Насчет экспертов, то вот мнение видного эксперта: propiske.net/postavnin/
Там на сайте ещё есть.
0
0
Раздвоение личности)
0
Несколько моментов, которые автор данного топика приврал:
1. На стекло клеить стикеры «Я не беру взятки» Семён не предлагал. Они были вручены сотрудникам полиции, а как с ними поступить они могут решить сами. Если начальник отделения сказал приклеить на стекло, значит он считает, что так надо.
2. Насчет адреса сайта gosuslugi.ru, то Семён заметил, что сайт написан qosusluqi.ru Такого сайта не существует. Вот резко:

Про большую и маленькую букву — это фантазия автора.
1. На стекло клеить стикеры «Я не беру взятки» Семён не предлагал. Они были вручены сотрудникам полиции, а как с ними поступить они могут решить сами. Если начальник отделения сказал приклеить на стекло, значит он считает, что так надо.
2. Насчет адреса сайта gosuslugi.ru, то Семён заметил, что сайт написан qosusluqi.ru Такого сайта не существует. Вот резко:

Про большую и маленькую букву — это фантазия автора.
0
Если вам это так интересно, то бабушка и дедушка сочинца Семёна Симонова строили этот город (работали в институте «Южгипрокоммунстрой»).
0
Правда? Сейчас — да, а до Дня проверки документов в сентябре прошлого года нагрудные знаки были у сотрудников полиции только на ЖД вокзалах и в аэропорту.
0
Да, и не такое бывает. Лично сталкивался с тем, что приходилось добиваться от дежурного полиции принять заявление, а когда принимал, приходилось добиваться талона. В итоге, для подачи заявления, проводил в отделении час-полтора. Жалобы писал, но необходимы более масштабные меры, такие как эта кампания.
0
Все, что указано здесь:
1. Приказ «О создании системы „горячей линии МВД России“» (Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 августа 2012 г. N 808 г. Москва www.rg.ru/2012/09/21/linia-dok.html)
2. ФЗ от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
3. Административный регламент системы Министерства внутренних дел Российской Федерации <*> по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
Они включают:
— доступность (возможность свободно войти);
— внутреннее информационное обеспечение отделения (наличие корректно оформленного информационного стенда, контактов горячей линии для жалоб на сотрудников полиции, правозащитных организаций и др.);
— вежливость и «гостеприимство» сотрудников полиции.
1. Приказ «О создании системы „горячей линии МВД России“» (Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 августа 2012 г. N 808 г. Москва www.rg.ru/2012/09/21/linia-dok.html)
2. ФЗ от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
3. Административный регламент системы Министерства внутренних дел Российской Федерации <*> по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
Они включают:
— доступность (возможность свободно войти);
— внутреннее информационное обеспечение отделения (наличие корректно оформленного информационного стенда, контактов горячей линии для жалоб на сотрудников полиции, правозащитных организаций и др.);
— вежливость и «гостеприимство» сотрудников полиции.
0
Богатая у вас фантазия :)
0
Никаких провокаций!
0
Нагрудные знаки — это не единственное, что изменилось. Информация о Дне проверки документов вместе с другими собранными сведениями представлялись на совместных мероприятиях с участием представителей МВД, общественных советов, членов ОНК, НГО. Всеми были приняты к сведению полученная информация. В дальнейшем она используется при планировании деятельности полиции. Это очень хорошо отражается на отношении населения к полиции.
0
Несмотря на эти заявления управления автомобильных дорог в Кудепсте возле домов 93-95 по ул. Дарвина после работ ООО «ПитерГаз» ничего не исправляется уже больше года!
0
0
В соответствии с п. 5 ст. 25 ФЗ «О полиции» при несении службы в общественном месте без нагрудного знака сотрудник полиции нарушает закон.
0
Вы о чем? К сотрудникам полиции, которые несут службу в общественных местах никто из участников ДПД никаких претензий не предъявлял. Вы сильны на выдумки. Теперь по итогам ДПД направлены вопросы к начальникам УВД и ГУВД с целью выяснить причину невыдачи сотрудникам нагрудных знаков.
0
Тем более.
0
Все внимательно прочитал) На стационарном посте полиции не успели информацию обновить. Тот телефон, который вы указали, уже не актуален. Именно по этой причине я вам привел актуальную информацию. Теперь в нашем регионе (Краснодарский край) действует единый для всех городов «телефон доверия»: 8(861) 224-58-48. Можете распечатать и отнести на стационарный пост полиции, чтобы как с нагрудными знаками не вышло.
0
0
Одним из требований кампании 5П ( police2010.ru), из которой родился ДПД, — было создание горячей линии для жалоб на сотрудников полиции. И вот вышел приказ, которым эти линии будут вводиться — по одной на регион.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 августа 2012 г. N 808 г. Москва
www.rg.ru/2012/09/21/linia-dok.html
Телефон «горячей линии» ГУВД по Краснодарскому краю: 8(861) 224-58-48, а не указанный вами. Он уже недействителен.
На сайте УВД г. Сочи также размещена информация об этом: suvd.ru/news.php?id=10443
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22 августа 2012 г. N 808 г. Москва
www.rg.ru/2012/09/21/linia-dok.html
Телефон «горячей линии» ГУВД по Краснодарскому краю: 8(861) 224-58-48, а не указанный вами. Он уже недействителен.
На сайте УВД г. Сочи также размещена информация об этом: suvd.ru/news.php?id=10443
0
Skif, вы такой умный, может подскажете, где получать и сколько?


hrw