0
Не переживайте! Вступайте в наши ряды, но чур со своей сформировавшейся концепцией.
0
Продают, но только с доХтором в качестве обременения.
(просто переоценённый актив, а в два раза дешевле, чем затраты на строительство — так вот вам и ответ о реальном количестве воровства во время возведения данного объекта)
(просто переоценённый актив, а в два раза дешевле, чем затраты на строительство — так вот вам и ответ о реальном количестве воровства во время возведения данного объекта)
0
Помягче коллега! Помягче…
(глядишь, совместными стараниями и наставим «пилота» на путь истинный(исправления))
(глядишь, совместными стараниями и наставим «пилота» на путь истинный(исправления))
0
Потому-как там нет такого форума(«привета»)?
0
Посмотрите и перепечатайте(разместите здесь) терминологию связанную в ПДД с обгоном.(возможно, что так м правила выучите)
0
Разгадал, таки шифр шельмец!
0
Да ещё есть вполне реальный шанс поломать полуоси, так-как теоретически все 100% крутящего момента может прийтись на одно колесо загруженное в напряжённом повороте из 4-х… и… хряк! И уже ни кто, ни куда не спешит!
0
Абсолютно различная кинематика процесса. Но оби технологии ведут к заметному повышению безопасности вождения на высоких скоростях.
(аккуратней с терминологией, вы же не AXel_23)
А вот скорость вождения по горным дорогам куда больше зависит от «прокладки», между рулём и педалями.
(аккуратней с терминологией, вы же не AXel_23)
А вот скорость вождения по горным дорогам куда больше зависит от «прокладки», между рулём и педалями.
0
Это вы уже прокурору рассказывать будете.(возможно, что и демонстрировать)
0
Увы… сплошное разочарование!
Скажу вам по секрету, что у BMW отсутствует активно подруливающая задняя подвеска.(поверьте. сейчас без всяких намёков и выпадов)
Вы спутали наличие активного дифференциала, в вашем случае Performance Control и поворачивающиеся вслед за передними колёсами в повороте — задних. При малых скоростях в противофазу, а при больших в унисон. А при интенсивных торможениях становящихся «плугом», что весьма способствует стабильности замедления.
Учите мат.часть! Кстати, Лагуна GT, с подобной задней подвеской объезжает на переставке Субару STi.
Скажу вам по секрету, что у BMW отсутствует активно подруливающая задняя подвеска.(поверьте. сейчас без всяких намёков и выпадов)
Вы спутали наличие активного дифференциала, в вашем случае Performance Control и поворачивающиеся вслед за передними колёсами в повороте — задних. При малых скоростях в противофазу, а при больших в унисон. А при интенсивных торможениях становящихся «плугом», что весьма способствует стабильности замедления.
Учите мат.часть! Кстати, Лагуна GT, с подобной задней подвеской объезжает на переставке Субару STi.
0
У нас в стране есть статья за пропаганду!
0
Мощно!
0
С активно подруливающей задней подвеской машин не так уж и много. Интересно...., что за моделька-то?
Правда не совсем понятно, как это коррелируется(влияет), в вашем случае, на продуктивное движении по горным серпантинам?
Правда не совсем понятно, как это коррелируется(влияет), в вашем случае, на продуктивное движении по горным серпантинам?
0
Вы всё о наболевшем?!
0
Да он сегодня про koekto23 только узнал, правда так и не поняв, что она женщина. Да и по ходу обсуждения периодически бредит… -"а ну да. с тазами спутал..."
0
Яж говорю, что путаешся… то Орк, то Банши, а возможно и Бэнши. В итоге скатился к личине Боба Сидхи.
Скользкий тип… Не ухватишь!
Скользкий тип… Не ухватишь!
0
Ездить быстро по прямой ума много не надо(купи Ferrari и будешь всех быстрее), как и писать безграмотно(это об учении).
А вот крайне интересно было бы на вас с Plohish-шом посмотреть на горном серпантине.
А вот крайне интересно было бы на вас с Plohish-шом посмотреть на горном серпантине.
0
Путается в показаниях. Чисто, по ходу… блондинко


jropolk