0
с чтением у меня все хорошо, просто надо смотреть в корень проблемы а не копошиться на поверхности.
avatar

ika

  • 12 мая 2011, 12:33
0
провокация в самой идеи…
avatar

ika

  • 12 мая 2011, 12:28
0
Интересно, зачем Едросам нужен этот фронт или создается очередная будущая партия под выборы с лозунгами оправдывающими социальные ожидания граждан, чтобы отобрать часть голосов у других партий. Старо как мир, это уже проходили в начале 00 со «Справедливой Россией»
avatar

ika

  • 12 мая 2011, 11:52
0
Вот читаю этот топик и плеваться хочется. Сначала общины, затем резервации, потом отдельные города…. Зачем вообще все это нужно, зачем лишний раз акцентировать внимание на национальностях?! Создается впечатление, что всем это нужно кроме самих русских. Давайте начнем с того, кто из присутствующих здесь являются представителями так называемой титульной нации или как обычно, собралась группа из различных национальностей и решила научить титульную нацию. Или кто-то решил создать себе пути отхода? Возможно, как обычно бывает в России, любая организация, либо проект создаются с одной целью, выбить финансирование под это… Возникает много вопросов, на которые нет ответа. Время покажет, зачем и кому это надо….
avatar

ika

  • 12 мая 2011, 11:46
0
У нас большая часть пассажиров это пенсионеры, а молодежь как правило ездит только утром и вечером
avatar

ika

  • 12 апреля 2011, 21:18
0
В России как всегда, каждый документ должен вылежаться на полке и вырытые ямы должны выстояться…
avatar

ika

  • 08 апреля 2011, 10:31
0
Простите, куда подойти на катере? На сколько я знаю, Краснодарское водохранилище это внутренний водоем и пограничников там не должно быть, может вы что-то путаете?
avatar

ika

  • 05 апреля 2011, 10:34
0
А на вопрос зачем уведомлять, нам пояснили, что это для нашей же безопасности. В случае ЧС на воде и не прибытие в пункт базирования, нас начнут искать. В противном случае о нашем выходе могут и не знать, следовательно и искать не будут.
avatar

ika

  • 04 апреля 2011, 22:19
0
В этом году с подобной проблемой столкнулся на Азовском море, во избежании проблем пришлось изучить следующий документ, некоторые выдержки:
Правила учета и содержания российских маломерных
самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов
(средств) и средств передвижения по льду, их плавания
и передвижения по льду

3.1. Российские маломерные самоходные и несамоходные (надводные и подводные) суда (средства) и средства передвижения по льду <1> (кроме пассажирских, грузопассажирских, рыбопромысловых, наливных, нефтеналивных, военных), используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации, Азовском и Каспийском морях, подлежат обязательному учету в ближайших подразделениях пограничных управлений ФСБ России, хранению на охраняемых пристанях, причалах, в других пунктах базирования <2> и содержанию в соответствии с Порядком оборудования пристани, причала, другого пункта базирования и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду (приложение 8).
3.2. Постановке на учет в подразделениях пограничных управлений ФСБ России подлежат используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации, Азовском и Каспийском морях:
(в ред. Приказа ФСБ РФ от 15.10.2008 N 501)
<1> Маломерное судно — самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл) (примечание к статье 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 20, ст. 2367).

б) гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарки грузоподъемностью менее 150 килограммов и надувные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов;
в) подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты и снаряжение для подводного плавания;
г) средства передвижения по льду (аэросани, буера, мотосани, мотонарты и тому подобное).
Постановка гражданами на учет судов и средств осуществляется в течение 5 суток со дня их приобретения (индивидуальной постройки).
3.3. Для контроля за использованием в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации, Азовском и Каспийском морях судов и средств на них (за исключением снаряжения для подводного плавания) на ясно видимых с воздуха местах наносится опознавательный знак — круг диаметром 1 метр с двумя противоположными сегментами черного и белого цвета.
В случае невозможности выполнения настоящего требования в силу конструктивных особенностей судна и средства, размеры и место нанесения опознавательного знака определяются старшими должностными лицами подразделений пограничных управлений ФСБ России по месту учета судна и средства.
3.4. Использование в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации, Азовском и Каспийском морях судов и средств осуществляется в соответствии с Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации <1> и правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемыми субъектами Российской Федерации <2>.
3.5. Оформление выхода судов и средств из пунктов базирования в пределы участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальное море Российской Федерации, Азовское и Каспийское моря и их возвращения в пункты базирования производится подразделениями пограничных управлений ФСБ России или по согласованию с ними владельцами личных судов и средств, ответственными лицами, назначенными от организаций, в ведении которых находится пункт базирования, либо диспетчерами (сторожами) указанных пунктов базирования.
Выход судов и средств из пунктов базирования в пределы участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальное море Российской Федерации, Азовское и Каспийское моря осуществляется с оповещением ближайшего подразделения пограничного управления ФСБ России по форме — наименование пункта базирования, регистрационные (бортовые) номера судов и средств, владельцы судов и средств (старшие на судах и средствах), место (район) осуществления деятельности, количество участников, время выхода, заявленное время возвращения.
(в ред. Приказа ФСБ РФ от 15.10.2008 N 501)
По возвращении судов и средств в пункты базирования их владельцы (старшие на судах и средствах) обязаны оповестить ближайшее подразделение пограничного управления ФСБ России о фактическом времени возвращения.
Пребывание судов и средств на воде (на льду) разрешается в светлое время суток на удалении:
а) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим, — в пределах места (района), указанного в разрешении на осуществление деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим <1>:
б) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации, Азовском и Каспийском морях — до 2 миль от берега (маломерным судам, осуществляющим прибрежное рыболовство, оборудованным техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, объеме находящихся на борту водных биологических ресурсов и продукции морского рыбного промысла, других, касающихся рыболовства, данных — до границ районов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанных в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов), от пункта базирования — по согласованию с пограничным управлением ФСБ России.
При наступлении полярного дня (для районов Севера) время пребывания судов и средств на воде (на льду) устанавливается пограничными управлениями ФСБ России.
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2007 г. N 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПОГРАНИЧНОГО РЕЖИМА
avatar

ika

  • 04 апреля 2011, 22:09
0
Наши доблестные экологи, привлекают к себе внимание только там, где можно срубить денег или там где акции оплачиваются заинтересованными людьми, а там где действительно существуют не менее важные по значимости события экологического характера, но к сожалению отсутствует финансирование(например защита биоресурсов в Азовском море) они работать не хотят. Получается, что борьба за экологию, всего навсего банальное зарабатывание денег!?
avatar

ika

  • 29 марта 2011, 16:08
0
вы еще забыли добавить слегка играющую музыку перебиваемую нескончаемым гулом от ложек, работы кухни, разговоров официантов и тп… Создается впечатление макдональдса с музыкой.
avatar

ika

  • 19 марта 2011, 23:37
0
Большое спасибо! Обязательно схожу! Потом поделюсь впечатлениями.
avatar

ika

  • 18 марта 2011, 19:34
0
А кто нибудь был в японских ресторанах на ул.Орджоникидзе около 8-го неба?
avatar

ika

  • 18 марта 2011, 19:33
0
хорошо, когда они делаются из свежего поросенка, что мало вероятно для наших заведений. Чаще всего используется замороженное мясо. Мне это напоминает мясо со штампами 1962 года, которое поставлялось в некоторые части, во времена моей срочной службы.
avatar

ika

  • 18 марта 2011, 19:30
0
нет, они так и назывались «Калифорния маки» если не ошибаюсь.
avatar

ika

  • 18 марта 2011, 19:25
0
на Воровского так каждая вторая женщина паркуется. Ничего личного, просто сам неоднократно был свидетелем, как какая нибудь леди подъезжает на ML и ныряет носом в любой свободный проем, а задняя часть машины остается на проезжей части, закрывает машину и уходит.Я бы не стал однозначно утверждать.Своих аксакалов хватает.
avatar

ika

  • 16 марта 2011, 22:42
0
я понял, из всего выше сказанного в Сочи лучше вообще не пользоваться общепитом и остальными заведениями приближенными к этому классу или только в случае радиации ну тогда уже будет все равно какое качество, а ролы и суши вообще нигде не готовят. Печально?!
avatar

ika

  • 16 марта 2011, 22:33
0
Хм, Ваши познания удивляют… начали общепитом, закончили нетрадиционной ориентацией. Вот и поели…
avatar

ika

  • 16 марта 2011, 22:29
0
вы забыли добавить, еще чтобы он был отдельным для представителей разного пола.
avatar

ika

  • 16 марта 2011, 15:33
0
лучше домашнего холодца сваренного собственноручно нет ничего. Во всех этих заведениях лучше не знать содержимое. Я как то раз нарвался на шкурку от свинины с волосяным покровом. Я думаю туда попадает все кроме мяса, еще и не известно кого?!
avatar

ika

  • 16 марта 2011, 15:29