+4
Ну в чем-то вы правы. Я, собственно, и не собираюсь эту «команду» в чем-то переубеждать. Здесь налицо вселенская обида на какого-то дядю, а за что, сами не знают… Живут же в этой клоаке, жили и тогда. И, как ни странно, ни тогда и ни сейчас ничего не могут сделать. Жаль только, что действительно замыливают любую тему разговора. Ну наверное считают себя исключительно интересными людьми, в отличие от многих других. Так им тоже пора свой междусобойчик организовать и вариться там в собственном соку, как они тут советуют «краснознаменную группу» организовать…
avatar

magnolia2013

  • 28 января 2019, 20:34
+3
В наших людях мало у кого есть самоуважение. Увы, но наши люди в основном привыкли что-то украсть, нежели заставить уважать себя. И власть этому весьма способствует. Страна воров и приспособленцев. Да еще и затурканных по самые уши. Если человек не может отстоять свою позицию даже у себя на работе, боясь быть уволенным, и прется голосовать за того, на кого укажут… О какой Франции речь? Народ за кусок хлеба продается, а выйти на митинг и громко сказать «нет» трусость не позволяет. И нечего митинги тут «обсирать», тренировались хотя бы здесь, учились бы отстаивать свои права, ну хотя бы маленькие, хотя бы на один пункт победить. А то вот сидят и критикой занимаются. То не тот цвет знамени, то не та дата, то не так резолюцию написали, то не тот в микрофон высказался. Зато хорошо считают, сколько пришло людей на митинг… Вы ж никогда ничего не добьетесь, разводя руками перед монитором.
А Франция — это страна, где люди нормально так ценят свой труд, свое свободное время, свои семьи, себя, наконец.
avatar

magnolia2013

  • 28 января 2019, 20:22
+1
А вы как думаете? Легко ли все держать в своих руках, когда руки уже ослабли? И бросить жалко…
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 21:17
+1
Не обязательно быть пьяным. Достаточно быть не очень грамотным новичком.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 21:12
+4
Ну так и я про то же. Организуйте, объясните людям свое видение, а потом посмотрите, сколько вас поддержат.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 21:11
+3
И когда они это поймут
Тогда и разговоров пустых не будет, типа никому не нужной критики.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 21:09
+2
Согласна. Нынче, к сожалению, на личном транспорте куда выгодней и по деньгам и по времени. А был бы общественный транспорт доступен по деньгам, графику, маршрутам… Можно было и поэкономить топливо на более длительные поездки на своем авто.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 19:14
+3
А вы не пробовали стать вожаком, и собрать многотысячный митинг? Вы же вроде все знаете-понимаете. А вдруг народ проснется от ваших пламенных речей, и до него дойдет, что жить хорошо — это втройне хорошо.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 19:11
+3
Вы сильно преувеличиваете возможности Путина, как хорошего руководителя. Он уже давно устал от своей же вертикали.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 19:05
+2
Так а народу все равно, получается? Не ему ли пенсионный возраст убрали? Или народ все время кнута ждет?
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 18:57
+3
А разве можно одной партией решить все проблемы власти в государстве? Особенно, когда абсолютное большинство в Думе — это отнюдь не КПРФ. Тут нужна поддержка всего населения страны, а оно (население) кивает на партии разные… и смотрит, чья партия больше выплатит пособие за выход на митинг. Только вот КПРФ не платит, а ЕР платит… Вот и результат. Тупое население, бегущее за 500 рублей на любое сборище, где платят, потом имеет то, что имеет.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 18:55
+6
Спасибо всем неравнодушным к проблемам города, которые организуют митинги. Когда-нибудь люди поймут, что организация любого митинга — это труд, причем огромный. И если кого-то не устраивает организатор, то пусть возьмутся сами что-то организовать, и лишь тогда они узнают цену своим комментариям, действиям, поступкам, словам.
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 18:48
+1
Знак «прямо» разрешает куда-то там поворачивать направо, скажем во двор… Может люди путают, где этот двор находится? Поэтому надо конкретные знаки ставить… Нельзя так нельзя и без всяких условностей. Потом, много у нас невменяемых, да и просто плохо ориентируемых…
avatar

magnolia2013

  • 27 января 2019, 17:45
+3
Сколько злобы у комментаторов… Засилие одержимых какое-то…
avatar

magnolia2013

  • 24 января 2019, 09:14
+2
При чем тут зависть? Одни грабят, другие завидуют? А слабо работать, просто работать и зарабатывать? А не называть работой систему откатов и прочие «выкрутасы»…
Только и может чужие часы да дома пересчитывать
Так и Чубайс «умудрился» тоже пересчитать, что есть у людей, и в результате назвал страну бедной. И не один он такой пересчитывальщик…
avatar

magnolia2013

  • 24 января 2019, 09:11
0
В ООО Рога и копыта обратился заказчик магнолия 2013 по поводу проведения проверки на предмет наличия (отсутствия) присоединения помещения находящегося у нее в пользовании к сетям горячего водоснабжения.
Обследовав помещение, изучив существующую техническую документацию на данное помещение пришел к выводу об отсутствии присоединения помещения к сетям гвс…
Напишут не это. Напишут, что магнолия не является собственником, а посему никаких ей заключений и справок не дадим. Уже были такие ответы. Но буду пробовать еще раз. Документов-то на жилье у меня нет. Спасибо вам.
avatar

magnolia2013

  • 22 января 2019, 08:34
0
Потому и не могу, что квартиры нет. А раз нет квартиры, то о какой воде речь и оплате за нее? Вы вот тут ум прикладываете, да не в том месте.
avatar

magnolia2013

  • 21 января 2019, 22:57
0
При чем тут обои? Вы вообще понимаете, о чем я говорю? Нет у меня ни квартиры, ни счетчика, ни крана с водой. Даже некуда при желании водомер поставить. Чья тут зона в этом никем не обслуживаемом подвале? И где эти трубы и провода в коридоре, заметьте, не моем, где их подключение к общедомовым коммуникациям, где этот проект, где сам узел подключения? Вы тут со своей крышей… Мне счет не за крышу предъявили, а за горячую воду, которой нет.
avatar

magnolia2013

  • 21 января 2019, 22:33