0
Ну хоть асфальт в дождь кладут, как положено???
0
Именно с них! Все подразделения, чья работа не связана с приемом и обслуживанием населения убрать из центра. И вопрос решен. И затрат никаких (только бумага да зарплата депутатов, которую они и так получают)
0
По поводу платности въезда в центр — мне индифферентно. Повышу тариф на стоимость въезда/стоянки.
А центр Сочи можно разгрузить «выдавив» оттуда кучу офисов(которые там гнездятся из за престижности) и разместить их вблизи транспортных развязок.
«Я же работаю — мне все должны»Вы неправильно поняли мою позицию. Она звучит так «Я же работаю — не ставьте мне палки в колеса и не создавайте дополнительные трудности» Разве не справедливо?
А центр Сочи можно разгрузить «выдавив» оттуда кучу офисов(которые там гнездятся из за престижности) и разместить их вблизи транспортных развязок.
0
Я посмотрю, что вы будете сказать когда нужно будет холодильничек или мебель доставить домой, а вам выставят плюсом тыщщи 3-4, за дополнительное расстояние))))
0
с буквами — тож не айс…
0
А это бизнесс? Так ты и деньги за это берешь?Да, и нас таких много за рулем в сфере обслуживания. И раз вы так любите умные книжки, почитайте еще парочку о том, какие категории реально платят налоги (с экономической точки зрения). Начните с Капитала...)))
0
А вы в вкурсе что в Сочи две Барановки?))) Не всем повезло обзавестись жильем в центре. А посему простите нас, понаехавших из близлежащих сел, за то, что коптим своими повозками ваше небо.
0
А теперь сами ВНИМАААТЕЛЬНО перечитайте выдержку)))
0
Поясняю «сервис » — это ремонт и техническое обслуживание. Установка и производство — это не ко мне. Я за ними косяки исправляю.
Я посмотрю на вас, когда зимой окно закрываться перестанет… а мастер к вам приехать не сможет… Знаете как жители центра возмущаются на знаки «стоянка и парковка запрещены», когда я им из за отсутствия парковки отказываю…
Я посмотрю на вас, когда зимой окно закрываться перестанет… а мастер к вам приехать не сможет… Знаете как жители центра возмущаются на знаки «стоянка и парковка запрещены», когда я им из за отсутствия парковки отказываю…
0
Категорически согласен!
0
А пешеход да царь.поправочка: НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!!
когда нет ни одного автомобиляэкстренные службы, сервисные службы, службы доставки, такси, Подвоз товаров и продуктов в магазины, работающие люди, связанные с перевозкой грузов и частыми перемещениями по городу, автобусы, маршрутные такси.
Праздно катающихся крайне мало! Бензин видели почем??? Я, например, занимаюсь сервисом окон. У меня в машине килограм 100-120 инструмента и запчастей. И по городу я накатываю тысячи по 4 в месяц. А если человеку с Дагомысской Барановки, например, нужно завезти ребенка в садик/школу, потом на работу, а на обратном пути еще и к родителям заехать помочь? Да на общественном транспорте на дорогу часов 5 уйдет. Что ж теперь ему не спать и не есть? и ребенка мучить? Вот пенсионерам не фиг ездить!)) пусть дома сидят да на рыбалку ходят)))
0
из вашей ссылки
до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине водителей — в 86% случаев...А теперь учимся считать… Каждый третий — 33% из них по вине водителя (86%) — 28%. Перевожу на русский 28% по вине водителя и 72%!!! по вине пешеходов! (Переход в неположенном месте — нарушение ПДД)
0
А вам слабо коротко и ясно изложить суть книги, написанной американцем на пятьсотсемидесятишести страницах?
а по поводу
а по поводу
Вы сами верите в то что сказали?попробуйте опровергнуть меня, расскажите сколько целевых налогов пешеходы платят на содержание «пешеходной инфраструктуры», «а мы, абизянки, посмотрим»©
0
Если бы не автомобилисты с их налогами, ходили бы пешеходы по тропинкам, в сапогах резиновых. У вас специфический женский подход. Вначале на шею залезаете, а потом то «сидеть жестко» то «бежишь тихо». Повторюсь, тротуары, дорожное освещение (которое больше пешеходам нужно, у них фар нет) переходы и прочее, ПОСТРОЕНО НА ДЕНЬГИ АВТОМОБИЛИСТОВ. Поэтому скажите спасибо и пользуйтесь на здоровье.
0
но в отличии от вас я знаю что надо делать, чтобы пробок не былоПросветите, будьте добры!
0
Объясню по пунктам.
А ВАМ НРАВИТЬСЯ СТОЯТЬ В ПРОБКЕ, СТОЯ В АВТОБУСЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ???
во-первых строить подземный переход через двухполосную дорогу верх извращения,Любой, кто проезжал через Лоо в пик сезона с вами не согласится. В отличии от крупных городов, у нас люди не собираются групками на переходах, а ползут гуськом друг за другом.
во -вторых люди не крысы, чтобы их загонять под землю, чтобы они не мешали машинам.Скажите это людям, которые стоят в общественном транспорте в пробках. Это раз. Спросите у владельцев машин, сколько они платят налогов (в том числе и заложенный в бензин) на дорожную инфраструктуру. Тротуары и переходы, кстати, тоже строятся из дорожного фонда. Это два.
Переход должен быть только надземнымВысота Надземного перехода с учетом высоты несущих конструкций — около 5метров. Глубина подземного не более 3м. Итого: подъем/спуск надземки около 10 метров, а подземки около 6м.Разница почти вдвое.
вспомните о старенькой бабушке, которой спуститься в переход — мучение, а выйти из него — подвиг.Чтобы ей дойти от ближайшего жилья нужно преодолеть нехилый такой подъем с Пирогова. И вход в подземный переход со стороны Пирогова без ступеней. ТАК какая разница, если ей все равно к дороге подниматься?!
Автомобилисты перестаньте быть дикарями.В Сочи водителей, не пропускающих пешеходов, гораздо меньше, чем пешеходов нарушающих правила дорожного движения.
А ВАМ НРАВИТЬСЯ СТОЯТЬ В ПРОБКЕ, СТОЯ В АВТОБУСЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ???
0
В Сочи с год назад была создана контора «Ливнесток»(точное название не помню). Кроме городских бюджетных средств, Юр лицам было «настоятельно рекомендовано» производить ежемесячные отчисления на их счет. На сколько я помню, в их обязанности входят ливневки и устья рек. Кстати, недавно видел их фирменную спецтехнику с логотипом в районе Кипарисовой. Так что в случае затопления будет кому иск предъявить.
По поводу берегоукрепительных в Имеритинке… Высота над уровнем моря исчисляется считанными на пальцах рук метрами. Если берегоукрепительные сооружения ухудшат сток грунтовых вод в море — будет «польны бизнес». Там можно только поставить габионы да волноломы из крупного камня. И то, посоветовавшись с местными геодезистами!
тами.
По поводу берегоукрепительных в Имеритинке… Высота над уровнем моря исчисляется считанными на пальцах рук метрами. Если берегоукрепительные сооружения ухудшат сток грунтовых вод в море — будет «польны бизнес». Там можно только поставить габионы да волноломы из крупного камня. И то, посоветовавшись с местными геодезистами!
тами.
0
Аффтар жжот! Пешы исчо!!! Улыбнуло)))
0
Я собрался жить вечно! Пока все идет нормально )))


snikolaith