+1
Вот еще бы кто выложил реестр очередников общей очереди по городу. Стою в очереди с 1986 года, раньше списки висели..., а сейчас тайна, покрытая мраком… А чего тут секретного? Очередь должна быть прозрачной.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 21:26
0
Ну да, 7 оплаченных, но отсутствующих метров… еще та коса.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 20:52
0
С чего Вы взяли, что балкон относится к общей площади. Санузел, коридор, кухня, кладовая — все, что находится в пределах стен здания… А вот балкон — это отдельная песня. Он не может быть площадью, потому что не предназначен для использования в бытовых целях. По балкону может проходить пожарная лестница, например…
А поэтому в документах надо писать не только общую площадь, но и количество балконов..., если уже есть случаи, обязывающие сдавать ключи от квартиры домкому для доступа на балкон…
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 20:45
0
Откуда Вам известно, как мыслят те смешные судьи? Судя по таким вот решениям, они не очень-то мыслят. У меня тоже есть такое крутое решение, что никто его разъяснить не может. Вы считаете, что это нормально — выдать ключи от комнаты, чтобы хозяин мог пройти сквозь нее на балкон, если комната ему уже не принадлежит? Можно же было решить как-то полюбовно, например, предложить за этот балкон адекватную цену, а не цену жилой площади, особенно учитывая, что в документах этот балкон вообще никак не указывался… Или предложить хозяину сделать другой выход на балкон, он ведь, судя по документам, его и не продавал, а денег получить хотел… Может я что-то недопонимаю в этих недвижимостях ( я не юрист), но злоупотребление правом тут, по-моему, имеется.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 20:35
0
Круто!!! Но минусую. Это за счет чего делать парковки? За счет и так малопроходимых улиц? И чем Вам не нравится 100 рублей? Мне вообще не нравится и 50 рублей, потому что имею право остановиться бесплатно у магазина, у офиса. А вот стоянку делать, то да можно и платно, но адекватно. Я вообще считаю, что парковка должна быть бесплатной — это в пределах 1 часа. А вот стоянка пусть будет платной, но в разумных пределах. Ну и конечно повысить зарплату, чтобы тазики исчезли с лица земли… А вот штрафы у нас и так не малые для большинства людей. Если хотите, как в Европе, то тогда надо людей всех сделать равными перед законом, как в Европе, и доходы, как в Европе… и т.д., как в Европе.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 09:03
0
Воровского — это первая из улиц, где еще в 90-е годы появились пробки. Центр города, как-никак… И там надо было давно что-то делать, например улицу расширить… или убрать всякие лишние заведения и лишние заново построенные высотки. Высотки построили для нищих что ли, у которых никогда машин не будет… О чем думали? Теперь там только запрет на остановку… А использовать центральные улицы в качестве транзита — это тоже из области маразма..., когда на этих улицах куча всяких офисов и магазинов.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 08:50
0
А если смотреть еще глубже, то еще раньше пробок вообще не было. Пока не стали строители-мудители строить город по-своему, по-идиотски. Им бы — этим застройщикам и администрации, запретить вообще въезжать в наш город.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 08:40
0
Только у нас возможно такое… наверное.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 08:35
0
я думаю изначальна шла общая площадь, застройщик и покупатель соревнуются кто умнее
Однако, "В результате застройщик подал самостоятельный иск. Он потребовал предоставить ему допуск к балкону квартиры. В заявлении Гончаров указал, что балкон не относится к жилым помещениям, в свидетельстве регистрации права собственности и передаточном акте зафиксированы только 43 кв. м жилого помещения. Он уточнил, что никаких сведений о других помещениях и площадях в документах нет."
На кой, спрашивается, делать дверь из комнаты покупателя на балкон, который не указан в документах? И если в акте есть только 43 кв.м. жилья, то почему застройщик хочет получить деньги за 50 кв.м.? Это мошенничество, получить деньги за 50, но отдать только 43. Если бы было какое-то упоминание про балкон… Судья явно могла предложить мировое соглашение, но у нас судьи не ищут себе «работу», они идут легким путем к вершинам своих решений.
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 08:32
0
А Вы из застройщиков, видимо… Нехорошо так дурить людей. Понятно, что хочется побыстрей продать свое полузаконное строение… Но в документах надо писать правильные сведения, и оценивать балкон, как жилое помещение — это обман людей. А приключений покупатель уже нашел, просто купив у этого застройщика что-то…
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 08:25
0
Дебильное решение. Если в акте не указан балкон, и он никак не предлагался покупателю, то почему выход к этому балкону должен производиться через комнату покупателя? Там по идее не должно быть и двери на этот балкон, либо балкон должен продаваться вместе с комнатой, но, видимо, должен быть иной расчет и какое-то указание на балкон в документах. Застройщик таким вот образом потеряет своих покупателей. Иначе кому охота покупать балкон, не указанный в акте передачи. Ведь так может получиться, что все застройщики захотят получить доступ к «своим» балконам. Может застройщику не хочется расставаться со своим домом?
avatar

magnolia2013

  • 02 сентября 2016, 08:22
0
Ну не совсем так. Если Вы не говорите о каком-нибудь Красновишерске… У нас много машин, но их всегда было много, больше на душу населения, чем в любом другом городе. И уже только поэтому надо было рассматривать с умом новые строительства домов и предпринимать меры к расширению улиц. Автовладельцы ни в чем не виноваты, а администрация умывает руки, облепив город запретами.
avatar

magnolia2013

  • 01 сентября 2016, 20:39
0
И с пенсий списывают… Пошел получать пенсию, а там кукиш. Ни тебе судебных решений, ни постановлений… Потерпите там, пока порядок в стране наведут…
avatar

magnolia2013

  • 01 сентября 2016, 18:33
0
Да, насчет баз Вы очень правы. Эти загадочные базы — есть не что иное, как некий аргумент снять с людей деньги. И что самое интересное, база должна быть документально подтверждена, о чем суд прекрасно знает, но… молчит. И принимает заведомо незаконное решение, которое фиг оспоришь. Мне как-то посчастливилось выиграть суд с этими электронными базами, там наоборот, данных в базу не занесли, и паспорт у племянника изъяли. Но имея на руках документы, не внесенные в базу, позволили нам выиграть суд, и паспорт вернули. А есть случай. где наоборот, по неверным сведениям в электронной базе и при отсутствии документов (всяких), суд вынес решение против меня, лишь только потому что существует на словах какая-то электронная база… Вот такие дела творятся в нашей судебной системе. А приставы — так те вообще работать не хотят (как нам объясняла их начальница, мол у них слишком маленькие зарплаты...). Тут вообще без комментариев. По сути, и решение суда может быть незаконным, и действия приставов тоже могут быть незаконными.
А кто отвечает за эту базу данных?
А вот, чья эта база, тот и отвечает. И если в базе есть информация, не подтвержденная документом, то база не может быть законной. Это всего навсего фальсификация доказательств. Сочувствую автору. Возможно ему придется решать вопорос с прежним владельцем как-то…
avatar

magnolia2013

  • 01 сентября 2016, 18:20
0
Понимаю шутку. Естественно, на знаки смотрели. И их там так мало, что не верили своим глазам.
avatar

magnolia2013

  • 01 сентября 2016, 17:46
+2
они отправляли в ГАИ получать протокол и отметку от инспектора, который осуществлял эвакуацию.
Это что есть? Какой-такой инспектор, какая-такая отметка? Должен быть протокол уже у эвакуаторщика. И инспектор у них там всегда дежурит… если что.
avatar

magnolia2013

  • 01 сентября 2016, 17:44
+2
Мы тут в Сочи так напуганы..., что в других городах искали, искали, искали эти знаки с эвакуаторами, что устали искать… Их там просто по пальцам пересчитать можно. Так что ставили машину и думали, а найдем ли мы ее, придя с экскурсии или с кафе… Но, к счастью, не вся Россия помешана на деньгах. Машинка стояла всегда на месте… Что прибавило удовольствия от отдыха.
avatar

magnolia2013

  • 01 сентября 2016, 17:38
+5
это несравнимо с тем кошмаром, который был несколько лет назад.
Этот кошмар не эвакуаторщики убрали, а в большей степени авторазвязки. Но и сейчас пробки возвращаются частично, и опять же не потому, что не везде эвакуируют машины. Если бы эвакуировали машины именно по причине создания помех движению..., а то чаще всего эвакуируют как раз то, что легко забрать, а не то, что мешает. Нововведение направлено прежде всего на пресечение брать деньги без квитанций. Сейчас будут писать протоколы и выписывать квитанции всем..., за малым исключением. Пожалуй, только в нашем городе такое обилие запрещающих и устрашающих знаков в городе, в других городах нет такого. Только у нас такая тесная застройка улиц, не позволяющая вообще нигде остановиться… Парадокс, в других городах улицы расширяют, а у нас их в геометрической последовательности сужают.
avatar

magnolia2013

  • 01 сентября 2016, 17:34
0
Конечно. Человеку иногда надо помочь разобраться в своих предпочтениях, и, как минимум, половина проблем будет решена.
avatar

magnolia2013

  • 29 июля 2016, 22:18
0
Вам не доставляет труда воду толочь? Есть, что сказать, говорите, где надо. Борцами за правду не рождаются.
avatar

magnolia2013

  • 29 июля 2016, 14:57