Ну что такое знаю-не знаю? Малодушие это! Голосуй сердцем!По делам должно. Строго по делам.
0
0
Кто их, грамотных, во власть допустит? Да и сами идут неохотно, неграмотные же и заклевать могут стаей! Вспомните у Стругацких в повести «Трудно быть Богом» знаковая фраза: «Грамотные не надобны, надобны верные!» Вот таких и проталкивают всеми способами…Я за веселье.
Вот и посмотрим, как власть не допускать будет. Механизм, процесс, методы.
0
"… www.sochi.camera, сочинский медиасоюз, это уже огромное дело, с многомиллионными затратами, на которых нельзя толком заработать, впрочем как и на привете :)У инженеров такой подход. Некоторые вещи тащат оттого, что «так надо».
0
Ради подключения трёх-пяти камер через sochi.camera в зал, где проходят заседания ГСС, чтобы было ВИДНО и СЛЫШНО о чем они там и как заседают, принимая тксзть решения.
0
Видимо можно и так. Но это уже на другой мойке. За другие деньги.
0
В таком случае думаю, что заявленная программа уже давно выполнена.
0
Прилет в Сочи – в 21:45, вылет в Тегеран – в 23:15. Планируется, что в августе добавится третий рейс в неделю по понедельникам. Прилет в Сочи в 07:00, вылет – в 08:30.
Про билеты пока ничего толкового не узнал.
0
Ни одного не видел, ни об одном не слышал.
Два миллиона объявленных, по всей видимости трудности перевода.
Два миллиона объявленных, по всей видимости трудности перевода.
Отечественный среднемагистральный SSJ-100 95B в аэропорту Сочи на регулярной основе / Фоторепортаж 41
0
На начальном этапе формирования облика самолёта, регулярно, приблизительно раз в полгода, действительно проводились совещания с представителями Авиакомпаний. На этих встречах уточнялись пожелания эксплуатантов как по составу, так и по функционалу оборудования, дальности полёта, пассажировместимости, размерам БГО, комплектации салона и т.д.
Мне довелось побывать на одной из этих встреч (в 2004 или 2005 г) и могу сказать, что пожелания АК реально повлияли на конфигурацию самолёта. В частности, большинство представителей компаний, присутствовавших на той встрече, высказывались за использование боковой ручки (машину, на тот момент, проектировали с штурвальным управлением), обязательное наличие европейского или американского СТ (это условие выставляли и наши российские эксплуатанты). Кроме прочего, их предпочтения склонялись к ВС вместимостью 95 мест и с базовой дальностью полёта, вместо 75 местной версии и дальности LR. Вариант шасси с 4-х колёсной тележкой (по типу Ту-134), прорабатывался также в соответствии с пожеланиями одного из российских эксплуатантов. Из этих встреч растут ноги и у англоязычной кабины, против которой так много выступают в СМИ разные «эксперты». А вот наши российские АК, участники встреч — были «за». Мало того, они ничего не имели против использования только англоязычной документации по самолёту. Правда стартовые варианты ЛР, РЛЭ и РТЭ были выпущены на русском (для представления в Росавиацию, АР МАК, НЦ ПЛГ), а только потом уже переведены на английский.
Название и статус итоговых документов, «рождавшихся» по результатам этих встреч, не помню, однако, они точно выпускались. На том этапе, пожелания АК к облику самолёта относили к разряду «требования рынка». В конечном итоге, в кабине нашего самолёта появился сайдстик, а в разработку и производство первой пошла версия RRJ-95В. А вот 4-х колёсная тележка отпала в процессе разработки.
Компаний на этих встречах было много и всех конечно не помню, да и их названия тогда мне мало о чём говорили. Большинство на встречах, составляли АК из России (помню только АФЛ и Сибирь), из Европы (Эрфранс, немцы, чехи, венгры и т.д.) и из ЮВА (названий не помню совсем). Так что «слухи» о том, что ГСС изучал требования АК и учитывал их при проектировании самолёта, это не миф, а вполне реальный факт.
Отечественный среднемагистральный SSJ-100 95B в аэропорту Сочи на регулярной основе / Фоторепортаж 41
0
Постолимпийское наследие. Пребрендирую :)
Отечественный среднемагистральный SSJ-100 95B в аэропорту Сочи на регулярной основе / Фоторепортаж 41
0
Спасибо, щас почетаем.
Короче наши намутили и тут типа пошлин.
Короче наши намутили и тут типа пошлин.
Отечественный среднемагистральный SSJ-100 95B в аэропорту Сочи на регулярной основе / Фоторепортаж 41
0
Прикинь чо карочи пацаны не теме, мы же тут за местных с раёна трем, гастролеры побоку.
Собрались московские, сибирские и казанские, предъявили Погосяну, без вариантов съехать с базара и пришлось сайдстики прикручивать и так по мелочи еще кучу всего.
Так и порешали на свой сходке.
Собрались московские, сибирские и казанские, предъявили Погосяну, без вариантов съехать с базара и пришлось сайдстики прикручивать и так по мелочи еще кучу всего.
Так и порешали на свой сходке.
0
Бхаххахаа, второй зашквар лайфов.
0
Согласен. Только с нашего жилого дома крыша улетала дважды.
Второй раз вместе с крышами всего района, а так же адлерской Чайной фабрикой.
Второй раз вместе с крышами всего района, а так же адлерской Чайной фабрикой.
0
+2 погибших от падения платана, вырванного у кафе Платан и уроненного в районе сан. Южное взморье на ам. Москвич.
При всем уважении.
При всем уважении.
0
Не думаю.
0
Спасибо. Посмотрим, как отреагирует система в целом по итогу.


ree4