0
Да тут можно и рассмотреть пункт
5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;
Балкон считается частью помещения, куда предоставляются эти услуги. Но речь даже не о запрете курения на балконе. Речь идет о том, что курение нарушает право кого-то на благоприятную среду обитания. Если там кругом живут только курильщики, то и мешать они друг другу дымом скорей всего не будут. То есть курить на балконе в таком случае можно. Пока кому-то этот дым не станет мешать.
avatar

magnolia2013

  • 11 июня 2019, 12:13
+1
Да балкон ваш, но ваше курение на нем не должно мешать соседям. Точка. И это не хотелки чьи-то, так говорит закон. Решение Верховного суда я вам привела. Читайте. И соблюдайте нормы, которые приведены в этом решении суда.
Суд рассматривал дело и принимал решение не по закону о запрете курения в определенных местах, а по закону о праве граждан и сохранении здоровья и благоприятную среду обитания. Тут ваши ссылки на
Вы не заметили, что в списке только помещения и территории лечебных, образовательных и спортивных организаций?
совершенно не уместны.
avatar

magnolia2013

  • 11 июня 2019, 12:05
+1
Я и не пытаюсь вас переубеждать… Однако, куда делась рыба из рек сейчас, если вместо заводов стоят магазины? Тогда рыба была, а сейчас вот нет. Парадокс.
А про трубы я не говорила, что их раньше не было. Наоборот, знаю, что многие коллекторы стоят (стояли) прямо на пляжах. И про мазутные пятна я пишу, что они были очень неудобными для отдыхающих. И про то, что у нас раньше находили холерную палочку в море, тоже написала. И все-таки почему раньше море не воняло? А сейчас воняет. И дно морское было куда приятнее, помню, как мы и мидий ловили и за рапанами ныряли, и капусту собирали… Сейчас ничего этого нет.
avatar

magnolia2013

  • 10 июня 2019, 22:18
+1
Обзор судебной практики за 4 квартал 2018 года.
«СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ
ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ
Разрешение споров, связанных с защитой личных
неимущественных прав
2. Граждане, проживая в жилых помещениях, имеют право
на благоприятную окружающую среду, свободную от воздействия
табачного дыма и любых последствий потребления табака соседями.
Нарушение этого права курящими соседями влечет обязанность
компенсировать причиненный моральный вред.»
Там приведены все причины, согласно которым табачный дым признан нарушающим право граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания. Там приведены и выдержки из конвенции ВОЗ и наших законов. Интересное решение Верховного суда РФ. Причем речь идет не об «удушье» даже, а просто о неудобстве из-за запаха табака.
avatar

magnolia2013

  • 10 июня 2019, 22:09
+3
вот конкретно мой балкон — это такое специально оборудованное место на открытом воздухе.
Это кто вам сказал? Или вы всем домом так решили? Если ваш дым мешает другому человеку на своем балконе, то, извините, это уже не такое уж и оборудованное место… Ставьте вытяжку.
А по списку все верно, почти нигде, где есть люди, курить нельзя, кроме как в специально отведенных местах. И что тут дурацкого? Если бы курильщики изначально уважали бы некурящих, может и не было бы этого закона. А то дурацкие прихоти одних почему-то заставляли страдать других. Это не правильно. Вот и получили этот «дурацкий» закон.
avatar

magnolia2013

  • 10 июня 2019, 21:52
0
Смотрела одну документальную передачку, уж не помню где… Про эти самые ДДТ и их содержащие… Там прямо памятник хотят поставить его изобретателю, ибо именно ДДТ сохранило многие виды растений от полного уничтожения. Но сейчас, насколько я понимаю, осталось немало производных этого самого ДДТ, просто дуст заменили на более безопасные формулы. А без пестицидов и нынче на полях не обходятся. Это плюс к тому, что и семенной фонд уже весь «обработанный», то есть защищенный от тех или иных болезней. Но вредители, как микробы и вирусы постоянно приспосабливаются и мутируют.
Если вернуться к морю, то просто фекалии выливать вдали от берега — это еще полбеды, вон выливают же у нас в море по голубоководной трубе… Отстоят и выливают, ну может разбавив водичкой… А вот мусор — это проблема куда круче. Буквально вчера смотрела передачу, где показали в Тихом океане остров из полиэтиленового мусора, размером чуть ли не с Европу… Тут уж ни какой океан не самоочистится.
avatar

magnolia2013

  • 10 июня 2019, 18:13
+1
Может быть, узнав определённую реакцию общества, в будущем возможно повернуть конвейер пропаганды в такое русло, полностью исключающее изначально поступившие негативные соображения и тезисы в комментариях по «вброшенной» теме дискуссий, что граждане сами, таким образом, «протащат» планируемый закон. Возможно, в качестве поиска определённых решений, или как бы советов «с низов» при разработке определённых правовых актов.
То есть такой вот ВЦИОМ… Работа по изучению и статистике. Ну не знаю, закон о запрете курения уже принят. Закон о повышении пенсионного возраста тоже… И никаких вам дискуссий в широких массах. А такие вот сайтики, с 10-ю участниками «дискуссии», мало что могут прояснить. Смотрите, сколько в данной теме людей вышло в защиту курильщиков, причем люди защищают не право курить, а свое право быть свободным в чем угодно, даже в оказании вреда другим людям. Хотя, даже по этой теме можно видеть, насколько люди не способны понимать свои права и свободы. И кто-то вполне может под этой эгидой протягивать свои, нужные ему законы. Народ все равно мало, что поймет… Тут вы правы.
avatar

magnolia2013

  • 10 июня 2019, 17:50
+1
Куда мы там стремимся — известно мало кому. Но про сигаретный дым все-таки уже законы приняты, и даже есть решение Верховного суда, которое прояснило кое-что в области табачного дыма.
А будет люд заливаться вонючим парфюмом так, что рядом невозможно будет находиться, то есть и по этому поводу некие правила, применимые к раздражающим запахам. Докажет кто-нибудь в суде, что парфюм вызвал приступ удушья, то и к парфюму будут приниматься законы. Почему против курения приняли? Да потому, что курильщики уж больно неуважительно стали себя вести по отношению к некурящим. Все очень просто. Ориентируйтесь на гражданский кодекс, на санитарные нормы и прочие нормативные документы.
avatar

magnolia2013

  • 10 июня 2019, 17:23
+3
Вот-вот, если начнете изучать этот список, то как раз и остается разрешено курить либо в собственной квартире, опять же с условием, что ваш дым не будет мешать соседям, либо там, где нет скопления людей, либо по договоренности в особо выделенных местах. Вы, как любитель все до дыр дочитывать до конца, дочитайте, пожалуйста, весь этот перечень.
avatar

magnolia2013

  • 10 июня 2019, 17:15
+1
Строго в рамках закона будет, если вы на своем балконе не будете мешать соседям… А вообще-то тут о шелковице.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 22:03
0
Вам в думу бы обратиться или в Конституционный суд. Докажете свою правоту и вред для неопределенного круга лиц, может что и выгорит у вас.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 18:18
0
Ну вы загнули. Где кипарис, а где пицундская сосна. Кипарис действительно сильнейший аллерген.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 18:15
0
Никогда в Сочи не было достаточно зеленых насаждений на душу населения. Лес вокруг не в счет… А тут с приходом строителей мегаполиса и вовсе деревья стали в бочках ставить… Мода что ли такая? Залить все бетоном, а потом цветы в горшках ставить.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 18:10
0
Детям раздолье. Кстати, посмотрела на карте, где это… Там действительно много шелковицы. И однажды я видела там детвору всю в этой шелковице, чумазую, и довольную. Ну да, грязновато на асфальте… Не понимаю, что вы хотите от дворников, они ж весь свой рабочий день проведут под деревьями с шелковицей, стараясь вымыть ее с асфальта. Нереальное требование. Тут субботник уже нужен с добровольцами, и все-таки кран с водой. А пилить этот сад как-то по-варварски получится.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 13:56
0
Почитайте топик о проблеме курения в городе… Там не грязные руки и ноги от шелковицы. Там прямая угроза здоровью людей, да еще и наличие уже существующего закона. Но это вызвало бурю негодования у курильщиков, обвинивших некурящих в нарушении их прав на курение…
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 13:50
0
Кстати, наличие непреодолимой преграды в случае вреда здоровью обычно дает право на спил такого дерева. Если у вас возле вашего окна, пусть даже в радиусе допустимого, растет такой кипарис, то можно пробовать убрать это дерево, получив разрешение. По всему городу, конечно, не получится, но у своего жилища — шанс имеется. Именно вред дыма от сжигания листвы для астматиков стал первопричиной запрета сжигания листвы в черте города.
А тут вы правы, не будут убирать дерево лишь потому, что под ним никто не моет асфальт.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 13:45
0
Вообще-то по вашим фото не понять, где частный дом и где границы участков. Если честно, то видно что-то наподобие опорной стены, которые обычно бывают у многоэтажек. А так да, без лупы точно не понять, что вы хотели показать. И где там граница? У дороги что ли? Из топика понятно, что дерево растет сверху дороги какой-то. Могли бы и снип привести, не ссылаясь на лупу. Так было бы понятнее.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 13:34
0
Помню в детстве взрослые собирали шелковицу в такие огромные чашки (тазики) и приносили нам детям во двор. Радости нашей не было предела! Причем приносили шелковицу разных цветов. Сейчас бедные детки и не знают, что такое шелковица, где растет, какой ее вкус…
Да и сейчас иду где-нибудь по Бытхе, и там, где я собирала шелковицу, уже построены дома…
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 11:44
0
Интересно… Хотелось бы узнать, что там про шелковицу написано. Есть про деревья, затеняющие окна, растущие слишком близко к окнам, про конкретно аварийные, угрожающие жизни… Приведите, пожалуйста, о каком снипе речь.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 11:40
0
Можете не идти на чай с тортиками. Сейчас это уже не практикуется. Уже давно всем известны эти «магазины», торгующие отличным товаром, и есть куча различных приложений в гаджетах… Тут уж, кому что нравится. А если проще, то обычным средством на основе перекиси водорода смывается любое фруктовое пятно. Главное постирать вовремя.
avatar

magnolia2013

  • 09 июня 2019, 11:36