0
Во-во… Ара-тюнинг… ну и музыку соответственно… Адлер-Сочи для меня…
avatar

northface

  • 26 декабря 2010, 11:32
0
эээ… а Вы представляете сколько это — 300 метров веревки??? Какой это вес? Мне кажется, что в этом случае говорится о высоте крепления веревки над поверхностью, а не о ее длине…
avatar

northface

  • 26 декабря 2010, 10:58
0
я же написал — равные условия — одна длинна маятника, один тип веревки, один диаметр, хрен с ним — один производитель, т.е. под тобой пох какое количество метров до земли. Или кто то попытается маятником 300 метров лететь вертикально? ню-ню… Може я не шарю в физике падения тела и не разу не срывался со стены, но 300 метров по вертикали — считаю круто…
avatar

northface

  • 26 декабря 2010, 02:16
0
на одной поднимался, на второй спускался — скальник тренировочный…
avatar

northface

  • 26 декабря 2010, 02:07
0
Ну и для разрядочки еще один роуп-джамп… :))) www.youtube.com/watch?v=ZdVxBAl5uY4
avatar

northface

  • 25 декабря 2010, 16:48
0
Золотые слова… Так оно и есть… У меня знакомый метров с 5 рухнул плашмя, благо на песочек — не законтролил конец спусковой веревки…
avatar

northface

  • 25 декабря 2010, 16:45
0
Разница в результате неудачного прыжка с 30 метров и 300 метров будет не сильно заметна :) Да и разницы в прыжке с 30 метров и 300 особо нет при прочих равных условиях (таких как, скажем, длинна веревки и техника исполнения :) ) При прыжках с парашютом есть — 1-е опытный укладчик, 2-е опытный выпускающий, 3-е надежный парашют ( как в старом стишке Д-6 :) ), 4-е не менее надежный запасной парашют, уложенный не менее опытным укладчиком, 5-е счастливый случай… В Роуп-Джампинге, все гораздо сложнее… ну и естественно бейс-джампинг :)
avatar

northface

  • 25 декабря 2010, 12:10
0
Если бы в России было бы столько же роуп-джамперов, сколько автолюбителей — тогда бы можно было хоть как-то натянуто сопоставлять цифры статистики. И то, пришлось бы собирать всю статистику по прыжковым видам спорта, т.к. в авариях гибнут не только автолюбители, но и пассажиры, пешеходы и велосипедисты (при этом мотоциклистов и мопедистов отнесем к автолюбителям). FunSochi — незачОт, не теми цифирями оперируете…
Мой комент был о том, что даже ТАКИЕ мастера гибнут… И в опыте устройства страховки, качества веревки и «системы», да просто опыте восхождений и прочей околого-кламбинговой техники нашим доморощенным экстималам еще ой как далеко до них… В каждом виде подобного вида спорта есть доля риска, пусть мизерная, случайность, какой нибудь дефект снаряги, который иной раз выливается в цену жизни…
avatar

northface

  • 25 декабря 2010, 11:15
0
Вот не большое видео о нем — video.nedoma.ru/114
avatar

northface

  • 25 декабря 2010, 10:29
0
Дэн Осман (Dan Osman) – американская легенда скалолазания. Считается, что именно он «изобрел» роуп-джампинг – прыжки с альпинистской динамической веревкой (в отличие от банджи, она растягивается незначительно: в роупе прыжки проходят по траектории маятника и становятся безопасными за счет большой длины работающих на амортизацию веревок). Рекорд прыжка глубиной в 1000 футов (304,8 метров) Осман установил в американских Йосемитах (скала Покосившаяся башня, Leaning Tower). В 1998 году Дэн погиб во время прыжка с той же самой скалы, пытаясь улучшить свой рекорд.
avatar

northface

  • 25 декабря 2010, 10:18
0
Поддержу. Многие, кто общается на ультраправых ресурсах заявляют — это плановая операция спецслужб, направленная на отвлечение от реальных проблем в стране. Мало кто из, скажем так, агрессивных скинов принял участие в данной акции.
П.с. сам коментов с ресурсов не читал, поведали знакомые.
avatar

northface

  • 22 декабря 2010, 21:53
0
то фигня… А вот Гумария против Итальянцев или Бразильцев — вот тут накал страстей…
avatar

northface

  • 20 декабря 2010, 06:47
0
Я за 30 лет научился задерживать дыхание на время пробега «под мостом» :)))
А сколько произведено перлов по поводу этого места…
— Ты где эту мелочь наскреб? Под мостом работал или у Горизонта стоял??? :)))
без этого Адлер — не Адлер… :)))
avatar

northface

  • 19 декабря 2010, 23:21
0
Я давно уже для поездок из Адлера/Кудепсты в Сочи использую маршрутку или автобус. Хотя только для этого покупали когда то с супругой авто и права получали для этих же поездок, что б не участвовать в битвах за место в автобусе :) А теперь на личном авто либо за крупными покупками либо на природу, все остальное время городской транспорт…
avatar

northface

  • 15 декабря 2010, 16:10
0
СУПЕРРРР!!! Еще бы посыпало с недельку… И сезон можно открывать!!!
avatar

northface

  • 15 декабря 2010, 10:03
0
Иногда, пропуская гаеров, успеваю отрезать следующего за ними хитрожопика :) и продолжаю движение со средней скоростью потока, но уже между полосам какое то время. При условии, что дорога имеет более одной полосы попутного движения. По встречке не катаюсь из принципа и из соображений безопасности. П.С. знаю одного гаера, он то же по встречке не носится без надобности, читай без мигалок и приказа «с верху». На мой вопрос, а почему? Тебе же можно. Сказал кратко — а вдруг КАМАЗ, и что мне эти воинские почести на похоронах???
avatar

northface

  • 15 декабря 2010, 09:54
0
Ну и мои 5 копеек в коллекцию… Тоже люблю горы… Завидую Antane...
avatar

northface

  • 11 декабря 2010, 21:40