0
Ну типа того… )
Я могу понять, что не успели, запарились, не смогли выполнить заказ в назначенную дату.
Ну дак позвоните, извинитесь, сообщите о новой дате.
Касса в Центре стандартизации работает чётко, так бы еще заказы выполняли.
avatar

sochirina

  • 13 октября 2015, 16:38
0
Звонила в Водоканал на счёт поверки счетчиков еще летом.
Мне объяснили, что этим у нас занимается Центр стандартизации.
Поехала туда в начале сентября. Сделала заявку, оплатила.
Мне было сказано, что работа будет выполнена 13 октября.
И вот этот день настал. И тишина. На пороге квартиры сегодня никто из Центра стандартизации не появился.
Жду три дня и начну долбить.
avatar

sochirina

  • 13 октября 2015, 16:20
0
Ну если так, то тогда проблем не вижу.
Мне всё равно как оплачивать Водоканалу, по их квитанции или квитанции ЕРЦ.
avatar

sochirina

  • 12 октября 2015, 13:06
0
Никакого богохульства не вижу.
Фото цветов вижу.
Не ищете проблем там, где их нет.
avatar

sochirina

  • 11 октября 2015, 22:28
0
Где наша власть с человеческим лицом?
Не верю, что нельзя найти какую-нибудь комнатушку в общежитии или в старом фонде.
avatar

sochirina

  • 10 октября 2015, 10:38
0
Мне в принципе всё равно. Хотя нам квитанции всегда приходят во время.

Но волнует одно.

У Водоканала есть необходимый договор со Сбербанком? Программа онлайн оплаты.
Я уже давно плачу коммунальные платежи «лежа на диване» в Сбербанке Онлайн.
И у меня нет желания лишь с водоканаловской квитанцией идти куда-то платить.
avatar

sochirina

  • 09 октября 2015, 14:51
0
НЕ верю! Этого не может быть! )
Я вчера еще плавала в море…
avatar

sochirina

  • 07 октября 2015, 17:29

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31