0
Кто там постоянно ездят знают эти два места.
Годами там езжу, про два места не знаю. Выше 50 в закрытые повороты не вхожу никогда. Может, поэтому?
avatar

reStiler

  • 20 ноября 2016, 16:52
+4
Это же Сочи! Пока собирали урожай, 5 деревьев было срублено под строительство бювета…
avatar

reStiler

  • 20 ноября 2016, 16:50
0
Шо, там всех разворачивает? Типа место проклятое?
avatar

reStiler

  • 20 ноября 2016, 01:48
+2
Собственно, первоисточник новости.

avatar

reStiler

  • 20 ноября 2016, 01:46
0
не было следования
Стало быть, сопровождение машины ДПС отметаем.
В сухом остатке. Движение задним ходом на перекрестке.
А причём оранжевые маячки я рассказал в конце предыдущего сообщения.
avatar

reStiler

  • 17 ноября 2016, 18:52
+6
Полностью поддерживаю идею! Надо закрыть весь центр. И не только в выходные, но и в будни. Ведь не у всех суббота и воскресенье – это выходные. Кто-то и в другие дни отдыхает. Я вот в субботу и воскресенье работаю, например.

Помимо Курортного проспекта и улицы Орджоникидзе с Черноморской предлагаю Дублёр Курортного проспекта сделать пешеходным тоже. И обход Сочи. И Транспортную. Чтобы несознательные горожане не пользовались возможностью объехать центр. Его надо только проходить. Только пешком. Это очень полезный для здоровья и увлекательный процесс. Особенно если идти от вокзала в сторону микрорайона Светлана или наоборот. Особенно, когда холодно и дождь. Особенно, когда надо прийти на работу без опозданий и без единого пятнышка на одежде. Про то, как будет работать сама организация, деятельность которой напрямую связана с выездами и которая попадает в «зону отчуждения», предлагаю не говорить. А разговоры такие приравнять к сепаратизму.

А главное, столько возможностей совершить добрый поступок во время пеших прогулок! Например, бабушке помочь по лестнице подняться, автобус которой не поедет теперь через центр. Маме с коляской в переходе подсобить со спуском, чтобы ей не ждать специалиста по выключенным подъёмникам, ведь она не сможет через центр проехать на машине. Подсказать дорогу туристам с тяжёлыми чемоданами, которые несутся из отеля на вокзал, потому что такси через центр не пускают. Много примеров. И мне нравится каждый из них. Вот прямо душевный подъём и восторг испытываю, представляя, что стану не только физически выносливым, но и вселенски добрым.

Также решительно настаиваю на перекрывании примыкающих мелких улиц. Чтобы таксисты-бомбилы не пользовались ситуацией с отсутствием общественного транспорта в центре Сочи. И опять же, чтобы сами горожане не отлынивали от приобщения к столь благородной идее. Только пешком. Старики с одышкой, мамаши со спиногрызами, туристы с чемоданами, инвалиды с костылями (тем, которые в колясках, запретить ездить в пешеходной зоне), бизнесмены со всеми их деловыми партнёрами, доставщики с пиццей, врачи скорой с носилками, пожарные с брандспойтами, чиновники с чемоданами денег. Всем – пешком. Без исключений.

Давно любуюсь опытом Краснодара с их пешеходной улицей Красной по выходным. У них там, правда, куча соседних улиц с возможностью проехать на личном и общественном транспорте. Но это они явно недоработали. Мы же доработаем и внедрим! И внедрение своё постепенно расширим до краевой столицы, соединив нашу пешеходную зону с пешеходной зоной Краснодара пешеходной трассой М-4 «Дон». Тут, правда, исключение необходимо. Поскольку трассу скоростной делают, по ней надо обязать не идти, а бежать.

Одно только беспокоит меня: боюсь не дожить до этого светлого дня. Поскорее бы…
avatar

reStiler

  • 17 ноября 2016, 18:28
+2
Понимаете, какая штука…
Отступать от ПДД и откровенно хамить — не одно и то же. Когда эвакуатор стоит под знаком «Остановка запрещена», под которым табличка «Работает эвакуатор», а поблизости ни одного экипажа ДПС, это как расценивать? А когда на штрафстоянку «Моремолла» едут и срезают путь, въезжая в первый поворот под «кирпич», чтобы в пробке не стоять, при этом тоже без сопровождения — это как называть? Да даже если бы и с сопровождением. Отступление от правил должно быть оправдано невозможностью их соблюдения или безотлагательностью такого маневра.
И что касается сопровождения ДПС. Об этом чуть позже. Но вот вы как-то выборочно цитируете…
Из того же п.3.1:
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Понимаете? Не ИЛИ, а И. Одной мигалки недостаточно. А я не слышу звукового сигнала.
Разбираем далее.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
Звуковой сигнал по-прежнему не слышу. И вот тот самый неловкий момент, если привязываться к предлагаемой вами версии о сопровождении автомобилем ДПС.
Приложение к приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 августа 2007 г. №767 г. Москва «Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции», п.27. Читаем:
При сопровождении одним автомобилем сопровождения он с целью предупреждения выезда встречного транспорта на полосу движения сопровождаемых транспортных средств должен двигаться впереди сопровождаемых транспортных средств на расстоянии, обеспечивающем безопасность их движения...
и бла-бла-бла…
Там про сопровождение двумя автомобилями тоже есть.
Дальше, п.29:
29. Для получения преимущества перед другими участниками движения нарядом сопровождения должны включаться проблесковые маяки синего и красного цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться преимуществом допускается только при наличии объективных данных о том, что другие участники движения уступают дорогу им и сопровождаемым транспортным средствам.
Но это мы с вами уже где-то видели…
И вообще, в целом и общем, исходя из контекста документа, сопровождение – это когда автомобили ДПС едут впереди (либо впереди и сзади) сопровождаемого ТС. Вне этих параметров функции сопровождения не осуществляются.
Если же вернуться к ПДД… Заглянем в п.3.4:
Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
Если маневрирование на перекрёстке задним ходом (про заезд на тротуар не будем разбирать), это часть работ по погрузке перемещаемого ТС, то проблесковый маячок эвакуатора должен быть включён. Я его не вижу. Может, плохо смотрю. Такие маячки – это не как у машины сопровождения ДПС, они круговые и должны быть видны с любого ракурса. А стало быть, нарушение ПДД.
Если движение задним ходом на перекрёстке НЕ входит в процесс погрузки перемещаемого ТС, то проблесковый маячок эвакуатора НЕ должен быть включен. Но тогда это тоже нарушение ПДД.
Вот как-то так. Теперь кусайте меня и сыпьте возмущениями.
avatar

reStiler

  • 17 ноября 2016, 18:09
+5
Я идею полностью поддерживаю
В принципе, после этой фразы возможность комментирования топика можно было отключать.
avatar

reStiler

  • 16 ноября 2016, 20:46

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31