0
Кстати, у меня ещё одна проблема. Кенон 550 не имеет возможности съёмки видео через видоискатель, только с экрана. А с моим зрением часто промахиваюсь при фокусировке. Сколько кадров редких загублено!!!
Пробовал приспособление на экран (не могу как называется, часто так когда тороплюсь), но видимо за приемлемую цену качество не очень, а дорогое для непоффессионала как-то…
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 20:34
0
Я понял. Как говориться — будем работать.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 20:27
0
там есть и статистическая съемка. Я это имел в виду.
Понятно. Но только эта самая статика результат ловли момента фокусировки на объекте путём перемещения камеры дальше-ближе, а тут ещё и эта тварь (не ругательное) тоже норовит туда-сюда. Думаю со штативом не управится. А, видимо ещё речь про гусениц там и пр. Но и здесь только гусеница могла позволить выставить штатив, но и она, как там видно, не выдержала звёздности и свалилась.
Может монопод применить?
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 20:15
0
За позитивные отзывы хочу сразу всем выразить благодарность, но критика интересует больше, не обижайтесь.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 20:03
0
Выводы делаются, блин всё же первый. Но вот со штативом… Я ведь фиксом (Гелиос — 44М-5) с макролинзой снимал, тут «побегать» приходится.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 20:01
0
Написание и интерпретация, как всегда играют в прятки с завязанными глазами. Ну да ладно. Больше хотелось ответить на последнее:
а в следующую критическую ситуацию заскочить в штаб и посмотреть, в что такое действительно авральная работа на телефонах.
Раньше была на слуху очень хорошая поговорка:
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет…
Вот какое мне дело до чужих проблем если своих по горло. Нет, не сторонник отказа от помощи ближнему. Но основано всё должно быть на взаимности. Уж не буду говорить про условия в которых находится каждый.
Прошу возражать… если хочется.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 19:33
0
Автор, для начала советовал бы заменить слово «бывший» (получается что сам город бывший) на прежде" — советский прежде…
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 19:02
0
в каско возможно ...
Априори говорю об обычном страховании. А так — дочь директор филиала страхового агентства — кой чаво слышал.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 18:50
0
Так не бывает
Согласен — когда мы говорим о таком социуме, как человечество. Но тогда приходит на ум другой вывод. В борьбе за сокращение численности населения мы пошли более радикальным путём чем Запад, сделавший ставку на геев.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 18:34
0
Поделитесь знанием?
Это к Дроздову. Он объяснит кто выживет в диких условиях, когда всё зависит только от природы.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 17:50
0
его повреждение, вызванное затоплением относится к страховому случаю!
Если, к примеру, цистерна с молоком у тягача нарушившего ПДД, опрокинется на вас.
Непреодолимая сила немного другое.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 17:02
0
Шаблон.
Одна из составляющих качественной работы.
Подтягивать…
Согласен, только когда это не будет являться простым самомнением.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 16:34
0
Это не только на Привете должно быть, желательно материал продублировать в следственный комитет
Да вы идеалист батенька. При том фанатичный, что приводит к неоправданному повторению одного и того же.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 13:36
0
В этой статье основной геморрой — собрать материал и вникнуть в тему. Трое суток на ногах.
Личный мотив мне понятен. Но как быть с простым народом? Просто рассуждения, Может и не прав, но, как заметил, и не одинок…
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 13:31
0
Интересно, а чем помешала модераторам ссылка (Your text to link...) лишь подтверждающая и как бы поддерживающая данный комментарий. Или боязнь что кто-то услышит, на верху, что народ не всё проглатывает?
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 13:08
0
Да, фото не добавляет доверия к словам

Хотя бы вот так

ещё бы призадумался.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 12:53
0
Прекрасно раскрыта тема!
Да делать нечего. Здесь не симпозиум по определённой проблеме. не защита диссертаций и пр. Обычно, если только не связано с фото и короткими пояснениями, длинный текст большая часть народа не читает. И это правильно, т.к. есть определённые законы и традиции для всего. В частности в блогосфере (от такого понятия как «блог») должны присутствовать короткие записи о различных событиях. А это, повторяю, доклад для партсобрания, где можно галёрке даже выспаться, в отличии от первых рядов, которым доступно лишь зевание.
avatar

rasp

  • 29 июня 2015, 12:10
0
И что, нельзя было олимпийских дизайнеров покатать по этим местам? Да так, риторически. Им ведь Европа была нужна, вход в которую ещё до этого начинал лимитироваться фейсконтролем.
avatar

rasp

  • 28 июня 2015, 12:51