0
планировка там конечно не ахти, но всё таки я считаю, что сообщение внутри района должно быть, это как то неправильно, что все дворы сообщаются только через донскую
0
опасность есть конечно, я давно в прайм-тайм не был на донской, но что-б ехать по дворам должна быть очень серьёзная пробка, а так проще лишних 10-15 минут по стаять. что сейчас, кстати, держит на донской? раньше строительство переходов мешало и зебры.
0
если вы житель донской то вам по-любому придётся дворами ездить, с той лишь разницей, что если кругом всё перекрыто, то из одного двора в другой вы будите переезжать через основную трассу, просто так по дворам посторонним смысла не ездить
0
вот дворы, как раз, и нужно отчистить от всяческих самовольных препятствий, тогда можно будет спокойно передвигаться по району не выезжая на основную трассу
0
во двуличная тварь, сам придворный трубадур, панты колотит.
0
если откинуть всю бесполезную лирику, то не плохой фотоотчёт.
0
я думаю, что должны появится развязки на чехова и на пасечной, и на новой заре нужно развязку переделать с учётом улицы темирязева и переула виноградного
0
первая половина 80х, наверное самый апогей для города
0
имена собственные не переводятся!
0
меня с собой в Сибирь возьмите, видеть больше не хочу «ненавистный ершалаим»)))
0
Это хлебосольные посетители его угощают, некоторые, особо щедрые даже водкой.
0
думаете медведям сладко на воле? по лесу прям столовые для них кругом)))
0
нужно все убирать, которые хоть частично, хоть целиком стоят на проезжей или пешеходной части. пусть каждый хорошо подумает стоит ли ему выгонять своё корыто из дома или может общественным транспортом обойтись, а то каждая шалупонь считает, что должна возить свою жопу не личном а\м, да желательно побольше. в центре многих крупных городов парковка личного а\м обходится до 1500$ в месяц.
0
а по моему забавно, единственное, что сам магнит у меня вызывает ассоциации с чем то низкосортным.
0
на кольцо ехать конечно не очень перспектива, а допустим если на стройсити развязку доработать, то уже не так страшно, ещё не плохо было бы дворы на донской привести в порядок, там если убрать все самовольно построенные заграждения, то вполне можно было бы перемещаться по району без выезда на донскую.
0
мне идея нравится, но вот расстояние между развязками великовато конечно, только нужно не сплошную рисовать, а стену строить, чтоб «особо важные персоны» тоже соблюдали и пешеходы ходили по подземным и надземным переходам, а не перебегали где вздумается. меня, лично, очень напрягает, когда кто-то стоит полчаса на донской, моргает и ждёт пока его пропустит встречка, что-б зарулить во двор, а пробка тем временем собирается или какой нибудь длинномер с мясокомбината выезжает парализуя оба направления. мне кажется, что если схема заработает, то ни для кого не составит большого труда потратить лишние пару минут, чтоб проехать до развязки.
0
интересно, на первой фото правый борт абсолютно целый, на сколько мне известно, в скором времени после крушения, в правом борту вырезали приличное окно в машинное отделение и срезали то-ли один то-ли несколько шатунов. и слышал историю, что калазин дербанить начали «ещё котлы не остыли»


korff