бурю эмоций и такое количество комментариев, мнений и размышлений. Что еще более приятно практически нет троллей и каждый выражает вполне конкретную свою эмоцию. Четвертый день сижу и вычищаю уведомления с Привета в своей электронной почте. Ни один мой топ, касающийся вопросов ЖКХ не вызывал такого внимания, а жаль. Ну теперь буду стараться разбавлять «свою сухую жкхашную писанину» живенькими эмоциональными топиками (если снизойдет вдохновение или все достанет) :)))
avatar

szhs

  • 31 марта 2017, 11:14
0
Истина всегда где-то между)))
avatar

szhs

  • 31 марта 2017, 10:59