+3
У Вас тоже в руках методичка? Жуть… Но знаете ли, даже в правительстве признали, что среди работающих 22 миллиона нищих. Так что пробовать-то можно, но был бы толк… Все равно работы нет в государстве достойной с достойной зарплатой.
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 15:06
+1
дом передан в приватизацию
Это означает, что разрешили приватизировать. Извините за плохой русский… Я лишь хотела сказать, что прежде, чем разрешать приватизировать, государство должно было капитально отремонтировать дом, и передать людям жилье в нормальном виде, а не в полуразрушенном и изношенном. И я придерживаюсь точки зрения, что капитальный ремонт все-таки должен находиться в ведении государства, поскольку конструкции и коммуникации могут представлять угрозу жизни людей, а о безопасности должно думать государство. Исключение только частным домам, где от его, допустим, прогнившей крыши, не пострадает неопределенный круг людей.
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 15:03
+1
Вы все-таки внимательней перечитайте свои комментарии. Вас унижает Ваше сознание. А бесплатный суп в ночлежке многих спасает от голодной смерти. А вот льготный проезд люди заслужили своим трудом, а бесплатная квартира — это исполнение государством своих же обязательств, данных своему народу… Вот никак не пойму, Вы хотите стоять в очереди на бесплатную квартиру, но не изучили условий для постановки в эту очередь, и никак не видите своего счастья, что у Вас есть собственный дом.
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 13:25
+1
Мою сестру тоже МУП СТЭ потащил в суд о якобы неполной оплате их услуг, МУП СТЭ проиграло суд, потому что не доказало, когда, сколько и, главное, за что сестра не «доплатила». Таким вот способом СТЭ пыталось взыскать деньги на якобы общедомовые нужды. В иске про общедомовые нужды ни слова…
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 13:14
+1
Голосовать за смену власти, требовать отмены кабальных для народа законов. А в нынешней системе бесполезно доказывать, что дом передан в приватизацию без необходимого за счет государства капитального ремонта. Хотя можно попробовать…
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 13:09
+1
Проводку по дому кто-то делал начиная с 2014 года из этого НКО?
Да, смотрели мы некоторые дома, простите, бараки (не знаю со списка или нет), где надо заменить проводку… Там провод зацепить не знаешь за что, стены сыпятся, вот-вот завалятся… В некоторых на чердак заведена одна фаза на 20 квартир с пристройками… и щита (ВРУ) нет… Там эти дома снести надо, а не проводить какой-то капитальный ремонт.
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 13:05
+4
Нельзя функции капитального ремонта МКД отдавать жильцам. Это очередной обман, наряду с приватизацией… Жильцы не миллионеры, и не потянут столь больших расходов. Капитальный ремонт, как и функции ЖКХ, должны быть в руках государства. Жильцы и так много платят налогов за свое жилье, куда идут эти налоги?
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 12:56
+3
Ну конечно Путин виноват… А кто ж устроил такую жизнь в стране с его-то возможностями? Народ нищий, а нам с тв-экранов одно твердят «жизнь с каждым днем все лучше и лучше, и надо еще лет сто, чтобы она стала еще лучше»… Однажды Брежнев перед началом развала страны сказал, что в стране наступил развитой социализм…
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 12:52
+1
Вы свои слова перечитайте для начала, прежде чем кого-то в чем-то уличать. Вы бесконечно твердите об избранности стоящих в очереди на получение жилья, о халяве, которая Вам не досталась, о своих желаниях стать в очередь за бесплатным..., о каком дележе чего-то поровну… Фрейда читайте сами на ночь, он Вам, видимо по душе.
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 12:47
+9
И дальше голосуйте за Путина… Нас ждут еще много всяких сюрпризов в виде сборов-поборов во всякие фонды.
avatar

magnolia2013

  • 20 декабря 2017, 00:45
+2
Вы неверно истолковываете слова, кем-то сказанные, придавая им свой личный смысл. Вы провокатор, и не более.
avatar

magnolia2013

  • 19 декабря 2017, 19:07
+2
В отличие от Вас я не страдаю от какой-то там обиды не известно на что. Да, подвал. Но Вас-то почему от этого коробит?
avatar

magnolia2013

  • 19 декабря 2017, 19:06
+2
Да что Вы заладили… дед стоял в очереди, бабка стояла в очереди… Мир движется вперед независимо от того, кто стоит у власти. В Китае у власти коммунисты стоят, и страна развивается.
avatar

magnolia2013

  • 19 декабря 2017, 19:03
+1
Коммуняк тех никто не свергнул, они все еще у власти… И правят так исскусно, что уже тошно. И не должно быть в нормальном государстве «каждый за себя» — это глубокое заблуждение и нежелание власти работать на государство. И нефть — наша, как и все недра нашей земли. И кто сказал, что эти недра принадлежат кучке воров? Вы еще скажите, что и народ принадлежит этой кучке. А то привыкли, что народ работает, а доход получает кучка воров. Не было халявы никогда, кто сказал Вам, что была халява в СССР?
avatar

magnolia2013

  • 19 декабря 2017, 18:23
+1
Не говорите глупости, Зуммер. Машина сейчас в любой стране не роскошь. И машина — это не завоевание капитализма, были и есть машины и в социалистической системе. Вы как будто бы с Луны свалились, и все никак не забудете своей обиды, что кому-то государство давало квартиры, а вот Вам лично пришлось построить собственный дом за свои деньги. Экая дикость… и несправедливость!
avatar

magnolia2013

  • 19 декабря 2017, 18:15
0
Думаю, что у Вас все будет хорошо. Программу расселения аварийных домов продлили. Надо добиваться. А я вот из подвала не знаю, когда уйду… Нет программы расселения подвалов.
avatar

magnolia2013

  • 18 декабря 2017, 20:53
0
Это спорный вопрос. Ведомственные общаги в приватизацию не отдавались.
avatar

magnolia2013

  • 18 декабря 2017, 13:17
+1
Да, такая была власть. И она же и построила для себя новое государство, чтобы обогатиться уже внаглую.
avatar

magnolia2013

  • 18 декабря 2017, 12:14
0
Не поняла, чего не было… Они же не на улице жили. Просто государству удобней было отдать в приватизацию эти общаги и бараки, чем строить для очередников. За счет приватизации часть очереди должна была рассосаться. В итоге очередь просто заморозилась, и государство вынуждено теперь финансировать строительство домов для отселения из аварийного жилья, а вот общаги туда никак не входят…
avatar

magnolia2013

  • 18 декабря 2017, 12:12
+1
Очень просто «торговали» (выделяли), очередь ведь никто не контролировал, как и строительство. Как и сейчас все покрыто тайной.
avatar

magnolia2013

  • 18 декабря 2017, 12:06