Краткий отчёт и фото о митинге протеста граждан 28 июля 17 часов / Социальные и экономические стороны нашей жизни 1026
+2
При капитализме, в котором мы сейчас существуем по другому не будет, расходы национальные а прибыль частная, если вы думаете что свободный рынок и право частной собственности это то что нам нужно или вам, вы такие же людоеды как правительство и те кого оно обслуживает.
0
Нужно не митинги по выходным, а стачки в рабочие дни и не против пенсионной реформы, а за отмену частной собственности на средства производства.
0
1е это не с 400 а с200 2е запись ускоренна 3е в тонеле камера 90+20 4е водил на этих мерсах за любое превышение, трахают по трекеру не зависимо от гибдд
0
реды пусть норм приложение сделают чтоб правильно считало маршрут для начала, раз в 30с идет сверка по маршруту, оно у них не повороты не развязки не видит, если ФЕЙсы глушилку по спутникам врубят оно вообще не считает.
+1
К тому что водилы уговариваю вас отменить заказ, говорит о том что, его агрегатор (Яндекс только там есть система банов) за отказы вот вот отправит его в бан, по этому он берет и катается пака вы сами не отмените.
+3
Открою вам тайну о Светлане и такси.
Над Светланой есть такие микро районы как лысая гора, верхняя нижняя и конечно пятигорская, граждане проживающие там пользуясь дармовой ценой на услуги такси и используют его как фуникулер, затариваясь в 5ке или просто домой добираются, ездить по выше указанным улицам крайне затруднительно, а в час пик это просто ад с горелыми сцеплением и жженой резиной, если вспомнить что агрегаторы стесняются показывать адрес высадки то все вызовы с Светланы имеют очень низкий приоритет среди водил.
Над Светланой есть такие микро районы как лысая гора, верхняя нижняя и конечно пятигорская, граждане проживающие там пользуясь дармовой ценой на услуги такси и используют его как фуникулер, затариваясь в 5ке или просто домой добираются, ездить по выше указанным улицам крайне затруднительно, а в час пик это просто ад с горелыми сцеплением и жженой резиной, если вспомнить что агрегаторы стесняются показывать адрес высадки то все вызовы с Светланы имеют очень низкий приоритет среди водил.
+4
Русские это какие? дайте пожалуйста точный запрос, насколько должен быть водила русским каким критериям русского соответствовать, Я б за такие вбросы на месте адм. привета сразу в бан отправлял бы.
0
На самом деле в начале сезона Убер сотворил странную штуку с Яндексом,
Убер врубил тот самый фикс тариф по городу, ценник упал, пересматривать цену поездки приложение отказывалось, не смотря что маршрут прокладывался по не существующим дорогам, Яндекс нырнул туда же и сделал также, но Убер через неделю этих экспериментов откатился и цена стала более адекватна, а Яндекс не стал откатываться, в результате Яндекс на бумаге дороже убера, а по факту одна и та же поездка на 15-20 дешевле на Яндексе.
Наступило лето и граждане начали очень активно тыкать Яндекс, большинство водил по базовому тарифу ехать не хотело массово пропускались заказы и водилы уходили в бан, система начинала накручивать пики и граждане начали ездить по Х2-Х3 со словами что то Яндекс подорожал, в середине августа Яндекс прикрутил пики или граждане забили на яндекс, но пиков на яндексе почти не стало. Ну и базовый тариф тот что щас на скриншоте выше выглядит просто издевательски.
Убер врубил тот самый фикс тариф по городу, ценник упал, пересматривать цену поездки приложение отказывалось, не смотря что маршрут прокладывался по не существующим дорогам, Яндекс нырнул туда же и сделал также, но Убер через неделю этих экспериментов откатился и цена стала более адекватна, а Яндекс не стал откатываться, в результате Яндекс на бумаге дороже убера, а по факту одна и та же поездка на 15-20 дешевле на Яндексе.
Наступило лето и граждане начали очень активно тыкать Яндекс, большинство водил по базовому тарифу ехать не хотело массово пропускались заказы и водилы уходили в бан, система начинала накручивать пики и граждане начали ездить по Х2-Х3 со словами что то Яндекс подорожал, в середине августа Яндекс прикрутил пики или граждане забили на яндекс, но пиков на яндексе почти не стало. Ну и базовый тариф тот что щас на скриншоте выше выглядит просто издевательски.
0
Пер. морской 10 далеко не богом забытое место, вы не по счетчику ездите, а с разу пишите в приложении адрес
0
Прошу прощения, за формат и качество но ваша поездка 107р
0
А в последний момент просто скажет: Короче сорь ребят, не хочу я с вашими родами связываться, делов дофига, да и чисто просто впадлу за те копейки, которые мне платят у вас тут роды принимать, вы давайте сами, а я подожду заказ пожирнее. Чао. Дверь — там.Может удивлю, но так бывает, не то что бывает а происходит постоянно причем за доплату и договоренность.
0
оба везли меня с Курортного 5 в ГоркиГород за 2200Не надо лукавить, 2100 это раз, два это цена клиента, три водиле остается 1670.
0
Так то Привет как рекламная площадка, к успеху идете, но автору спасибо, жене покажу, у нее все время сомнения, где это я пропадаю а денег нет.
0
На яндексе от детской поликлиники на Морском до Альпийской 13 через Красную за 200 целковых переваливаетВраньЁ или пик Х3
+2
Реклама Яндекс на общественных началах или вам платят.
По факту — машины и программы одни и те же у всех, за исключением пары авто парков которые жестко привязаны к Яндексу за что получают норм копейку от яндекса, но получает автопарк не водилы они у них по факту в рабстве с кабальными условиями, туда люди идут в прямом смысле на хлеб заработать потому как иного выбора они не видят, системы контроля нет и ее придумать не возможно, да и всем плевать на нее. Тарифы агрегаторы формируют не из расчета рентабельности а из одного тока принципа-конкурентного преимущества, и конкурируют за счет водил.
Да очень прекрасно уехать за 114р или там за 600 из дагомыса в адлер, но водила не получит и этих денег с него снимут еще 20-25% минус гсм минус амортизация-аренда, и везет он вас не с удовольствием за эти деньги а только лишь ему в прямом смысле жрать не на что, Яндексу и прочим агрегаторм на это плевать вопрос 1 извлечение прибыли, на остальное плевать.
По факту — машины и программы одни и те же у всех, за исключением пары авто парков которые жестко привязаны к Яндексу за что получают норм копейку от яндекса, но получает автопарк не водилы они у них по факту в рабстве с кабальными условиями, туда люди идут в прямом смысле на хлеб заработать потому как иного выбора они не видят, системы контроля нет и ее придумать не возможно, да и всем плевать на нее. Тарифы агрегаторы формируют не из расчета рентабельности а из одного тока принципа-конкурентного преимущества, и конкурируют за счет водил.
Да очень прекрасно уехать за 114р или там за 600 из дагомыса в адлер, но водила не получит и этих денег с него снимут еще 20-25% минус гсм минус амортизация-аренда, и везет он вас не с удовольствием за эти деньги а только лишь ему в прямом смысле жрать не на что, Яндексу и прочим агрегаторм на это плевать вопрос 1 извлечение прибыли, на остальное плевать.
+4
32 й дом опасен колоны выполнены не сплошным армированием. Собирали опалубку криво-рукие ленивые. При завале колонны просто срезалась и ставилась на место. Инфа от собственно от участников сего действа.


houlm