0
Да зачем. Я стою на том, что подобные споры только к лучшему независимо от правоты (даже если оба неправы). Пусть почитают, задумаются и глядишь, возможно первый раз в жизни в ПДД заглянут.
Your text to link...
Your text to link...
avatar

rasp

  • 26 июня 2015, 23:03
0
Пусть тебе ездят по ушам, что виноваты ливневки, ради бога.
Ой, извини, я забыл что для дураков повторять надо:
Эта разовая акция кроме очков самому «акционеру» ничего больше не даст. Без системного подхода в гос. масштабе — всё без толку. Что, два егеря (помню в начале 80-х с предприятия знакомый пошёл в егеря пятнадцатым и это только в центральном районе) на весь край будут русла рек чистить, сухостой валить и т.д. И это только одна сторона и не самой большой части вопроса. Выше уже говорил про уборку всего города (не упускаем дворы, переулки и прочую мелочь, приводящую к крупным последствием), а не только федеральной трассы. Ну и т.д. и т.п. Тут на толстую тетрадь минимум перечислений.
rasp
25 июня 2015, 22:12
Да, и ещё один из главных моментов упустил, о котором просто нельзя забывать — застройка. Существующая система водоотвода (по поводу которой возникает, в том числе и новой, много отдельных вопросов и совсем не в пользу нормальной работы) не способна всю работу брать на себя, без естественного поглощения. А у нас всю землю укрыли шифером и асфальтом. Это так, коротко, но думаю смысл для самостоятельного додумывания понятен.
rasp
25 июня 2015, 22:23
Так что для меня ливнёвки — это последняя стадия, в прямом и переносном смысле.
avatar

rasp

  • 26 июня 2015, 22:17
0
Я считаю масштабными это когда, как минимум, река заливает город (при чём только ту часть, что вдоль русла, в низине), а не наоборот.
avatar

rasp

  • 26 июня 2015, 22:07
0
zhdann добился своего — свернул разговор на всякую ерунду. Главный вопрос в том, что добиваться соблюдения определённых правил при помощи их нарушения полный дебилизм.
avatar

rasp

  • 26 июня 2015, 01:06
0
С ним бесполезно, могу дать ссылки на наши споры. Там индивидуальная и очень своеобразная трактовка ПДД.
avatar

rasp

  • 26 июня 2015, 00:36
0
И каждый официальный коммерческий маршрут и даже, вы не поверите, но и экскурсионный — имеет паспорт маршрута, где стоят разрешительные резолюции массы ответственных и уполномоченных на то товарищей.
Это всё к чему?
avatar

rasp

  • 26 июня 2015, 00:34
0
У меня тоже есть причина остановиться возле дома напротив сплошной: я в магазин хочу
Нет, лучше найти причину (хотя не обязательно, это так, для крашенного словца) остановиться там на остановке — правила не запрещают в определённом случае. А этот случай — отсутствие помехи МТС (хотя тут ещё тот вопрос с этими самым определением МТС, но это другая, довольно обширная тема, не будем отвлекаться) — можно продлить на долго, если выйти и предупредить задних о наличии ДПС охотящихся за пресечением сплошной. А самому позвонить в полицию и ФСБ и сообщить о саботаже дорожного движения неадекватным экипажем гаишников.
avatar

rasp

  • 26 июня 2015, 00:32
0
Гапишники нынче ничего умного не смогут сказать, т.к. вообще не знают ПДД. Если перечислить сколько раз споря с ними слышал в ответ полную ерунду, то сайт поперхнётся количеством букв. Например один подполковник объявил что определение МТС происходит по факту получения путёвки. Ну а что касается данного случая, то можно вполне определить ситуацию, как вступление в противоречие знака и разметки, со всеми вытекающими:
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
avatar

rasp

  • 26 июня 2015, 00:20
0
Ту часть, которая была с вами, я еще несколько сообщений назад предложил прекратить.
Тут кроме тебя полно народа, пусть поразмышляют. Так что не обольщайся насчёт
вы чего за мной по всем топикам таскаетесь?
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 23:56
0
Док, идиотничать не стоит… не на того напал.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 22:29
0
Не голова, так задница застрянет и усугубит.
Ну, отпускать не надо, чисто как ершиком.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 22:27
0
Да, и ещё один из главных моментов упустил, о котором просто нельзя забывать — застройка. Существующая система водоотвода (по поводу которой возникает, в том числе и новой, много отдельных вопросов и совсем не в пользу нормальной работы) не способна всю работу брать на себя, без естественного поглощения. А у нас всю землю укрыли шифером и асфальтом. Это так, коротко, но думаю смысл для самостоятельного додумывания понятен.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 22:23
0
Эта разовая акция кроме очков самому «акционеру» ничего больше не даст. Без системного подхода в гос. масштабе — всё без толку. Что, два егеря (помню в начале 80-х с предприятия знакомый пошёл в егеря пятнадцатым и это только в центральном районе) на весь край будут русла рек чистить, сухостой валить и т.д. И это только одна сторона и не самой большой части вопроса. Выше уже говорил про уборку всего города (не упускаем дворы, переулки и прочую мелочь, приводящую к крупным последствием), а не только федеральной трассы. Ну и т.д. и т.п. Тут на толстую тетрадь минимум перечислений.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 22:12
0
если за два часа выпадает месячная норма осадков?
Не надо использовать рабочие сосуды для измерения количества осадков под анализы, а потом путать.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 22:00
0
Да и не ливнёвки, в первую очередь, а город вообще. Но и это одна из частей той обширной работы, которая должна проводиться, для комфортного прохождения через подобные мероприятия от природы. При том не сильно-то и масштабные мероприятия, как бы не корячился тут Док.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 21:52
0
Дык, заполняйте вы, никто ж не мешает.
Второпях забыл ещё на это ответить. Пример в тебе и заложен. Такие вот сразу ведь бросаются на защиту, мол не виноваты они, он (потоп) сам пришёл. А говоришь:
никто ж не мешает
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 12:42
0
А в Греции что?
Догоним и перегоним? Очень дельное предложение.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 12:01
0
Лучше использовать действенный способ из «Кавказской пленницы», когда головой Вицина дверь вышибали. Вот так же взять мэра и заняться чисткой ливнестоков. Как сказал бы профессор Преображенский: «Приобщить к занятию прямыми своими обязанностями».
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 12:00
0
Вот, я же говорил.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 11:53
0
а вот работать — увы и ах.
Я вижу, благодаря и прочим комментариям здесь, что трудно понять о чём я сказал выше, но может раз десять надо перечитать. Кстати, сам же явился доказательством сказанного.
Ещё пример сегодняшней безграмотности. Когда жена училась на филолога, учителя советовали слушать дикторов. Сейчас послушал в 11-ти часовом выпуске новостей по «России 1» комментарий по поводу как раз ситуации с дождями по стране. Не помню про какой город, но слышу слова: «Сошла сель». Видимо у комментатора ассоциация с солью в голове крутилась.
avatar

rasp

  • 25 июня 2015, 11:52