День добрый!
Что-то давно нет никакой информации. Как идут дела?
0
К интернету, в основном, претензий нет. Но вот телевидение, поддержка и сроки устранения проблем-это просто отдельная песня!!!
0
Это еще ничего!
В субботу после грозы обесточился Ростелекомовский ящик с оборудованием в подъезде нашего дома в Кудепсте. За 45 минут сумел дозвониться до службы поддержки. Ответили: «Наше оборудование обесточено» монтер будет в понеделеьник! Я им-так а деньги то вы снимете и за субботу и воскресенье.
Короче, своими силами включили автомат. Проработало до понедельника 10 утра. Потом опять авария! К вечеру понедельника ни черта не запустилось. Более того, погорел порт на моем коммутаторе.
Чего они там делают-никому не понятно.
А ТВ как было отстоем, так и остается. Постоянные глюки и тормоза.
В субботу после грозы обесточился Ростелекомовский ящик с оборудованием в подъезде нашего дома в Кудепсте. За 45 минут сумел дозвониться до службы поддержки. Ответили: «Наше оборудование обесточено» монтер будет в понеделеьник! Я им-так а деньги то вы снимете и за субботу и воскресенье.
Короче, своими силами включили автомат. Проработало до понедельника 10 утра. Потом опять авария! К вечеру понедельника ни черта не запустилось. Более того, погорел порт на моем коммутаторе.
Чего они там делают-никому не понятно.
А ТВ как было отстоем, так и остается. Постоянные глюки и тормоза.
0
Чуть проще, но не слишком! Тоже, будем надеяться!!!
0
Да, будем верить…
А как складывается судьба второго парня?
А как складывается судьба второго парня?
0
Сбросьте номер карты…


Неееееееееее! Больше никогда!
minus-2014