0
Приятно узнать, что инфляция не коснулась кесарева сечения. Платила 15 в 2005 году, и еще 2 анестезиологу. Сутки лежала в реанимации, на вторые сама переползла на «нехороший» этаж, хотя была договоренность о заселении в нормальную палату. Я не помню точно, вроде на 3 заселили из-за подозрения на инфекцию на глазах у дочки. Через 4 дня упросила выписаться, еще и не хотели отпускать, вроде как все осложнения могут проявиться через 3 дня. Со мной в палате лежала молдаванка, которая просила одно время милостыню на мосту на Кубанском кольце, может помнит кто, потом она на Воровского частенько сидела. И к ней, и к остальным относились хорошо. Шрам после кесарева сейчас уже почти не виден. Операцию делала будущий главврач роддома.
avatar

roundabout

  • 23 января 2013, 20:33
0
К тому же они ужасно неудобные, и эта ступенька посреди салона… фууууу. И, кстати, подозреваю, что их не купили а навязали «дали» как бюджетное финансирование, то бишь олимпийскую его часть. Дареному коню… Зато все хорошо в отчетах, финансирование состоялось.
avatar

roundabout

  • 23 января 2013, 19:21
0
Еще одна левая система. Получила сегодня пароль, на копии моего заявления написано, во первых:
«Я проинформирована о возможных рисках связанных с использованием моих персональных данных в электронном виде»
и во-вторых
«Первоначальный пароль предназначен только для первого входа в систему. Пароль должен быть изменен Клиентом при первой возможности».
А дальше — самое интересное. При выдаче пароля оператор ГОРИВЦ мне говорит чтобы я его не меняла, это очень проблемно. Далее захожу на сайт — там нет возможности смены пароля. Звоню на горячую линию 88001000900 — некая Александра также сообщает мне, что пароль можно сменить только по!!! заявлению через оператора который выдавал первоначальный пароль!!! И добавляет, что, ну Вы мол понимаете, что айтишники с сайта все равно ваш пароль видят, мол какая разница, если его будет видеть еще и оператор. Ага, ага, а еще и 100500 людей, которые будут смотреть мое заявление на смену пароля у оператора. Так вот, в связи с этим у меня возник вопрос — а не поступают ли они также с информацией о банковских картах, с помощью которых надо будет оплачивать ЖКХ? Ну так, хранят себе инфу, на всякий случай. И вообще, на сайте нет формы обратной связи, только непонятная горячая линия, берущая трубку с третьего раза. Короче, я возмущена таким отношением к личной информации, даже если это всего лишь оплата мусора.
avatar

roundabout

  • 11 января 2013, 16:25

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31