0
Хоть у кого-то хватило ума разобраться в ситуации, а не пиариться тупо
avatar

pravda19

  • 19 января 2020, 13:57
+3
Да что там «респект», вот благодаря таким неравнодушным на улицах города появились новые автобусы с кондиционерами в большом количестве, появилась безналичная система оплаты в автобусах, отремонтированные дороги, которым завидуют в других городах! А я долго голову ломала кого мы должны благодарить за все эти блага, а оказывается вот таких «неравнодушных» ребят с винтовкой в руках!
avatar

pravda19

  • 18 января 2020, 21:06
0
Мне от вас ничего не надо. Что же вы уходите от обсуждения сравнение с Москвой и возможностями перевозчиков… Или ваш единственный аргумент это отсутствие кондиционера!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 16:18
0
А разве в ваших низких зарплатах виноваты перевозчики! Почему же тогда требования ваши дикларируются без поправок на вашу низкую платежеспособность .? В Москве стоимость 1 л топлива такая же как и в Сочи, стоимость нового автобуса так же ничем не отличается, только приобретается в Москве за счет бюджета. Где же логика и объективность или у вас пошли все не довольные
на…, а там посмотрим,,!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 15:43
+1
Вот и причина, почему в Сочи при тарифе 26 руб. предприятиям не выгодна безналичная форма оплаты. Да еще одновременно производить замену транспорта,
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 15:34
0
Только в Москве в Мовавтотранс дотируются сотни миллиардов из бюджета города не это ли причина постоянного обновления транспорта. У нас же 6 лет назад купили Мупу новые автобусы за счет городского бюджета и на что они сечас похожи? Частным же перевозчикаи, насколько я знаю из бюджета никогда
ничего не перепадало. И все таки надо согласиться с
тем, что с начала этого года этими перевозчиками к
моему удивлению приобретено много новых автобусов,,!
А Вам гопник лишь бы желчью все и всех обливать.
Прежде чем о чем-то рассуждать вы бы изучили суть
вопооса! Узнайте насколько выросла цена на топливо,
какова стоимость новых автобусов, какой %
приходится платить по лизингу за новые автобусы
предприятиям. Собственно вас это не интерисует,
пошли все на.......! Вот ваше видение по данному вопросу
и вам подобным!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 15:28
0
Они вашей задницей прикроют и та! ких горлопанов как вы! Подвижной состав Муп на «ладан дышит » и менять его в скором будущем никто не собирается, поскольку закончились проекты типа Олимпиады иЧМ по футболу, и есть ли оно будущее у Мупа большой вопрс!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 14:03
0
Давайте предложим уже новому градоначальнику тарифы такого уровня и тогда наше сравнение с Москвой мПитером будет уместным и корректным по отношении к сочинским перевозчика м!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 13:57
0
Вот по всей видимости по натуре своей гопник, коль так рассуждаете!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 13:37
+1
А в чем вранье не 26 руб. При таких тарифах, как вы назвали, я уверена и сочинские перевозчики бы работали по безналу! А то вам за 26 руб. и автобусы новые с кондиционерами подавай и безналичный расчет для удобства. А кому из 26 руб. 2 руб. пойдут никого не интерисует.
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 13:34
0
Вы бы прежде чем рассуждать про Москву и Питер поинтересрвались бы а какой тариф в этих городах ,- 80 и 55 руб. соответственно. Что касаптся % взымаемого с каждой транзакции в магазине и в кафе то он варьируется от 2 до 2,5!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 12:57
0
Скорее всего перевозчики не заинтерисовынны в безналичной оплате по одной причине, о которой поссажиры не знают, а администрация намеренно не афиширует. А эта причина объясняет поведение перевозчиков — с каждой безналичной оплаты с них взымается 7%, а это почти 2 руб. Вот и объяснение такой реакции. Вы ход один, или опять повышать стоимость проезда и то что имеем на сегодняшний день!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 09:17
+1
А разве от нас что-то будет зависить?
avatar

pravda19

  • 13 августа 2019, 21:31
+1
Так мало того эта фирма с Гатчины подписала контракт с городом, по которому получит за 2 года работы в Лазаревском районе 180 000 000 руб, из городского бюджета, контракт опубликован на сайте закупок администрации. И почему главу города не волнует вопрос, а куда платится транспортный налог этой фирмой под названием «Трансбалт» все автобусы я посчитал зарегестрированы как минимум в 8 регионах России, но только не Сочи. А деньги заоабатываю на наших дорогах! В Лазаревском районе работают старые Пазы и Волгограда, о какой новой технике речь. Стоило менять местный Муп на этого перевозчика, таже дотация из казны города.
avatar

pravda19

  • 13 августа 2019, 20:48
+6
Спасибо автору за объективный взгляд со стороны. Наш Анатолий Николаевич за десять лет своего правления потерял всяческие ореинтиры элементарного приличия и стыда. Если бы неее олимпиада и 1,5 трлн. руб., вложенных народных средств в этот город, то гост. Приморская была бы не единственная у нас. А разрытие и асфальтирование улиц в разгар курортного сезона вполне объяснимо — надо успеть распилить остатки бюджета, ведь полномочия нашего мэра истекают 8 сентября. Поэтому и дана команда
подчиненным рыть и асфальтировать все что нужно и не нужно. Чего стоит
замена покрытия на улице Конституции. Вообще не понятно по какому
критерию была определена необходимость в ее сплошном асфальтировании,
покрытие на ней не один год еще бы прослужило. И почему молчит
прокуратура? Ведь израсходованно несколько сотен миллионов! У нас других
проблемных улиц нет господин мэр! И так во всем! Вы удивлены обилию
зонтов на пляжах, так объяснение одно -чтобы выиграть конкурс на аренду
пляжной территории у нашей администрации не один миллион приходится
заплатить! Данью обложили все сферы бизнеса от того все так и убого!
avatar

pravda19

  • 17 июня 2019, 20:28
+1
Нет это «комуняка» раскольник, проживающий на Ареде. Не по сценарию выразил свое объективное мнение!
avatar

pravda19

  • 20 января 2019, 15:59
0
Скорее всего, с большей вероятностью, этот вопрос следует задать новому перевозчику ООО«ТрансБалт». На сколько могу судить по информации о этом предприятии, оно являетс дочерним одного из крупных перевозчиков в России — ООО «ПтерАвто» Экономика месных частных компаний навряд ли позволит такую роскошь, как автоусы большой вместимости. Ну а поскольку роднойМУП, в который за последние 5 лет ввалили не 1 мрд. бюджетных средств, самовольно отказался от обслуживания частично собственных граждан, на налоги которых и были приобретены вышеуомянутые МАЗы, стоит уповать только на иногородних перевозчиков.
avatar

pravda19

  • 19 января 2019, 16:07
+3
Все Вы знаете, только не знаете одного, что в тендере на маршрутную сеть Лазаревского и Адлерского района МУП «Сочиавтотранс» сознательно не принимал участие, по причине убыточности маршртов в этих районах. Все было согласовано на уровне мера и с целью сокращения убытков от обслуживания этих районов было решено отказаться! Но а дальше имеем то, что имеем, где работали МАЗы теперь работают Хундаи. МУП «Сочиавтотранс» выиграл лот, в котором сконцетрировал только маршруты с высокой рентабельностью Центрального района и Краснополянского направления, еще и с 50 млн. дотацией по выигранному лоту, вот в чем заключаются все прогрессивные иновации дипартамента транспорта. Так, что МАЗы, которые теперь вспоминает народ, а особенно жители сельских территорий работают на 55, 1а,1б,11а,11б и тд. Вот в чем все лукавство Усачева, в прочем как менеджер он поступил правильно, надо было что-то решать с долговыми обязательствами подконтрольного ему МУПа, ну а моральной стороне данной оптимизации судить вам.
avatar

pravda19

  • 19 января 2019, 14:54