сначала свои, потом все остальные не корректно.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+2
У гражданина есть обязанность платить налоги.Гражданин имеет гражданство. Гражданство это прежде всего социальные гарантии государства гражданину, в том числе и гарантия предоставления обучения детям. Все граждане РФ имеют равные права, в том числе и при устройстве детей в учебные заведения. Ваше выражение
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Агенты-посредники.Да Вы их как хотите называйте, они представляют интересы муниципалитета и выполняют работу муниципалитета.Государство не справляется со своими обязанностями и перекладывает их на посредников.при этом их работу почему то должен оплачивать не бюджет, а население.Население уже оплатило эти услуги заплатив налоги.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Зачем мне УФМС, справку взял в ГОРИВЦ за 80 рублей, поэтому и пишу.Почему не бесплатно?
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+2
Советский менталитет. Люди свободы сами не хотят.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
У прокуратуры полный набор лопат имеется. Любых размеров. Скоро выкопают.
Экс-мэр Тулы и учредитель управляющей компании ОАО «Фирма «РЭМС» сейчас находится в тюрьме. / ЖКХ 29
+1
Здесь главное цель- поднять стоимость обслуживания, а способ найдётся.
Экс-мэр Тулы и учредитель управляющей компании ОАО «Фирма «РЭМС» сейчас находится в тюрьме. / ЖКХ 29
+1
По настоятельной просьбе депутата Бугриева?
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Есть СНиПы, в которых написано на сколько домов(жителей), сколько должно быть школ, садов и поликлиник, кто их выполняет?
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+2
А печать зачем в паспорт ставят? Через интернет уведомил и хватит.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Дело то не в горивц, а в организации жизнедеятельности населения муниципалитетом. Если суть в размножении ненужных структур и освоении бюджета-это одно, если обеспечение комфортной жизнедеятельности населения-это другое. Во втором случае эта команда воров, пролезших по блату для преобразования и улучшения качества жизни не подходит, надо сокращать и разгонять большинство. Проводить открытые публичные конкурсы и обновлять гос. служащих.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Да уж. Нарушения законов муниципалитетом очевидно. Наберут бездарей по блату, они потом чудят и грабят народ. Нормальных сотрудников не пускают в администрацию. Хоть раз бы открытый конкурс вакансий провели, может достойные люди попадут да наведут там порядок, разгонят эти ненужные раздутые структуры типа Горивц.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Именно так, нормативная база одна, а применение в регионах разное.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
У нас в Адлере платно. Вы в каком районе справку брали?
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Не, о нарушении закона речи не веду. Вопрос поднимаю о созданных государством условий, при которых передвижение населения внутри страны искусственно усложняется. Регистрироваться по закону надо сейчас, но нелепо по своей сути. Есть паспорт гражданина РФ, есть ИНН, есть водительские права, медицинский полис, зачем ещё регистрация по месту пребывания?
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+2
Так тому и быть. Комментарии к статьям пишут для удовлетворения собственных амбиций всякие бомжи. В чём разница между регистрацией и пропиской? Как замена прописки на регистрацию влияет на свободу перемещения? По мне так одно и тоже.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Комментарий к Ст. 27 КРФ
Закрепление указанных прав в конституционной норме имеет большое значение само по себе, но оно усиливается тем обстоятельством, что со свободой передвижения и выбора места пребывания и жительства тесно связана реализация многих других конституционных прав и свобод граждан, например право собственности и наследования, право на жилище, труд, свободное использование способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь, избирательные права и др. Существовавшие в прошлом ограничения и запреты на свободу передвижения, получение и реализацию других прав и свобод, упомянутых в комментируемой статье, были связаны прежде всего с паспортной системой и пропиской. Принятие комментируемой нормы предопределило необходимость существенного обновления законодательства, отмены многих нормативных актов, которыми с начала 30-х годов ХХ в. закреплялся разрешительный режим выбора места жительства и пребывания в форме прописки с многочисленными ограничениями и строгой ответственностью, вплоть до уголовной, за их несоблюдение. При этом многие нормативные акты, в особенности ведомственные, не публиковались для всеобщего сведения, и население о них не знало. Даже основной документ, регламентировавший вопросы прописки, — Положение о паспортной системе в СССР было утверждено не законом, а Постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. Ограничения в свободе передвижения, которые теперь могут быть исключением из общего правила, в течение многих десятилетий были обычным явлением. Без паспорта и прописки гражданин не мог решить ни один жизненный вопрос: устроиться на работу, заключить какие-то сделки, получить высшее образование, пользоваться медицинской помощью и т.д. Нормы о прописке создавали благоприятные условия различным должностным лицам для злоупотреблений, и многие из них этим пользовались. Институт прописки позволял властям следить за населением, его перемещениями и деятельностью, поскольку сложно было изменить место жительства даже внутри страны, не говоря уже о выезде из нее, поездке в другую страну. Еще хуже обстояло дело в сельской местности, где не было паспортизации и крестьяне (а после проведения коллективизации колхозники) и другие жители сел и деревень не могли вырваться в город, выбрать там себе место жительства. Прописка для всего населения являлась тяжким бременем, постоянно создавала трудности материального и морального характера, не давала возможности достойно жить и свободно развиваться, используя свой интеллектуальный потенциал. Можно без преувеличения сказать, что институт прописки создавал трудности для нормального существования человека и делал его зависимым от различных властных структур, чиновников. Поэтому отмена прописки и введение вместо нее регистрации означали не просто замену разрешительной, а во многом и запретительной системы регистрационной, не просто совершенствование законодательства, а коренное, без преувеличения можно сказать, социально-революционное преобразование. В Российской Федерации право на свободу передвижения впервые было закреплено в Декларации прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации 1991 г. Дважды попытку покончить с пропиской предпринимал Комитет конституционного надзора СССР. В Заключении Комитета от 11 октября 1991 г. N 26 указывалось на неконституционный характер нормативных актов о прописке и на их несоответствие международно-правовым актам. Однако законодательными и другими органами РФ Заключения Комитета не были приняты во внимание, и акты о прописке продолжали применяться, оставаясь формально действующими. Положение стало несколько меняться к лучшему после принятия Декларации прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации и включения в 1992 г. в Конституцию РСФСР 1978 г. ст. 42 о праве каждого на свободу передвижения. Появилась конституционная база для принятия федерального законодательства. 25 июня 1993 г. был принят Закон РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». В Законе наряду с общими положениями раскрыты понятия места пребывания и места жительства, цели введения регистрационного учета, основные правила регистрации и снятия с учета, указаны допустимые, причем исчерпывающие ограничения на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.
и т.д. в комментариях к статье много написано в том числе про образование и медицину.
Закрепление указанных прав в конституционной норме имеет большое значение само по себе, но оно усиливается тем обстоятельством, что со свободой передвижения и выбора места пребывания и жительства тесно связана реализация многих других конституционных прав и свобод граждан, например право собственности и наследования, право на жилище, труд, свободное использование способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь, избирательные права и др. Существовавшие в прошлом ограничения и запреты на свободу передвижения, получение и реализацию других прав и свобод, упомянутых в комментируемой статье, были связаны прежде всего с паспортной системой и пропиской. Принятие комментируемой нормы предопределило необходимость существенного обновления законодательства, отмены многих нормативных актов, которыми с начала 30-х годов ХХ в. закреплялся разрешительный режим выбора места жительства и пребывания в форме прописки с многочисленными ограничениями и строгой ответственностью, вплоть до уголовной, за их несоблюдение. При этом многие нормативные акты, в особенности ведомственные, не публиковались для всеобщего сведения, и население о них не знало. Даже основной документ, регламентировавший вопросы прописки, — Положение о паспортной системе в СССР было утверждено не законом, а Постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. Ограничения в свободе передвижения, которые теперь могут быть исключением из общего правила, в течение многих десятилетий были обычным явлением. Без паспорта и прописки гражданин не мог решить ни один жизненный вопрос: устроиться на работу, заключить какие-то сделки, получить высшее образование, пользоваться медицинской помощью и т.д. Нормы о прописке создавали благоприятные условия различным должностным лицам для злоупотреблений, и многие из них этим пользовались. Институт прописки позволял властям следить за населением, его перемещениями и деятельностью, поскольку сложно было изменить место жительства даже внутри страны, не говоря уже о выезде из нее, поездке в другую страну. Еще хуже обстояло дело в сельской местности, где не было паспортизации и крестьяне (а после проведения коллективизации колхозники) и другие жители сел и деревень не могли вырваться в город, выбрать там себе место жительства. Прописка для всего населения являлась тяжким бременем, постоянно создавала трудности материального и морального характера, не давала возможности достойно жить и свободно развиваться, используя свой интеллектуальный потенциал. Можно без преувеличения сказать, что институт прописки создавал трудности для нормального существования человека и делал его зависимым от различных властных структур, чиновников. Поэтому отмена прописки и введение вместо нее регистрации означали не просто замену разрешительной, а во многом и запретительной системы регистрационной, не просто совершенствование законодательства, а коренное, без преувеличения можно сказать, социально-революционное преобразование. В Российской Федерации право на свободу передвижения впервые было закреплено в Декларации прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации 1991 г. Дважды попытку покончить с пропиской предпринимал Комитет конституционного надзора СССР. В Заключении Комитета от 11 октября 1991 г. N 26 указывалось на неконституционный характер нормативных актов о прописке и на их несоответствие международно-правовым актам. Однако законодательными и другими органами РФ Заключения Комитета не были приняты во внимание, и акты о прописке продолжали применяться, оставаясь формально действующими. Положение стало несколько меняться к лучшему после принятия Декларации прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации и включения в 1992 г. в Конституцию РСФСР 1978 г. ст. 42 о праве каждого на свободу передвижения. Появилась конституционная база для принятия федерального законодательства. 25 июня 1993 г. был принят Закон РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». В Законе наряду с общими положениями раскрыты понятия места пребывания и места жительства, цели введения регистрационного учета, основные правила регистрации и снятия с учета, указаны допустимые, причем исчерпывающие ограничения на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.
и т.д. в комментариях к статье много написано в том числе про образование и медицину.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
Значит Вам достанутся места, которые останутся после рядом живущих.
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+1
А зачем покупать? Сдаёте свою квартиру и едете в другой город, например, там снимаете, без регистрации, и что теперь Вы бесправный бомж?
УНО, МУП "Информационно вычислительный центр".Паспортно-регистрационный отдел.Прописка.Монако. / Блог им. mif 139
+4
Прописку надо давно отменить. Совсем. Это услуга государства для контроля рабов.
С устройством в школу проблем нет. Рассматриваю возможность проживания в нескольких городах и возможные подобные сложности в других городах.
С устройством в школу проблем нет. Рассматриваю возможность проживания в нескольких городах и возможные подобные сложности в других городах.


mif