0
Здорово! А кто об этом знал? Я вот первый раз от вас слышу.
avatar

kofa

  • 12 мая 2014, 13:02
0
Так весь этот развал страны — деньги… Не только Одесса. Странно было бы думать, что кого-то из властей, перетягивающих Украину, интересуют простые люди и их будущее. А вот в горло друг другу вгрызаются простые люди — печально читать перепалки западенцев и сторонников федерализации, когда они сталкиваются — и ведь это люди одной страны, которые приходят на «плохие» российские сайты и готовы проклясть друг друга до седьмого колена. И все равно русские виноваты :)))
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 01:19
0
Возможно и пророссийски, но чтобы они так организовано пропускали через свои ряды хулиганов и не защищали тех, кто прыгал из окон — по идее, тех же пророссийски настроенных, это очень странно. А стрельба по окнам и бездействие милиции — что-то совсем странное, если они «за наших», то должны были пресекать. А про тела из морга — тут вообще все запутано, то их нет, то их слишком много… В том-то и дело, что правды и мы, и украинцы не узнаем. Но они все равно твердо уверены, что виноваты только российские спецслужбы. И ни минуты не допускают, что кому-то как раз может быть выгодно, чтобы обвинили российские спецслужбы.
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 00:54
0
Да, но объяснить им, что мы если и зомбированы путинской пропагандой, то не больше, чем они майдановской — невозможно… Они уверены, что русские враги и только спят и видят, как еще парочку территорий у их «единой» Украины оттяпать… А вс украинские «герои» за мир во всем мире…
Мне очень понравился комментарий одной девушки, где она собрала все стереотипные высказывания украинских «антипутинцев» в комментариях — поразительно, насколько одинаковыми штампами они все мыслят, особенно, когда аргументы кончаются, но к сожалению, не сохранила — ищу, найти не могу…
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 00:49
0
Нет, в Москве, например, вечером… Либо именно наши решили по-своему, а по всей стране в одно время :)))
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 00:30
0
Мне дали ссылку на «фоторепортаж» из Одессы, как аргумент того, что там россияне постарались и своих пожгли. Правда, так и не объясняют, почему милиция в полном составе им помогала… Но это несущественная мелочь, раз нападавшие были с георгиевскими ленточками. Я вышла из спора, потому что с зомбированными трудно общаться — они пишут матами и посылают проклятия на всех, кто сними не согласен — при этом выставляя себя культурными украинцами против диких ватников-русских…
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 00:28
0
И кстати да — главный аргумент в пользу российских провокаторов — это то, что отобрали Крым, «развалили страну»… То-то в Севастополе люди плакали на параде… Наверное, обратно хотели :)))
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 00:25
0
А у тех олигархов, что сейчас губернаторы, ничего нет, они бедные и честные? А отберут после выборов и кому отдадут? Народу? Они реально в это верят?
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 00:24
0
Это массовая паранойя в некоторых регионах мира :)))
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 00:22
0
Идея замечательная! Но вот организация на уровне «как всегда»… И кстати да — раннее утро и срывающийся дождь многих оставил дома — ближе к середине дня было бы эффектнее. Но мы себя перебороли — так как традиции нельзя нарушать, в День Победы дети любого возраста просто обязаны прикоснуться к памяти. Только мы уехали в другую сторону — спасибо, что показали глазами очевидца эту акцию. В следующем году обязательно сделаем портрет деда.
avatar

kofa

  • 10 мая 2014, 00:03
0
Вообще выгодно найти внешнего врага, чтобы отвлечь от своих местных… Путин не Путин, но так развалить страну без местных рукожопов даже Путин бы не смог… Либо Путин поистине всесилен :)
avatar

kofa

  • 09 мая 2014, 23:58
0
А в прошлых годах избивали и срывали ленточки и ордена. В Киеве массовые шествия запретили. Вчера показывали, как ветераны во Львове стыдливо прячут награды, пробираясь в свои клубы на окраинах незаметно, а для празднования им выделяют залы без аппаратуры и не пускают школьников их поздравить — родители боятся.А сегодня они же показывают парад в том же Львове? А какой-то важный дядя из администрации Львова заявляет, что это трагический день и праздновать нечего. Что это? Как это понимать?
avatar

kofa

  • 09 мая 2014, 23:48
0
Сейчас на свою голову влезла в обсуждение одного ролика, где украинские дамочки орали и проклинали русских и «Путлера», который им страну развалил. Они утверждают, что фашистов у них нет, ветераны по всей Украине гордо ходят на парады (и даже во Львове), а все что нам показывают — путинская пропаганда. Они же «живут в Украине»… Во всем виноват Путин и только Путин, а не Яйценюк с компанией… А мы в их дела постоянно «лезем». Особенно мне понравилась реплика «мы тут тихо живем и не просим родственников из России прислать нам войска» :))) Вот, подумалось, засиделась у меня парочка рот, а не послать ли мне их на Украину, юго-восток оттяпать :))) Было бы смешно, если не было бы так грустно… Кто же все-таки врет, или не договаривает… Одни украинцы твердят, что наши новости на 90 процентов правда, другие — что сплошная пропаганда и вранье… И ветеранов на западе Украины избивали российские провокаторы, так как на самом деле там их уважают…
avatar

kofa

  • 09 мая 2014, 23:23
0
И в поликлинику…
avatar

kofa

  • 09 мая 2014, 21:24
0
Вчера ехала — они никого не пускали на Бытху. Народ шел на поворот, а их заворачивали, народ тупил, так как ничего не понимал… Сегодня там регулировщик стоит, руками машет… Идиотизм… Опять чтобы с Бытхи на Искру вернутся надо всю гору объезжать? И кому мешало?
avatar

kofa

  • 08 мая 2014, 16:42
0
И даже дождя не дождались? Безобразие!
avatar

kofa

  • 08 мая 2014, 13:29
0
Орденов и медалей не жалко, а денег на бесплатный проезд ветеранов — жалко…
avatar

kofa

  • 08 мая 2014, 12:48
0
Так они пишут, что акция не временная, а постоянная. Правда, тогда еще и выборы были… Но ведь не в акции даже дело…
avatar

kofa

  • 07 мая 2014, 20:35
0
Я не невнимательно прочитала. Я вас не могу понять, возможно мне это не доступно либо вы не точно выразили мысль. Ответить на ваш вопрос «Почему?» я не могу, потому что не знаю, почему. Мне это не понятно. Такое бессовестное отношение к ветеранам не понятно. Если бы я работала в магазине и пришла старушка с орденами и попросила бесплатно дать ей хлеба или молока, я бы не могла потребовать с нее денег только потому, что молоко не бесплатно привозят в магазин — с меня не убудет самой заплатить.
А где вы увидели
вашим сакраментальным ПРОТИВ
?
avatar

kofa

  • 07 мая 2014, 20:33
0
Я бы ветеранам давала все бесплатно. Но к сожалению, моя работа не связана с обслуживанием ветеранов. Это вы себе ответьте, почему вас это возмущает.
avatar

kofa

  • 07 мая 2014, 20:20