0
Включит аварийку — станет препятствием.
Вот где вы такое вычитываете?
Это где можно уточнить? Хотелось бы буковками в официальном документе. ССылочку дайте
avatar

star45

  • 04 июля 2016, 16:21
+1
Кстати, только хотел выше добавить, что говорю только о ситуации с полицией, не вникая вообще в обстановку с нарушениями во дворе. но вижу уже замечено… И тогда возникает вопросов гораздо больше и один из них, что может и полиция в курсе что там все стоят друг друга и дама является ещё агнцем по сравнению к примеру с
на бетономешалке и не может к дому протиснуться
и пр.:
препарковались, чтобы разгрузиться
avatar

star45

  • 04 июля 2016, 16:13
0
Обратились в ГИБДД. Заявку приняли
Что-то не совсем понятно. Может делаете что-то не так. Сам шесть раз вызывал (возможно здесь кроется разница — вызов и подача заявки) из них два раза проблема (оба раза машина блокировалась раз на въезд, другой на выезд непонятными препятствиями в виде шлагбаумов и цепей) решалась до приезда и приходилось давать отбой, хотя по словам дежурного машина была в пути, и четыре раза приезжали. Из этих четырёх три случая закончились: два штрафом, один эвакуацией, в третьем не хватило 10 см до противоположной стороны для эвакуации, хотя в способах измерения мы и разошлись.
avatar

star45

  • 04 июля 2016, 16:02
0
но ваше своеобразное восприятие
Я понимаю, что для поколения гугл и ЕГЭ результат умножения 2х2 равный 4-м своеобразное восприятие.
И все, кто с ним не согласен, неучи.
Не надо передёргивать. Всегда под определение подводится хоть какая-то основа. Например вот здесь было:
Стоять за автобусом в ожидании пока он уедет, не разрешает знак «Остановка запрещена»
и думаю здесь важнее не определение причины (их может быть множество и просто как риторическая составляющая выбрано это определение — право автора) приведшей к подобной глупости (тоже замечено за твоим ником привычку обращать внимание на несущественные мелочи, уводя тему в неконструктивное русло — непонятно зачем?), а сама глупость. Видимо подобный подход к разговору и приводит к тому,
что хрен поймёшь
Или это, «хрен поймёшь», было в сторону ПДД? Тогда можно отметить, что именно непонятно в определении препятствия:
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
где в конце чётко написано что не является препятствием. Там всего-то два момента, легко запомнить. Можно процитировать из ПДД момент, где МТС внесено в исключения в отношении фразы: "… в соответствии с требованиями Правил." (сейчас не будем зацикливаться было ли это вообще МТС, из топика этого не понять)? К примеру в отношении одного из самых строгих знаков (самых строгих в те времена когда их знали и соответственно обращали на них внимание), в народе «Кирпич», исключение оговорено. Как уже писал, напомню, ведь там может остановиться и простое ТС, на определённых условиях. Я склоне здесь обратиться всё к тем же ПДД и вспомнить, что они говорят в случае противоречия знака и разметки — в данном случае разметка запрещает остановку, знак позволяет. Кто-то недействителен, и как мне кажется ПДД обозначает кто — руководствоваться надо знаком. А то что какой-то Вася с кисточкой нарисовал что-то неправильно, так на то и карась, то бишь ГАИ.
avatar

star45

  • 04 июля 2016, 15:07
0
Он не против коника, но 40 лет стажа водителя 1-го класса куда девать?
Конику под хвост, если за всё время не смог ПДД выучить и аргументировано послать гайца дальше… патрулировать улицы.
avatar

star45

  • 04 июля 2016, 01:00
0
до того как с этим столкнулся.
Я тоже как-то с этим столкнулся на знаменитом месте по Гагарина. Когда понял что мои доводы противной стороне просто не хочется выслушивать пришлось для привлечения внимания нарисовать такую картину… Пообещал устроить представление в котором примут участие члены моей семьи. В частности пообещал позвонить дочке, чтобы подъехала, зятю, и при том чтобы ещё на Газель пересел, для большей убедительности (перекрытия полосы). Дочка, говорю, прихватит ещё народец, который будет постоянно что-то забывать, выходить, садиться обратно в авто — осуществлять посадку-высадку. Мне ведь можно для этого остановится на остановке? — спрашиваю его. Даю слово мешать МТС я не буду (как это и оговорено в правилах), оно просто не сможет подъехать к остановке, т.к. я, а за мной зять на Газели будем ждать, перекрыв полосу, покуда вся эта возня, не ограниченная по времени ПДД, не закончится. Думаю в скором времени весь город встанет… В общем думаю перспектива не показалась ему радужной, т.к. он вообще уехал быстренько, сославшись (вообще я заметил у них это в привычке) на срочный вызов по мобильнику.
avatar

star45

  • 04 июля 2016, 00:55
0
когда вы в последний раз видели маршрутку паркующуюся по этим самым ПДД
Это уже внесено в правила как один из пунктов?
avatar

star45

  • 04 июля 2016, 00:26
0
Бред состоит в том, что одни неучи грузят других. Повторяю, по ПДД препятствием не является ТС остановившееся в соответствии с ПДД. Можно из тех же самых ПДД процитировать варианты с аварйкой, МТС и прочими деталями которые позволяли бы трактовать объезд различных предметов на полосе,как объезд не препятствия, позволяющий наказать объезжающего?
avatar

star45

  • 04 июля 2016, 00:09
+1
Этот аргумент в данной ситуации мне представляется верным.
Обсолютно неверный. Надо писать заявление на него за придирку к невинному и не риагирование на истенного виновника, то бишь не соответствие в связи с полной безграмотностью относительно ПДД. Транспортное средство остановилось в нарушение ПДД — нет 3-х метров до сплошной. Там мы видим карман позволяющий остановиться без нарушений. Я бы сказал злостный нарушитель. А раз остановка произведена в нарушение ПДД, то это препятствие позволяющее спокойно его объехать через сплошную без нарушения. Так к кому должен был обратить своё внимание этот соловей-разбойник?
avatar

star45

  • 03 июля 2016, 23:07
0
Стоять за автобусом в ожидании пока он уедет, не разрешает знак «Остановка запрещена»
Это конечно полная чушь, а вот другие пункты ПДД дали бы возможность не тупить и послать гайца куда положено, т.е. наказывать именно нарушителя коим является в этой ситуации, по примеру на фото, тот, кто не умеет ездить, а ещё берётся людей возить.
avatar

star45

  • 03 июля 2016, 22:24
0
вчера грохотало и даже 2 капли упало!
Ни фига себе капли! У меня Газель не пошла в горку смываемая встречным потоком по грунтовке в полутора км от конечной на Верхнем Юрте. Пришлось с семьёй в машине в духоте пережидать пока эти две капли стекут с гор. Лучше бы послушал sochi_adm и не поехал на дачу.
avatar

star45

  • 03 июля 2016, 14:32
0
это уже не круг
Послушайте, властелины колец с ZMike на пару, если бы вы изучали ПДД в школе, а не в инете, то знали бы от учителя, что если трудно понять принцип перекрёстка из-за сложности такой фигуры как круг, то уберите его и получите обыкновенный перекрёсток, которым он в принципе и является. Для большей простоты (чтобы не грузить и так не крепкий мозг лишними линиями) уберём Гагарина и оставим только оговариваемое нами пересечение. Так вот это будет примерно так:

Почему и предлагал определиться на примере перекрёстка Горького и той же Московской кто кого касается. Повторяю — на одном перекрёстке касаются все друг друга. И ещё о кольце: ну не привязывайтесь вы к геометрической составляющей. Они, «кольца», бывают овалами, квадратами, прямоугольниками и даже треугольниками. В основе принцип, повторяю, не геометрической фигуры, а понятия возвращения в ту же точку. В народе и в первую очередь у тех же водителей, существует понятие сделать круг. А сделать его можно даже по прямой, проехав от одного перекрёстка до другого и развернувшись вернуться к первому. Это и будет называться сделать круг.
avatar

star45

  • 03 июля 2016, 13:17
0
Послушай, «Толстой», я понимаю что гугл поколению трудно сообразоваться с реальностью, но нельзя же настолько впадать в идиотизм. А мне трудно спорить с подобным состоянием. Посему прошу, напоследок, просто определись (вырвавшись из этой инет паутины и вернувшись к началу разговора) и укажи точно и ясно: на какой проезжей части находятся эти две полосы обозначенные на знаке и по определению должные находиться на каком-то о д н о м перекрёстке. И с кругами-кольцами пора уже завязывать. Ниже, в ответе 27062014, чтобы не повторяться, поясню почему.
И в конце вернусь опять в начало (по кольцу) комментария. Мы понимаем на каком уровне ПДД и всякие госты снипы и пр.? В каком веке создавались ПДД? Задумайся, если ещё есть такая функция, заменяющая Гугл, о чём я.
avatar

star45

  • 03 июля 2016, 12:41
0
а что?
Просто шутка в пику плохому настроению.
avatar

star45

  • 03 июля 2016, 12:18
0
пропала кошка британка!
В доме евроремонт проводился?
avatar

star45

  • 02 июля 2016, 22:48
0
Я даже больше скажу — здесь Булгаков во всей своей красе с неизменным народом, разоблачениями в Варьете и т.д. и т.п.
avatar

star45

  • 02 июля 2016, 14:22
+1
Забанить!
весь сайт
Только смуту наводят, создают видимость кипучей деятельности!
avatar

star45

  • 02 июля 2016, 12:29
0
Я что-то пропустил, хотя в принципе согласен что де-факто все вопросы касательно ПДД, за исключением эвакуации, сегодня ГАИ не касаются, неужели уже и де-юре?
avatar

star45

  • 02 июля 2016, 12:04
0
Всем/фактически с«езжающим с круга,
Так ведь не касаемся мы их, по-твоему утверждению. И тоже предложение, как выше для ZMike — ваш с ним пример разруливания ситуации при помощи знаков.
avatar

star45

  • 02 июля 2016, 11:56
0
Я так и понял, что ПДД по Мурзилке изучаем. Хоть напиши им в редакцию, что вот так знаки не ставятся

т.к. они действуют на газон. Впрочем Мурзилка возможно игрушечные авто подразумевает? Те да, скорее на газоне можно встретить.
И последнее. Если ни с городским вариантом не согласен, ни с моим, то бишь по ПДД — предложи уж в конце-концов свой, как надо обозначить эти перекрёстки и пр. принадлежности различных дорог и путепроводов.
avatar

star45

  • 02 июля 2016, 11:50