0
Наша руководитель сказала, что отвечают обычно какую-нибудь ерунду
avatar

olga_v_boyko

  • 10 марта 2018, 18:28
0
когда наше движение пишет предложения к любым законопроектам, к которым можно, мы требуем этого
avatar

olga_v_boyko

  • 09 марта 2018, 17:02
0
Я согласна с вами! это большая печаль, что в недавней редакции 89-ФЗ раздельный сбор не введен как обязательный
avatar

olga_v_boyko

  • 09 марта 2018, 10:09
+4
Вообще странно, что вы пишете под моим постом обо мне в третьем лице, вы ж понимаете, что мне комментарии на почту приходят?
Надо тогда прямо писать: «Ты лоббируешь интересы бизнес-структур!»
avatar

olga_v_boyko

  • 08 марта 2018, 22:01
+3
мы делаем, что можем. Мой опыт показывает, что люди приучаются сами без «кнутов», в «пряником» служит радость у людей от того, что они поступают с вторсырьем так, как должно, стараясь минимизировать вредное влияние на окружающую среду, а многие начинают снижать и образование этих отходов. Пряник — это еще и моё искреннее желание сделать мир и город — лучше, которое люди видят, да и не только мое, а уже довольно большой группы людей в нашем городе.
avatar

olga_v_boyko

  • 08 марта 2018, 22:00
+4
Очень странно, что моя работа вызывает подобные подозрения. И очень жаль. Интересно, чьи же я интересы могу лоббировать? Вы пообщайтесь со мной лично, может, отпадут такие мысли.
avatar

olga_v_boyko

  • 08 марта 2018, 21:56
0
Я направила обращение по этому вопросу в онлайн-приемную Пахомова. Жду.
avatar

olga_v_boyko

  • 19 февраля 2018, 16:18
0
Я направила обращение по этому вопросу в онлайн-приемную Пахомова. Жду.
avatar

olga_v_boyko

  • 19 февраля 2018, 16:18
0
По идее разбитый градусник должны принимать МЧС. Я не проверяла
avatar

olga_v_boyko

  • 17 февраля 2018, 18:21
0
Могу предложить только акции «Ртутной безопасности» раз в полгода, ближайшая вроде должна быть весной. Я не в теме, к сожалению
avatar

olga_v_boyko

  • 17 февраля 2018, 18:17
0
Рег.оператор появиться должен вроде бы не позднее мая, но точно не скажу.
По вашему первому вопросу: юр.лица платят деньги за вывоз и утилизацию опасных отходов, а также растительных масел, покрышек, еще чего-то. Вторсырье типа картона, бумаги, пластика у них либо покупают заготовители, если у них есть возможность, либо вывозят бесплатно, но это все равно — экономия для юр.лиц, тк. уменьшается объем смешанных, которые вывозить дорого.
А с населением — по идее, если взять конкретный многоквартирный дом, допустим даже ЖК типа «Парка Горького»: если они установят контейнеры для вторсырья и договорятся о их вывозе с копаниями, которые занимаются вторсырьем, то для ЖК это выгодно даже если фирма им не платит, т.к. они экономят на вывозе ТКО. Эти деньги можно пустить на то, чтобы окупить накопители для вторсырья, если они куплены на деньги ЖК, или доплачивать дворникам, чтобы они лучше подготавливали вторсырье к вывозу, типа плющили коробки или убирали засор из накопителей.
avatar

olga_v_boyko

  • 16 февраля 2018, 21:57
0
приемнй пункт стеклотары был один на Донской, ост. Юбилейная, но в настоящее время он уже полгода не работает. Я познакомилась с компанией «Восток», они планируют активнее заняться сбором стекла (вялотекуще занимались года 3). Ставят биг-бэги для стекла в столовых, санаториях и т.п. А для населения пока не знаю, когда будет возможность сдавать. Я пыталась организовать, чтобы в «Панаме» установили такой, где мы проводим акции. Пока ничего неизвестно. Они еще думали о приемном пункте в Адлере.
Все новости я пишу в своей группе vk.com/rsbor_sochi
avatar

olga_v_boyko

  • 16 февраля 2018, 21:51
0
Мне пока неизвестна их программа, но подозреваю, что будут установлена экобоксы железные для приёма ламп, градусников и батареек. Банку туда будет не вставить. Насколько знаю, в такие экобоксы разбитые градусники не сдают. Придется вам ждать акцию «Ртутной безопасности», которая планировалась вроде бы весной.
avatar

olga_v_boyko

  • 16 февраля 2018, 21:47
0
Согласна с вами, я тоже применяю повторно, что могу. Бесполезного в составе ТКО не так много. Бумагу лучше сдавать в переработку, т.к. она хоть и не вредит земле, но на ее производства уходить много воды и электроэнергии, и экологичнее ее перерабатывать. К тому же, часто встречается бумага с пленкой (тонкий картон), и при растопке это будет вредно для окружающих.
Пластик я не выбрасываю, а сдаю на переработку раз в месяц. И вас приглашаю vk.com/rsbor_sochi
avatar

olga_v_boyko

  • 15 февраля 2018, 10:52
0
Мы говорим об одном конкретном предпринимателе в этом случае. Пластик зимой в цене падает настолько, что им заниматься становится убыточно. Хранить не все могут до лета, к тому же не факт, что летом ситуация сильо изменится.
А насчет того, что является мусором. Мусор — это что-то ненужное и бесполезное. Отходы — так вернее его называть. В составе твердых коммунальных отходов (ТКО) есть вторичные материальные ресурсы — вторсырье, и его окло 70% как минимум на настоящий момент. В составе вторсырья на равных условиях находятся картон, бумага, пластик и прочее
avatar

olga_v_boyko

  • 15 февраля 2018, 10:42
0
На самом деле, на настоящий момент предприниматели в Сочи в сфере вторсырья работают только с юр.лицами. Как таковых пунктов очень мало и они не приветствуют маленький объем. Есть один в Дагомысе, но он берет от 30 кг. Занимаются картоном, бумагой, а пластиком перестали сейчас. На Мацесте есть пункт, его можно увидеть на карте recyclemap.ru/sochi — я являюсь модератором этой карты в Сочи. на нее нанесены возможности вообще что-то сдать в Сочи. Наш партнер в скором времени собирается открыть приемку для населения в Адлерском районе. На самом деле, реальная возможность сдать малым количеством и много видов — это наши акции по сбору вторсырья, о которых я писала vk.com/rsbor_sochi. Раз в месяц, да, но пока так. В этой группе я пишу о всех новостях в этой сфере
avatar

olga_v_boyko

  • 15 февраля 2018, 10:11
0
Есть разные варианты. В Саранске, например, компания, которая занималась всеми отходами, смешанными тоже, стала развивать раздельный сбор, у них отдельные машины обслуживали контейнеры для всего перерабатываемого (на площадке есть баки для ТКО и есть один для всего, что перерабатывается). У нас возможен вариант (и САХ приветствует это), когда САХ дальше занимается мусором, а баки для вторсырья обслуживают предприниматели, которые этим занимаются. САХ сам вроде не собирается заниматься этим
avatar

olga_v_boyko

  • 15 февраля 2018, 10:06
0
Я думаю, при желании администрации эти вопросы можно решить. Вторсырье — да, должно вывозиться отдельно от ТКО
avatar

olga_v_boyko

  • 15 февраля 2018, 09:54
0
Вообще, в Мытищах, где собирались строить МСЗ, а люди добились раздельного сбора и переработки вместо этого, да, заварили мусоропроводы.
В Сочи я организую акции по сбору вторсырья в каждую первую субботу месяца на данный момент в креативном пространстве «Панама», Курортный, 31. Вот группа ВК vk.com/rsbor_sochi
Там есть фото-инструкция в альбомах, что мы принимаем, и есть в гугл-доке инструкция, ссылки — в описании группы. Приходите, нас уже много
avatar

olga_v_boyko

  • 14 февраля 2018, 17:24