0
Я с Вами согласен. Суровые метеоусловия на дороге заставляют иДПС накапливать жир, как тюлени. Бегать им не надо — есть автомобиль, на котором можно подъехать куда угодно — знаки не помеха. Я привел фотопример, куда должны стремиться все инспекторы. Как видите, перспективы роста есть.
avatar

nordman

  • 14 апреля 2014, 11:57
0
Для просмотра необходимо входить по адресу, что на фото. Мацесту заснять надо, но не удается время подобрать так, что бы и светло было, и машин поменьше — с дороги выгодный ракурс.
avatar

nordman

  • 14 апреля 2014, 06:22
0
Однако, рейтинг у этого фото — всего 86 против 296 за первое фото.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 20:54
0
Спасибо, природа Кавказа — волшебство.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 20:41
0
Мне на самом деле из представленных фото нравится, пожалуй, только 2-я. Это посетители сайта выбрали. Я уважаю мнение besker. Не могу понять такое — «иди, учись». Он велик, и в своем величии может позволить себе и такое.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 20:34
0
Куда Вы собираетесь нас подтолкнуть? Это такой метод провоцировать на нарушение закона? «На протяжении длительного времени» — насколько длительного, считается ли указанное время длительным, какой правовой акт запрещает останавливать ТС на дороге?
Таких вопросов можно задать десятки. У меня вопрос к господам netudiadem и toshe2, Вас так «зацепила» тема топика, или рожденные троли вступают в бой?
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 19:11
0
Даже если ремни повышают безопасность, пусть на 1%, пользоваться ими необходимо. Это наши жизни и здоровье.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 18:43
0
Никто на благосклонность не рассчитывал. Может буквы незнакомые, я написал, что эти фото отмечены наибольшим рейтингом, это не мой выбор. А написать, что все плохо — это конечно самая здоровая критика. Уважаю ваше мнение. Но мнения не было — просто, все очень плохо. Понимаю, мастер не опускается до критики. Оценку выставил. Спасибо за то, что снизошли до комментария.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 18:21
0
Он попрощался с Вами, как с равным, а Вы его почти обидели. В веке 19-м один из вас лежал бы на погосте.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 16:54
0
Хоть и не по теме: понятие «честь имею» означает, что сказавший это заявляет, сто степень его самоуважения настолько высока, что он готов всегда и везде отстаивать это самоуважение любым, доступным ему способом, но не противоречащим общественным нормам и правилам.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 16:43
0
Для меня «офицер» — понятие особое. Это, скорее признак моральной чистоты, принадлежность к касте людей с высокой планкой требовательности к себе.
Полицейским вместо звезд на погонах носить надо тараканов или перекрещенные дубинки. Будет в самый раз.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 16:10
0
Вот ЭТО — офицер???? Не смешите!
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 13:51
0
Вот и я о том же — не нарушайте, и откупаться будет не от чего!
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 13:00
0
Согласен с Вами полностью. Только доказательства должны быть у Вас на руках железные, неоспоримые, неопровержимые. Учтите, что все ресурсы юриспруденции будут использованы против Вас. Есть вероятность ответить в суде за клевету. Окажется, например, что водитель, которого Вы засняли дающим деньги инспектору ДПС заявит, что три часа назад инспектор одолжил ему 1000 рубле на заправку авто, и водитель вернул долг. Как Вам такой вариант?
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 11:54
0
Каждый водитель решает для себя вопрос взаимоотношений с инспектором ДПС самостоятельно. Это решение каждого в отдельности. Есть три пути решения вопроса:
1-й — нарушил, договорился на месте (сунул денежку на пропитание хищника);
2-й — нарушил, получил постановление (протокол) и оплатил через банк;
3-й — не нарушил, отстоял свое право на справедливость.
Я пользуюсь третьим способом, мне так удобнее.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 11:41
0
А как еще бороться с нарушителями законов? Представьте себе такую картину: Я на своем автомобиле разворачиваюсь на односторонней дороге и паркуюсь на дороге, хотя рядом — пустой, пригодный для стоянки «карман». Далее, я останавливаю другой автомобиль и начинаю выяснять какой — либо вопрос. При этом для проезда остальных машин остается места — только протиснуться еле-еле. И вот едет экипаж ДПС и наблюдает это действо. Что, по Вашему мнению, мне за это будет? Благодарность? Памятный подарок?
Думаю, такую встречу я буду помнить долго. Так почему же те же действия в исполнении иДПС Вас умиляют? Громко рассказать и показать «героев» — один из немногих способов воздействовать на законоохранителей. Подойти и заявить им о необходимости соблюдать ПДД — пустая трата времени, проверено.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 10:37
0
Второй — легкий HDR. По первому задумка была в кадре обязательно оставить блоки и здание полиции, завал не стал корректировать (показалось, что получилось неординарно). За советы спасибо.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 10:06
0
Это не у меня такая оценка. Я написал, что так посетители банка оценили. В цифрах выглядит так: 1-е фото — 296 баллов, 2-е — 178.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 09:45
0
Для того, чтоб это победить нужна лицензия на отстрел и пулемет со сменными стволами, чтобы не перегрелись.
avatar

nordman

  • 13 апреля 2014, 03:07