0
Про нож Вы зря. Во Внуково недавно предъявил (сам предъявил, багажа не было, летел с наплечной сумкой) — меня скрутили и с рейса сняли, давал объяснения.

Причем, что интересно: прилетел в Москву из СПб, там точно так же предъявил — его передали бортпроводнику, и он мне в Москве после приземления на выходе из самолета вернул. Всё по-людски.
avatar

gevladi

  • 08 января 2015, 22:37
0
Ярославский «Локомотив» сегодня — очень интересная команда. После кошмарной трагедии три с лишним года назад практически все российские клубы помогли ей своими игроками.

Довелось в прошлом году увидеть, как тепло, стоя, буквально театральными овациями встречали ярославский клуб в питерском «Ледовом»…

Конечно, в Сочи случай был не тот. Люди в свитерах с надписью «Краснодарский край», с бору по сосенке, и по окончании сезона разъедутся по домам. Но вчерашний матч показал, что как спарринг-партнер они вполне справляются с отведенной им ролью. Бороться им не за что, но на льду они не просто отбывают номер. Полагаю, их действия связаны с желанием понравиться селекционерам ездящих в Сочи команд.

В этом смысле минское «Динамо» — весьма интересный для них покупатель, и следующий матч может случиться хорошим поводом для старательной игры носителей свитеров «Краснодарский край».
avatar

gevladi

  • 08 января 2015, 21:21
0
Если это как раз Вы провели Новый год в Rixos Krasnaya Polyana Hotel, или хотя бы в Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel — тогда всё хорошо.
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 23:30
0
Вячеслав, я не про «все стороны». Мне довелось застать прежнюю Красную Поляну. Сейчас её грузят непосильными задачами — доказать, что произведенное с ней вовсе не для политической цели (ЗОИ). А для «круглогодичности» Сочи как места приема туристов.

Важное место в этом доказательстве было отведено новогоднему времени наплыва, «ажиотажа». Да, погода не помогла — но это объективный фактор, погода была, есть и будет. Об этом стараются не говорить.

Но вот что делать с горнолыжниками всей России, почему они не рискнули? А ведь их сложно, невозможно заменить какой-то дежурной массовкой, ходящей с чемоданами по холлам гостиниц (как когда-то в недостроенном аэропорту). Я думаю, объективными назначат финансовый кризис как следствие санкций. Т.е. сугубо внешние причины.
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 23:07
0
Да, я всё понял, извините за внимание, зачем-то проявленное Вами к моему комментарию. Он не был рассчитан на Вас лично. Всё хорошо.
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 20:09
0
Новость не моя, а ТАСС — посмотрите по ссылке.
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 19:34
0
Не расстраивайтесь, просто пользуйтесь не камерами и недобросовестной рекламой, а личными впечатлениями. Будьте физически активней, подвижней. И еще раз повторю: не откладывайте до следующего года («На следущий год обязательно номер буду бронировать- причем в верхнем городе») — все гостиницы Поляны ждут Вас и сегодня, как ждали все эти праздничные дни. И не только Вас.
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 19:32
0
Прочтите внимательно Ваш текст: «Посмотрите веб камеры сейчас и будет вам счастье…».
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 19:25
0
Кто-то Вас очень сильно подставил…

Владельцы горнолыжных курортов сочинской Красной Поляны временно приостановили работу канатных подъёмников и закрыли трассы для катания
05.01.2015, 11:17
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 19:11
0
Посмотрел. Действительно — массы народа: на «960» не поленился, посчитал — 8 человек, включая трех дворников в жёлтом. Выше — туман, по-моему, еще сильнее, чем 2 дня назад. Я бы не рискнул. Видны еще более многочисленные толпы из полутора десятков человек.

А зачем «бронировать»? Совершите звонок прямо сейчас, и за 10-15 тыс. номер ваш.

Но — обратите внимание: я написал «не попер-таки приезжий турист в Поляну». Именно в нем, в приезжем, главная ценность. Это для него, как теперь нам объясняют, сделаны «олимпийские» затраты, и построили гостиниц на 32 тыс. мест. Правда, трассы по пропускной способности в несколько раз не дотягивают… Зато — (далее добавьте на Ваш вкус).
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 15:45
0
Несколько раз был по делам в Шанхае — ну это довольно-таки… Знающие поймут. Правда, не с целью покупок. По мелочам покупал, прекрасные настояще-хлопковые рубашки, например… Свитер еще… В общем, что-то по погоде. На этикетки, правда не смотрел. В смысле о месте изготовления — но точно помню, что джинсовая прекрасная курточка была из Сингапура, т.е. как бы не местного пошива.
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 14:40
0
Ну да… В завершившемся четырнадцатом были уж такие серьезные надежды на многие-многие круизы с алчущими поглазеть на «олимпийские дворцы» бесчисленными и нескончаемыми толпами европейцев… А потом (вдруг!) — проблемы какие-то неожиданные «возникли из-за отмены круизов по Черному морю, вызванные ситуацией на Украине, сообщила порталу (...) пресс-секретарь (...)».

Диалог очень трогательный почему-то вспомнился. Девушка со скромным, но преисполненным достоинства выражением лица говорит:
— В этом году я собираюсь в Италию…
— Да ну? Вот здорово!..
— Да… А в прошлом году я собиралась во Францию…
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 14:28
0
Мечта о китайском туристе — это довольно давняя и сокровенная сочинская мечта… Один прежний местный начальник, ныне Большой туристский начальник, так говорил:
«Становится все больше гостей из Китая в разных уголках мира. Но надо сказать, что мы, конечно, полностью не используем потенциал… у нас есть общая история и те объекты, которые привлекают китайских туристов.… сегодня и в Испании, и в Италии, не говоря о Юго-Восточной Азии, инфраструктура перестраивается под китайского потребителя. Значит, и России нужно позиционировать себя на этом рынке».

То есть под китайца надо перестраивать инфраструктуру, и тогда он со страшной силой повалит. Но горе в том, что ему (китайцу) нужны простые и очень дешевые гостиницы максимум с тремя, но настоящими звездами. Причем сетевые, к которым он во всем мире привык, а не… «частные» сочинские с закавказским несводимым акцентом. Кушать он любит в чайна-тауне, по-простому, скромненько. Для чайна-тауна нужны настоящие, оседлые китайцы. Лет пять назад они попробовали в Сочи… В общем, очень быстро уехали.

А самое смешное — процентов 80 своих туристских средств он (китайский турист) тратит на покупки. Поскольку он очень экономный. И тщательно выискивает то, что дешевле и качественнее китайского. Интересно — он набросится в Сочи на до боли знакомую ему, но в три-четыре раза более дорогую, продукцию ширпотреба и электронику?
avatar

gevladi

  • 05 января 2015, 13:38
0
Атмосферы праздника действительно нет, но это и не главное в обсуждаемой ситуации. Чуть-чуть личных впечатлений.

В пред- и послепраздничные дни трижды ездил в Поляну (гости у меня, всё для них) и разъезжал по городу. В Поляне никак не заметил дикого наплыва — не более, чем обычно. Не благоприятствовали обычная слякоть и туман (это — природа, нормальная для Сочи и не воспринимающая заклинаний про «зимнюю», «столицу» и пр.). Несколько мешали транспортные проблемы, но я помню и куда более существенные во времена «реверса» на скальнике.

Однако всё же главный вывод — не попер-таки приезжий турист в Поляну. Селится почти весь в городе. В двух городских гостиницах это наблюдал воочию. В одну из них постоянно езжу в бассейн — народу в ней, как обычно на Новый год, вполне достаточно. В другой — навезли много детишек, явно организованные акции. Но… ну всё равно никак на «100%» не тянет.

Кстати, в Поляне мои знакомые, из очень средних горнолыжников, пару ночей провели в частной гостиничке, где цены абсолютно не кусались. И… разочарованно рванули в не наши места, действительно соответствующие словам «курорт», и особенно — «зимний».
avatar

gevladi

  • 04 января 2015, 22:23
0
Вячеслав, достоверные данные уже поперли, и как раз из нечужого Вам Ростова. Они касаются именно оружия, теперь уже нелегально повалившего (назад? нам же здесь уже открыто пишут «Да что скрывать, наши сочинские казаки и сейчас воюют в Новороссии») в Россию из Донбасса.

Статья по ссылке написана отважной журналисткой, когда-то работала у меня и даже называла себя моей ученицей.
avatar

gevladi

  • 02 января 2015, 23:39
0
Вячеслав, Ваше упоминание о некоей форме анализа -… ну не совсем корректно, на мой взгляд. Другое дело — самый беглый просмотр содержания выставленного материала. Он (материал), мягко говоря, озадачивает.

Поясню. Человек дает фоты и пишет под ними: «Ставим мины»… «А вот «лепестки»»…

Вообще-то берет оторопь. Неновогоднее это, но суть-то (для посторонних, простых мирных людей): речь о противопехотных минах. Т.е. о том виде вооружения, которое уже более пятнадцати лет запрещено Конвенцией ООН как оружие неизбирательного действия.

Да, Россия не присоединилась к Конвенции. Вот Украина, к примеру, — присоединилась и давно поуничтожала все эсэсэровские запасы, оставшиеся на ее территории.

А далее — только цитатки:

«Наши сочинские казаки принимали участие в воссоединении Крыма с Россией, защите русскоязычного населения Донбасса от украинских фашиствующих националистов. Да что скрывать, наши сочинские казаки и сейчас воюют в Новороссии».

«Украинские фашисты-диверсанты устанавливают противопехотные мины...» (это под рубрикой «Новости Новороссии»).

«ООН: на востоке Украины используются противопехотные мины».

«Украинские фашистские нелюди установили противопехотные мины в жилых кварталах Харцызска. В Харцызске местные жители обнаружили около своих домов замаскированные противопехотные фугасные мины Лепесток» (это сообщает «Голос Севастополя»).

«Верховный комиссар ООН по правам человека Наванетхем Пиллэй заявила об использовании противопехотных мин на юго-востоке Украины и выразила обеспокоенность ростом числа погибших среди мирных жителей».
avatar

gevladi

  • 02 января 2015, 22:45
0
Да, «тролль» я просто никакой, и даже не знаю этого понятия. А вот отсылка
вы(читайте название моего топика)
меня озадачила. Поскольку название настолько неудачное, неуместное, несолидное, что даже просто неловко как-то за Вас. На фотах солидные (по возрасту) дядьки, вроде как из каких-то военизированных групп населения… В руках держат оружие иногда…

Поясню: не встречались лично мне ни в каких советских и российских «Уставах несения...» понятия «военно-полевые сборы». Ну просто не припомню. Лагерные сборы — да, доводилось в таких участвовать. В студентах будучи — тоже да, бывали у нас такие. Для школьников — слыхал, организуют забавы с названьем «военно-полевые сборы», детишки очень рады попредставлять себя взрослыми.

Но чтобы для таких суровых и хмурых, защищающих «от украинских фашиствующих националистов»… да еще и с автоматами и пр. игрушками в руках?

Поясните: что Вы вложили в использованное в Вашем заголовке внеуставное понятие (сразу признаюсь: с казачьими уставами не знаком — даже не знаю, существуют ли такие). Или это просто «народное творчество»?
avatar

gevladi

  • 01 января 2015, 19:41
0
Честно сказать — никакой сенсации про Козицына не вижу. Всё нормально. Бывший конвоир исправительно-трудовой колонии в Новочеркасске, уволенный даже из тюрьмы (!!!) «За проступки, дискредитирующие звание военнослужащего».

Там еще и про его оценку сбития Боинга, и про его Договор с Дудаевым… Так что Антрацит — это такая мелочь.
avatar

gevladi

  • 01 января 2015, 15:14
0
Упоминаемый в ролике герой Козицын уже месяц как опять в центре очередного скандала. Скандал снова напомнил слова Стрелкова (они есть в ссылке по тексту):
«Какого черта сотни «донских и кубанских героев» прибыли сюда вообще? Что они защищают в Антраците? С кем воюют? С местным поголовьем кур и цистернами водки?».
avatar

gevladi

  • 01 января 2015, 14:50
0
Внимание! Много фото под катом
И это правда, фото много. Не так много, как людей в Поляне, но это и понятно.

Сегодня вывез из Эсто-Садка доверившихся и наивных молодых друзей… Они потрясены. Пустотой и безлюдьем.
avatar

gevladi

  • 31 декабря 2014, 20:57