+1
Это да… как раз и место за детской площадкой есть. ))
avatar

lelyaiva

  • 23 августа 2017, 13:07
0
ага, а возле моего дома устроить озеро из святой воды
avatar

lelyaiva

  • 23 августа 2017, 12:44
0
а как они выглядят?
avatar

lelyaiva

  • 22 августа 2017, 13:46
+2
эм… точно от британских? или это были британцы-эммигранты? )))
avatar

lelyaiva

  • 22 августа 2017, 13:02
0
На смартфон иногда фиксирую, только кому это отправлять?
— есть сайт у мупа, там специальная система, чтобы оставить жалобу, электронка есть тоже. Посылайте! ))
avatar

lelyaiva

  • 14 августа 2017, 15:10
0
опять же, еще раз почитайте вакансию — там про кондуктор, как вы выразились, ни слова.
avatar

lelyaiva

  • 14 августа 2017, 15:08
+1
вы требования вообще читали? там весь день на ногах проводить надо. для людей постарше и стремно, и физически тяжело. да и зп как раз для студентов.
avatar

lelyaiva

  • 14 августа 2017, 14:18
+1
один вопрос — если вы такой умный, что в транспортной отрасли не работаете? Вперед, дерзайте! Там будут в восторге от ваших «инновационных» предложений.
avatar

lelyaiva

  • 08 августа 2017, 16:34
+2
коммерческая — не коммерческая, заказчик перевозок в городе один — муниципалитет. какие маршруты он выставит на торги — те в городе и будут. Ни один перевозчик, включая Сочиавтотранс, не может самостоятельно пустить маршрут или изменить его. Что касаемо карт — те же фаберже, только в профиль. Единую систему можно создать только сверху — заставив всех перевозчиков работать в единой упряжке. Потому что частникам ваши карты до… одного места. Вы хоть реально представляете как они работают в большинстве своем? Приходит Вася со своей маршруткой, отстегивает конкретную сумму хозяину фирмы, и поехал кататься. На фиг ему, это Васе, ваши карты и безналы? Они до сих пор не могут пережить социальные проездные, каждую бабушку в могилу послать готовы от злости.
avatar

lelyaiva

  • 08 августа 2017, 16:09
0
Сочиавтотранс-то тут причем? Все перечисленное вами прерогатива тех, кто над ними и остальными перевозчиками — в Департамент транспорта обращайтесь. ))
avatar

lelyaiva

  • 08 августа 2017, 13:20
+1
ну-ну… сразу видно — ни разу не дозванивались по пол часа а то и больше в полицию
avatar

lelyaiva

  • 07 августа 2017, 14:47
+2
пятерочка по уровню все тот же магнит. названия разные да цены. а так — двое из ларца одинаковых с лица.
avatar

lelyaiva

  • 07 августа 2017, 11:57
0
нет, не 92. №19. и вчера ваша единая диспетчерская служба мне доказывала, что вода у нас оказывается есть. как и в соседних домах.
avatar

lelyaiva

  • 31 июля 2017, 14:44
0
зачем вам номер дома? просто честно скажите — сегодня тоже будем вечером без воды сидеть?
avatar

lelyaiva

  • 31 июля 2017, 13:57
0
На горячую линию Водоканала не могли дозвониться несколько часов
— смешней всего было когда я туда таки дозвонилась, а мне сказали, что вода вообще-то у нас есть! Вот есть и все тут!
avatar

lelyaiva

  • 31 июля 2017, 13:23
0
редкостные брехуны вы. почему в списке не было улицы донской в ваших предыдущих объявлениях? а мы без воды вечер субботы и пол дня воскресенья просидели. в диспетчерскую звоним — они сказки рассказывают, что вода оказывается у нас есть! сегодня так же будет, да?
avatar

lelyaiva

  • 31 июля 2017, 11:11
0
Когда человек что-то советует, значит, он располагает информацией или опытом.
— в 90 процентов случаев к сожалению это не так.
avatar

lelyaiva

  • 25 июля 2017, 15:20
0
вы хоть раз сталкивались с агрессивным животным? судя по всему — нет. какое покормить, тут ноги бы унести! а на счет решайте вместе — если б можно было так решить, не писала бы я тут и не спрашивала бы контакты служб, которые могут помочь в такой ситуации.
avatar

lelyaiva

  • 25 июля 2017, 15:01
+3
с алкоголиками, у которых один разговор — бутылкой по голове?! я столько не выпью, чтобы с ними подружиться.
avatar

lelyaiva

  • 25 июля 2017, 14:51