+2
То есть объект системы водоснабжения оказался бесхозным? А не обязан ли муниципалитет принять на свой баланс бесхозные сети и передать в хозяйственное ведение Водоканалу, исходя из ст.8 416-ФЗ? Да и расходы на это закладываются в тариф…
avatar

jackson

  • 04 сентября 2018, 13:46
0
Вот уж поистине гарантирующий поставщик…
avatar

jackson

  • 29 августа 2018, 09:40
0
Всё не так позитивно, как отрапортовали СМИ. Рекомендую прочитать само постановление Конституционного суда РФ. Рассматривался случай, когда в доме изначально был установлен ОДПУ и все жилые и нежилые помещения были оборудованы индивидуальными теплосчётчиками, однако часть из индивидуальных теплосчётчиков в квартирах было демонтировано. До решения Контитуционного суда в таком случае, всем считалось по нормативу. И в этой ситуации, Конституционный суд сказал, что негоже поощерять безолаберность тех, кто демонтировал счётчики, и наказывать тех у кого индивидуальный счётчик исправен — нормативом потребления. А в ситуации, когда кто-то один или несколько человек в доме решили поставить приборы учёта и при этом он оборудован ОДПУ, Конституционный суд указал правительству внести изменения. То есть пока не внесены изменения, то ничего не поменяется. Для пытливых умов ссылка на само решение doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision342302.pdf
avatar

jackson

  • 16 июля 2018, 10:35
+1
Осерчал на Вас МУП, теперь Вы, Ваши однофамильцы будут сидеть без воды. А то вон какой наглый народ пошёл денег платить не хочет, так ещё и на Привете статьи какие-то пишет. Ждём следующего видео с соседнего дома от МУПа, это же и есть решение вопроса. А почему бы просто не провести поверку имеющегося прибора учёта и не менять его вовсе, если вопрос только в истекшем сроке поверки? Вот если серьёзно — то, как я полагаю, Вам нужно готовиться к худшему, т.е. к тому, что будете без воды, ибо методы работы такие у МУПа. Не для людей, а от людей.
avatar

jackson

  • 07 февраля 2018, 09:21
+6
Хорошая тактика работы МУПа приезжать к гражданам, снимать, выкладывать на Привет видео. А согласился ли собственник участвовать в показательном видео и выкладывании его в массы? Хотя зачем вам законы, нужно работать по понятиям и считать жителей города людьми сорта ниже, чем доблестный и прекрасный МУП, всё это читается между строк. А за гостиницу вообще нужно расстреливать и пятикратный тариф ставить. Это же теперь ваша корова и доить её нужно по полной. Не понятна суть данной публикации. Можно было решить вопрос с человеком в обычном порядке, откомментировать его материал, тем самым показать своё честное имя, без грязи и выпадов вроде — «а у него там бассейн...», который к сути проблемы отношения не имеет. Судя по сказанному кто-то подписал договоры через «Привет»? Или чтобы другим не повадно было, а то и к ним приедут?
avatar

jackson

  • 06 февраля 2018, 16:52
+2
Эх, ребята… Ну что же вы всё ООО поминаете, скажите уже за себя. Вы МУП новый эксплуатант и Вы применяете тарифы, причём здесь ООО, которое совсем не эксплуатант, не предоставляет людям услуги. Или Вы вновь предложите пойти в ООО и участвовать в разбирательствах с ними. Читать подобное невозможно… Ведь даже в это разъяснение можно было не впихивать ООО. Смотрите, как неплохо звучит — Работа над инвестиционной программой и новыми тарифами на подключение была начата в сотрудничестве с администрацией города Сочи. МУП «Водоканал», с 1 сентября 2017 года эксплуатирующее водопроводно-канализационное хозяйство Сочи, участвовало в заключительной стадии. В соотвествии с Постановлением правительства РФ от 29.07.2013 N 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения», новые тарифы и новый порядок подключения к сетям нужно было ввести еще в 2013-2014 года, но в Сочи процесс затянулся.
И всё! Может я не прав, не хочу вступать в дискуссии по этому поводу. Просто надоели упоминания про ООО. Ведь есть же явно обстоятельства, которые влияли на утверждение тарифа и это был совсем не предыдущий арендатор.
avatar

jackson

  • 11 января 2018, 15:18
0
На сколько я помню и знаю, санкция данных нарушений предусматривает лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев или административный штраф в размере 5000 рублей. В случае если подобное нарушение зафиксировано автоматизироваными средствами, то применяется штраф. А в остальных случаях 90% судебной практики говорит о лишении с первого раза. Поэтому думайте сами, решайте сами…
avatar

jackson

  • 11 января 2018, 14:59
+2
Ждём комментария о МУПа, что виноват прошлый арендатор сетей, а именно ООО ))) Да, и тариф, наверное, применился уже действующий с 12 декабря. Хотя как, я не считал, всё равно не выходит то, что насчитали в водоканале. Магия чисел, да и только.
avatar

jackson

  • 22 декабря 2017, 09:57
+3
В тексте данного определения говорится о том, что если с администрацией согласовано переоборудование помещение, то будьте добры не требуйте обратного восстановления системы отопления и тем более не начисляйте отопление. Но выходит так, что наша славная администрация не согласовывает переоборудование помещения подобного рода. Поэтому мало поможет данное определение в решении вопроса с поквартирным отоплением.
avatar

jackson

  • 21 декабря 2017, 11:50
+1
Опять будут очереди в водоканал, и виноват ООО ))
avatar

jackson

  • 20 декабря 2017, 15:40
+4
Только из постановления никто не удалит, а удаление с сайта связано скорее с тем, чтобы дискуссий не было. А то ещё придётся объяснять космические рост цен именно 2019 году. Хотя оправдание всегда есть, как я и писал, это из-за ООО.
avatar

jackson

  • 20 декабря 2017, 14:10
+6
Вот смотрю я на переписку МУП Водоканала и даже зарегистрировался, чтобы предложить пресловутому МУПу начинать все новости с фразы: -«это из-за ООО», чтобы потом не писать в ответах на вопросы граждан тоже самое. Это из-за ООО у нас повысились тарифы с 12 декабря, это из-за ООО у нас нет техники, это из-за ООО мы не восстановили канализационный выпуск в Адлере ну и так далее. Ведь звучит и все граждане сразу понимают, что за себя отвечать вы не будете, а лишь указывать как было плохо в ООО.
avatar

jackson

  • 20 декабря 2017, 11:49