0
Ну что такое знаю-не знаю? Малодушие это! Голосуй сердцем!
По делам должно. Строго по делам.
avatar

ree4

  • 23 июля 2015, 08:42
0
Кто их, грамотных, во власть допустит? Да и сами идут неохотно, неграмотные же и заклевать могут стаей! Вспомните у Стругацких в повести «Трудно быть Богом» знаковая фраза: «Грамотные не надобны, надобны верные!» Вот таких и проталкивают всеми способами…
Я за веселье.

Вот и посмотрим, как власть не допускать будет. Механизм, процесс, методы.
avatar

ree4

  • 23 июля 2015, 08:41
0
"… www.sochi.camera, сочинский медиасоюз, это уже огромное дело, с многомиллионными затратами, на которых нельзя толком заработать, впрочем как и на привете :)
У инженеров такой подход. Некоторые вещи тащат оттого, что «так надо».
avatar

ree4

  • 23 июля 2015, 08:39
0
Ради подключения трёх-пяти камер через sochi.camera в зал, где проходят заседания ГСС, чтобы было ВИДНО и СЛЫШНО о чем они там и как заседают, принимая тксзть решения.
avatar

ree4

  • 23 июля 2015, 08:38
0
Видимо можно и так. Но это уже на другой мойке. За другие деньги.
avatar

ree4

  • 17 июля 2015, 09:38
0
В таком случае думаю, что заявленная программа уже давно выполнена.
avatar

ree4

  • 16 июля 2015, 10:09
0
По вторникам и пятницам.
avatar

ree4

  • 16 июля 2015, 10:06
0
Прилет в Сочи – в 21:45, вылет в Тегеран – в 23:15. Планируется, что в августе добавится третий рейс в неделю по понедельникам. Прилет в Сочи в 07:00, вылет – в 08:30.

Про билеты пока ничего толкового не узнал.
avatar

ree4

  • 16 июля 2015, 10:05
0
Ни одного не видел, ни об одном не слышал.
Два миллиона объявленных, по всей видимости трудности перевода.
avatar

ree4

  • 16 июля 2015, 10:04
0
На начальном этапе формирования облика самолёта, регулярно, приблизительно раз в полгода, действительно проводились совещания с представителями Авиакомпаний. На этих встречах уточнялись пожелания эксплуатантов как по составу, так и по функционалу оборудования, дальности полёта, пассажировместимости, размерам БГО, комплектации салона и т.д.

Мне довелось побывать на одной из этих встреч (в 2004 или 2005 г) и могу сказать, что пожелания АК реально повлияли на конфигурацию самолёта. В частности, большинство представителей компаний, присутствовавших на той встрече, высказывались за использование боковой ручки (машину, на тот момент, проектировали с штурвальным управлением), обязательное наличие европейского или американского СТ (это условие выставляли и наши российские эксплуатанты). Кроме прочего, их предпочтения склонялись к ВС вместимостью 95 мест и с базовой дальностью полёта, вместо 75 местной версии и дальности LR. Вариант шасси с 4-х колёсной тележкой (по типу Ту-134), прорабатывался также в соответствии с пожеланиями одного из российских эксплуатантов. Из этих встреч растут ноги и у англоязычной кабины, против которой так много выступают в СМИ разные «эксперты». А вот наши российские АК, участники встреч — были «за». Мало того, они ничего не имели против использования только англоязычной документации по самолёту. Правда стартовые варианты ЛР, РЛЭ и РТЭ были выпущены на русском (для представления в Росавиацию, АР МАК, НЦ ПЛГ), а только потом уже переведены на английский.

Название и статус итоговых документов, «рождавшихся» по результатам этих встреч, не помню, однако, они точно выпускались. На том этапе, пожелания АК к облику самолёта относили к разряду «требования рынка». В конечном итоге, в кабине нашего самолёта появился сайдстик, а в разработку и производство первой пошла версия RRJ-95В. А вот 4-х колёсная тележка отпала в процессе разработки.

Компаний на этих встречах было много и всех конечно не помню, да и их названия тогда мне мало о чём говорили. Большинство на встречах, составляли АК из России (помню только АФЛ и Сибирь), из Европы (Эрфранс, немцы, чехи, венгры и т.д.) и из ЮВА (названий не помню совсем). Так что «слухи» о том, что ГСС изучал требования АК и учитывал их при проектировании самолёта, это не миф, а вполне реальный факт.
avatar

ree4

  • 15 июля 2015, 21:12
0
Спасибо, щас почетаем.

Короче наши намутили и тут типа пошлин.
avatar

ree4

  • 14 июля 2015, 14:04
0
Прикинь чо карочи пацаны не теме, мы же тут за местных с раёна трем, гастролеры побоку.
Собрались московские, сибирские и казанские, предъявили Погосяну, без вариантов съехать с базара и пришлось сайдстики прикручивать и так по мелочи еще кучу всего.
Так и порешали на свой сходке.
avatar

ree4

  • 14 июля 2015, 14:03
0
Бхаххахаа, второй зашквар лайфов.
avatar

ree4

  • 13 июля 2015, 22:01
0
Согласен. Только с нашего жилого дома крыша улетала дважды.

Второй раз вместе с крышами всего района, а так же адлерской Чайной фабрикой.
avatar

ree4

  • 13 июля 2015, 21:59
0
+2 погибших от падения платана, вырванного у кафе Платан и уроненного в районе сан. Южное взморье на ам. Москвич.

При всем уважении.
avatar

ree4

  • 13 июля 2015, 21:58
0
Спасибо. Посмотрим, как отреагирует система в целом по итогу.
avatar

ree4

  • 13 июля 2015, 12:33