0
В общем ерундень.
Это вообще определение организации ДД в Сочи. И с переходами на остановках (уже говорил об этом не раз) сплошь и рядом такая беда. Виноградная в этом плане яркий пример. Но у нас все по эвакуациям разбежались, сокровища ищут, как говорил отец Фёдор. Там больше зарабатывается как денег, так и очков. А люди пусть себе в лоб и бочины влетают, это их проблемы, не заработаешь на этом.
avatar

koroyed

  • 17 мая 2017, 14:38
0
там не мопед был…
не верь инетам всяким
avatar

koroyed

  • 17 мая 2017, 13:24
0
ЗОМБИ ящик меньше смотри
смотри и видь когда «туфту гонят»
не верь инетам
анализируй
С таким разбросом логики думаю трудновато отвечать требованию:
Имей свой мозг
avatar

koroyed

  • 17 мая 2017, 13:18
0
«Короед» а ты сколько сам то едешь?
Какой-то слишком неопределённый вопрос. Тем более что ведь понимаем
у меня по разному просто и на моте и на машине…
я бы ещё добавил, в моём случае, велосипед, просто машину разделил бы на легковую и грузовую, а в случае с грузовой ещё и на гружёную и т.д. Кстати, только в воскресенье одному на последней развязке перед КСМмом объяснял, что хоть бы о своей машине думал (если уж о других подумать не суждено) ныряя перед мордой другого авто вообще, тем более грузового авто, и ещё более гружёного. Я оставляю эту дырку (дистанцию) не для того, чтобы ты туда нырял и сокращал мне это безопасное расстояние в два раза как минимум: себе он ведь тоже оставляет просвет + сам его автомобиль.
Ну и, возвращаясь к нашему разговору, следовало бы уточнить ещё и местоположение — просто в городе, или… — там ведь тоже нюансы есть.
avatar

koroyed

  • 17 мая 2017, 13:08
0
Да, ПДД действуют везде, даже во дворе
Да, это сильно, как и последующие рассуждения в этом комментарии. Но ответа именно на вопрос так и нет.
avatar

koroyed

  • 17 мая 2017, 12:40
0
отделили от жилой зоны
К чему эта вставка если я говорю что
принципиально различать жилые зоны, дворовые и прилегающие территории исходя из принципов поведения в подобных местах в соответствии с ПДД.
А ограничения действуют, хоть и при отсутствии проезжей части.
Да, особенно вот это:
движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части.
avatar

koroyed

  • 17 мая 2017, 12:37
0
то что вы закатаете свой участок асфальтом не превращает его в дорогу
Что ж тогда вот такие неучи проезжая по не дороге, которую закатали на своих участках между частными домами чтобы подъезжать к ним орёте — это же дорога! — в ответ на замечания (не будем сейчас углубляться в причины и суть замечаний, не существенно в нашем случае)?
avatar

koroyed

  • 17 мая 2017, 12:18
0
Совсем тупой. Там скрины не моих данных, в отличии от писульки ниже.
А если ещё вспомнить твою любовь к ссылкам, то вообще непонятная перемена вдруг происходит в мозгу столь нестабильном.
avatar

koroyed

  • 17 мая 2017, 11:59
+1
Путь к справедливости долог и труден, но если не идти к ней — никогда не дойдешь
Да, долог и труден, особенно если ещё и идти окольными путями. Да и дойти в этом случае тоже может не получиться — не мудрено и заблудиться. С самой эвакуацией в принципе надо бороться, а не с её «метастазами».
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 23:08
0
Поскольку Вы не считаете вот это соединение двора с дорогой прилегающей территорией, прошу дать определение этому сооружению.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Хотя я и не сторонник как-то принципиально различать жилые зоны, дворовые и прилегающие территории исходя из принципов поведения в подобных местах в соответствии с ПДД.
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 22:47
0
Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Можно увидеть это соответствие, которое касается движению в отсутствии дорог?
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 22:33
0
а вы — письками
Вот отсюда по определению мужики лучше баб -одна голова хорошо, а две лучше (шутка, не имеющая отношения к контексту разговора в данном случае).
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 20:24
0
Тем более:
а по городу сколько надо? 100? 120?
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 20:20
0
Да, именно… Это дебильное правило сотворило множество ДТП.
Расклад?..
Для меня присутствующий дебилизм во всех категориях (обозначения в правах В; С и т.д.) надо винить.
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 20:18
0
Вот, уже более адекватно, но всё равно, я не утверждал бы так с полной уверенностью, что мы имеем на самом деле именно то, что должно быть по определённым моментам, а значит оно просто должно так быть, особенно помня, что это Россия.
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 20:15
0
фильм смотрел шведский.там полицаев сокращают -никто не ворует… социализм чё…
Да, вот она — цивилизация, высокая культура и т.д. Никто абы как не паркуется

не то что у нас. Асфальт как новенький, всё чистенько:

не то что у нас. Машинки все новенькие, последних моделей:

Развитость. Высокая культура и быт, чё там…
И это только навскидку, что сразу попалось, не копаясь…
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 20:06
0
из рентгенкабинетов на костях. ;)
И как они в эти кабинеты попадали?
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 18:35
0
про гидролизный спирт слыхом не слыхали
Я много про что слыхивал, но это не значит, что должен всё в кучу мешать, лишь бы выходило по-моему. Ведь не верят же нормальные люди тому, кто мешает себя с Наполеоном к примеру, что это и есть Наполеон. Нет, ну врач, для успокоения больного, может конечно согласиться…
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 18:31
+1
Сколько раз уже прошу, не надо судить по себе и считать всех дураками.
следовательно утверждать, что это Россия нельзя…
А что не Россия можно, при тех же раскладах, так? Да ещё что именно постсоветское…
на нижней картинке не Россия.
что-то постсоветское, но не Россия…
не просматривается российский триколор, потому и сказал «постСССР, но не Россия»
И что я должен вынести из всего, если утверждается, что это что-то постсоветское, но не Россия точно?
avatar

koroyed

  • 16 мая 2017, 18:08